Внутри совершенно неузнаваемой трансформации Себастьяна Стэна для «Другого человека»

Внутри совершенно неузнаваемой трансформации Себастьяна Стэна для «Другого человека»

Как любитель кино, глубоко ценящий преобразующие актерские игры и стоящий за ними артистизм, я должен сказать, что роль Себастьяна Стэна в «Другом человеке» просто выдающаяся. Преданность и приверженность, которые он проявил, воплощая Эдварда, персонажа, борющегося с нейрофиброматозом, действительно заслуживают похвалы.


Как опытный кинокритик, я был заинтригован трансформацией Себастьяна Стэна в предстоящей постановке канала А24 «Другой человек». Визажист Майк Марино дал мне понять, что эта роль требует от Стэна большего, чем просто надевание маски. Вместо этого он будет погружен в глубокую метаморфозу, которая превзойдет его ожидания.

Это будет трансформация, которая потребует от него жить на месте персонажа.

В недавно вышедшем фильме Стэн играет Эдварда, персонажа, страдающего нейрофиброматозом, генетическим заболеванием, характеризующимся ростом опухолей как на коже, так и на костях. Изменив свою внешность в результате медицинского вмешательства, он претерпевает радикальную трансформацию. Однако все принимает неожиданный поворот, когда он встречает Освальда, персонажа Адама Пирсона. В отличие от себя, Освальд самоуверен, забавен, любим и обаятелен.

Перед стартом Марино понял, что ему нужно будет скрыть хотя бы один глаз и одно ухо Стэна. По его словам: «Я предупредил его. Я сказал ему: «Мы планируем заклеить всю твою голову, включая волосы, клеем. Будет жарко и неудобно».

Дважды номинированный на «Оскар» визажист делал снимки и вел прямую трансляцию Стэна, а также создавал 3D-сканы головы актера и создавал 3D-копию. Точно так же Марино отсканировал Пирсона и распечатал 3D-модель его лица для справочных целей. «Я инициировал процесс, чтобы определить, что может подойти Себастьяну, — говорит Марино, — но были технические ограничения, касающиеся расположения его рта, глаз и ушей. Мне пришлось корректировать и сбалансировать изменения в макияже и дизайне, которые я мог внести в Себастьяна. , гарантируя, что они не просто копируют лицо Адама.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Майком Марино (@prorenfx)

Закончив скульптуры, я изготовил формы и залил их силиконом — уникальным, легким и полупрозрачным материалом, который я предварительно подготовил, покрасив его аэрографом. Таким образом, когда Себастьян посетил мою студию, ему потребовалось около двух часов, чтобы наклеить ему этот особенный макияж. Когда все было на месте, Себастьян нес на лице дополнительные 2 фунта». (Повествование кинолюбителя от первого лица)

Поскольку Марино был занят другим заданием, я приходил рано и уходил на вторую работу. «В эти часы у меня была возможность погрузиться в жизнь городского визажиста в Нью-Йорке, исследовать и испытать, каково это может быть для Адама. Это дало мне подлинное представление о том, как люди воспринимают вас и реагируют на вас, когда вы иметь необычную внешность или носить макияж», — объясняет Марино.

По поводу этой встречи Стэн заявил: «На шумном Бродвее в Нью-Йорке люди, кажется, совершенно не обращают на меня внимания. Такое ощущение, что я совершенно невидим». Однако другой ответ был еще более разочаровывающим: «Кто-то внезапно останавливался и совершенно открыто жестикулировал своему спутнику и делал фотографию.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Майком Марино (@prorenfx)

Макияж Марино претерпел четыре различных трансформации. Сначала он углубил нанесение и добавил грубые участки и кусочки шелушащейся кожи, чтобы они напоминали струпья.

В определенный момент кожа Эдварда стала невероятно чешуйчатой ​​и тонкой, как Марино описал как «почти похожую на кокон», что позволило ему легко ее растянуть. Марино приложил к Стэну мягкую форму из макияжа, но ей было трудно сохранить форму из-за того, что она стекала. В тот день, когда они это сделали, Марино заставил Стэна откинуться назад, приклеил к нему форму, а когда он снова встал, она уже капала и полностью свисала. Марино пояснил, что он разработал вторую фазу, переходную стадию, где лицо частично принадлежит Себастьяну, а частично Эдварду. Для этой стадии характерно то, что его подбородок все еще выгнут, а глаза опущены, что можно увидеть под макияжем, который сходит во время процесса. Шишки были добавлены, чтобы имитировать струпья, и как только они оторвутся, мы снова достигнем нормального состояния Себастьяна — его лица без макияжа.

Однако на этом дело не заканчивается. Присутствие Освальда пробуждает в Эдварде желание вернуться к своему прошлому. Добиться этого он может только с помощью маскировки. Следовательно, Марино создал еще одну версию, которая была задумана как маска, которую Эдвард мог носить и снимать.

Марино выражает надежду, что люди будут смотреть «Другого человека» из-за его мощного послания. Он объясняет: «Так же, как мы можем удалить макияж, мы не можем изменить внешность Адама. Тем не менее, в том, кто выделяется, кто не соответствует нормам, есть глубокая красота. Этот аспект прекрасно изображен в фильме и подчеркивает, как он уникален и достоин восхищения». Далее Марино подчеркивает: «Очень важно дать новое определение красоте. Естественно, она не должна определяться внешним видом. Вместо этого она должна отражать душу человека, его эмоции и индивидуальность.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Майком Марино (@prorenfx)

Смотрите также

2024-09-21 20:17