Внутри фабрики улыбок: Nintendo стремится спасти Switch 2 от реальности

Нашим главным приоритетом является вызывать улыбки на лицах людей.

Билл Тринен, вице-президент по развитию игроков и продуктов Nintendo Америки, делится со мной своей радостью вскоре после завершения мероприятия Nintendo Switch 2 Direct. В беседе он выглядит таким же оптимистичным, как обычно, отражая позитивное настроение компании. Его воодушевление происходит от того, что ему довелось провести в Нью-Йорке свой первый практический опыт с консолью, разработка которой началась ещё в 2019 году — проектом, который успешно преодолел трудности пандемии и политические потрясения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые видео

По завершении этого путешествия вы окажетесь погружены в пространство, наполненное радостью и весельем. Воздух гудит от смеха, отражающегося эхом от стен, когда участники взрываются от восторга во время последних мини-игр Super Mario Party Jambooree с камерой. Время от времени приходится протирать полы после того, как кто-то демонстрирует использование мыши в игре Metrodo Prime 4: Beyond. Эта сцена прекрасно передает фантастический мир, который Nintendo тщательно строила на протяжении своей карьеры. Здесь множество телевизоров отображают буйство ярких красок, и все сияют радостью.

За дверями лежит абсолютно другой мир. Пока журналисты с энтузиазмом тестировали Switch 2, слухи о ценовой стратегии этой новинки начали вызывать беспокойство среди фанатов. Это было лишь прелюдией к главному источнику волнения, когда президент Дональд Трамп объявил о своем намерении ввести широкие тарифы по всему миру. Nintendo создала утопию на Манхэттене, однако всего в нескольких милях от нее Уолл-стрит охватила паника, которую многие используют как повод уйти от реальности с помощью игр Nintendo.

Несмотря на некоторые трудности, компания Нинтендо осталась невозмутимой в течение среды и четверга. За это время я имел возможность взять интервью как у Тринена, так и у Нэта Бильдфорфа, старшего вице-президента по разработке продуктов и издательству компании Нинтендо Америка, а также принять участие в круглом столе с вопросами и ответами (Q&A) вместе с членами команды разработчиков Nintendo Switch 2. Их ответы были последовательными и давали обнадеживающую картину о выпуске Nintendo Switch 2 до тех пор, пока не стало очевидным, что продукт действительно скоро будет запущен.

техническая магия

Когда я подключаюсь к трансляции прямого эфира Nintendo Switch Direct, это происходит прямо из моей квартиры. Эти просмотры превратились для меня в профессиональные опыты: захватывающие объявления переводятся в рабочие задания, которые потом требуют редактирования. Это часть моего труда, и часто мне нужно пересмотреть стримы после окончания рабочего дня, чтобы по-настоящему насладиться ими.
Прямой эфир Switch 2 был исключительным случаем, позволившим мне наблюдать его так, как если бы Nintendo предпочла — окружённым толпой зрителей, реагирующих на каждое объявление. Этот момент нарушал кардинальное правило спортивной журналистики о запрете аплодировать в ложе для прессы, но случайные возгласы

Элементы, которые вы цените в Нинтендо Свитч, будут присутствовать и на новом Нинтендо Свитч 2, а мы стремимся сделать его еще лучше, предоставляя платформу для еще более захватывающих игр.

Зрители бесспорно были взволнованы этим объявлением, и на то есть веская причина. Nintendo Direct по выпуску Нинтендо Свитч 2 казался направленным непосредственно на желания фанатов в области аппаратного обеспечения. Были подтверждены давно ожидаемые функции, такие как поддержка 4K, а также неожиданные добавления вроде дисплея с поддержкой 120 FPS, что значительно продвинуло возможности устройства. Казалось, будто Nintendo внимательно учитывала потребности своей фанбазы. Однако ситуация может быть не столь радостной, какой она казалась на первый взгляд. Когда я поговорил с Нейтом Бихольдом о том, были ли изменения спровоцированы жесткими конкурентами вроде Steam Deck или инновационными портативными устройствами, вдохновившими Свитч, он отверг свои магические способности и углубился в технические подробности.

