Танцующий пули Чоу Юньфата перезаряжен и снова готов к стрельбе на Круассетте.
В 2023 году культовый боевик Джона Ву ‘Hard Boiled’ (1992) будет широко показан на фестивале Cannes Classics. Интересно отметить, что компания EbMaster сыграла ключевую роль в сохранении этого шедеврального произведения с пулями и кровью от превращения в кинематографическую реликвию благодаря своему опыту работы с кровью, потом и цифровой магией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный киноман, я рад поделиться новостью о том, что долгожданный фильм с участием Чоу Юнь-фата наконец украсит экраны Каннского кинофестиваля! Этот шедевр, ранее отсутствовавший из-за сложностей с правами, теперь представляет свежие взгляды на сложный процесс его сохранения.
В фильме суровый полицейский офицер (Чжоу), чей партнер был убит в перестрелке с торговцами нелегальным оружием, начинает расследование для их задержания. Чтобы подобраться к лидерам преступного мира, он объединяется с агентом под прикрытием (Тони Люнг Чуйвай), выдающим себя за безжалостного мафиозного убийцу. Они прибегают к экстремальным методам, чтобы выследить своих жертв. В актерском составе: Тереза Мо, Филип Чан, Филип Квок и Энтони Вонг.
Джордан Филдс, старший вице-президент по приобретению и оригинальному контенту в Shout! Studios, объясняет, что фильмы ‘Hard Boiled’ и все 156 фильмов из библиотеки Golden Princess были преимущественно недоступны за пределами Азии. Это связано с тем, что права на эти фильмы долгое время принадлежали Kowloon Development Company (KDDC), гонконгскому застройщику недвижимости, который проявил мало интереса к кинобизнесу после закрытия Golden Princess Film Production в 1995 году.
Впервые эксперты по восстановлению детально описали кропотливую работу по возвращению этому культовому боевику его первоначального великолепия. Фильм был снят на кинопленку и сохранен в цифровом формате компанией Interface Video Production Ltd из Гонконга, что сопровождалось множеством трудностей.
Майкл Коронадо, специалист по реставрации фильмов в Дуплитехе, отметил, что состояние пленки было далеко от идеального. На ней были явные признаки старения и эксплуатации: многочисленные разрывы на разных катушках. Наиболее заметной проблемой была частая порванность, однако действие в больничном коридоре, снятое одним дублем, сильно пострадало из-за толстого слоя пыли и глубоких вертикальных царапин. Эти дефекты серьезно ухудшили визуальную четкость сцены и ее эмоциональный эффект.
Он отмечает, что субстанция демонстрировала явные изменения в положении и случайные искажения, преимущественно потому что она сжималась.
Как киноман, я был восхищён тщательной работой команды по реставрации. Они использовали продвинутое сочетание технологий Filmworkz Phoenix и Pixel Farm’s PF Clean для возвращения к жизни старых фильмов. Путь начался с применения Phoenix DVO Frame Lock — инструмента, который обеспечил стабильность изображения перед тем, как приступить к решению проблем мерцания и искажений.
Одним из ключевых открытий, сделанных в процессе восстановления фильма ‘Hard Boiled’, была высокая степень человеческого вмешательства. Как объясняет Коронадо, боевая сцена фильма с частыми взрывами, стрельбой и стремительными движениями стала вызовом для автоматизированного удаления пыли. Следовательно, эти динамичные сцены требовали тщательной ручной реставрации кадр за кадром.
К концу четвертого рулона мы столкнулись с серьезной проблемой. Как рассказывает Коронадо, наша команда обнаружила большой разрыв в визуальном контенте прямо поперек экрана. Для устранения этой проблемной части наши талантливые художники по реставрации применили методы клонирования и рисования, смешивая неповрежденные кадры из смежных кадров, чтобы залатать порванный участок.
Процесс корректировки цветов для ‘Hard Boiled’ представлял несколько сложных задач. Как отметил контролер по цветокоррекции Блейк Дэвид-Блэзингам из Duplitech, фильм содержит более 2900 кадров за его продолжительность в 128 минут, многие из которых являются оптическими кадрами, требующими динамических ключевых точек для исправлений. Кроме того, исходный материал был неравномерным, что требовало повторного времени съемки от сцены к сцене и иногда от кадра к кадру для обеспечения последовательности.
Финальный этап реставрации привел к созданию мастера высокой динамической яркости (High Dynamic Range) в формате Dolby Vision. Все вариации, включая ту, которая предназначена для показа на Каннском фестивале согласно стандарту P3 для цифрового кино, были созданы с использованием этого источника.
Генри Вайнтрауб, руководитель реставрации в Shout! Studios, говорит о личном вкладе в проект: ‘Восстановление этого фильма было не просто задачей, а дорогой сердцу работой. «Hard Boiled» имеет огромное значение для многих людей, включая меня, и я чувствовал необходимость сделать это с гордостью. Было важно сохранить аутентичный эстетический облик и звуковое оформление того времени, при этом совершенствуя эти аспекты, чтобы максимизировать их влияние.’
Режиссер Джон Ву одобрил проект, выразив удовлетворение от реставрации. «Он сказал, что чрезвычайно доволен этим,» подтверждает Вайнтрауб, что особенно приятно ему, учитывая личное значение фильма для него.
Выбор восстановления этого знакового боевика для Каннского классического кино обеспечивает идеальный возврат к его истокам, давая современным зрителям возможность увидеть изящное насилие режиссёра Ву и исключительные навыки в кинематографической технике точно так, как это было задумано – на большом экране.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
2025-05-16 10:17