Вместо того чтобы сравнивать нашу консоль с другими на рынке и стремиться соответствовать их функциям, Билдольф объясняет Digital Trends, что их подход заключался в использовании доступных технологий. Вопрос стоял о том, как сформировать этот сырой материал (доступные технологии) в продукт, который бы привлекал не только внутренних разработчиков Nintendo, но и наших партнёров. Очевидно из финальной версии, что это требовало множества технических соображений, например, оснастить её 256 ГБ памяти и экраном, способным выводить 1080p, HDR и VRR. Даже такие детали как уменьшение размера подставки для создания пространства под дополнительные внутренние компоненты были важны в формировании окончательного дизайна.

Switch 2 привнесла новую эру для Nintendo, так как их подход исторически был больше сосредоточен на инновационных методах игры вместо вычислительной мощности, которую они игнорировали в маркетинговых стратегиях десятилетиями. С эпохи Wii, Nintendo последовательно ставила во главу угла создание уникальных игровых впечатлений, пренебрегая техническими аспектами вроде частоты кадров и разрешений, часто рассматриваемых как детали, отвлекающие от веселья для взрослых.

Однако в отличие от компаний вроде Sony Nintendo направляет свое внимание иначе при демонстрации влияния дополнительной мощности вместо подчеркивания игр типа Cyberpunk 2077 за их высокий реализм или возможности трассировки лучей представители таких как Тринен и Бильдорфф обсуждают, каким образом дополнительная мощность улучшает общее игровое впечатление а не просто визуальное качество. Другими словами они ставят на первое место аспект играбельности перед визуальной точностью.

Согласно Бильдорффу, ‘Donkey Kong Bananza’ служит скрытой силой за [power] в шоу. Это смесь различных элементов, многие из которых незаметны или менее акцентированы, особенно когда игроки погружены в свое разрушительное веселье. Они слишком заняты удовольствием, не обращая внимания на то, что динамически изменяют окружающую среду во время игры. Эту интерактивную среду можно преодолевать, разрывать на части, использовать как оружие или кататься по ней. Все эти действия требуют вычислительной мощности. Кроме того, существует множество эффектов частиц из-за всего этого взрывающегося в зависимости от скорости разрушения предметов вокруг вас. Статическое изображение не покажет огромного объема мощности, необходимой для его визуализации.

Тринн шутит, называя эту видеоигру самой революционной,

Теперь становится ясно, почему Nintendo отстает от конкурентов по спецификациям аппаратного обеспечения. Внутренние компоненты системы столь же важны для дизайна, как и Wii Remote или сенсорный экран DS. Простое улучшение графики ради устранения зазубренных текстур не делает значительной разницы. Давайте лучше обсудим, как большая мощность может повысить удовольствие от игр. В случае Mario Kart World Билдорф объясняет, что речь идет о превращении различных трасс в единый, взаимосвязанный мир, полный приятных сюрпризов. Эта философия проливает свет на умение Nintendo превратить обычные планшеты в постоянно развивающийся парк развлечений с новыми аттракционами. Чем меньше мы замечаем людей за костюмами персонажей-талисманов, тем более погруженными становимся в иллюзию.

Фабрика улыбок

Что примечательно в Nintendo, так это способность превращать обычные концепции для фанатов в магию. Взять, к примеру, GameChat. После презентации Mario Kart World во время Switch 2 Direct значительная часть времени была посвящена новой функции голосового чата в игре, которая активируется простым нажатием кнопки. По сути, она напоминает Zoom на вашем Switch 2. Демонстрация показала игроков, ведущих беседы через низкокачественные веб-камеры и обменивающихся грубыми видео игровыми процессами, что вызвало некоторую критику в социальных сетях. Это не сразу кажется привлекательным; вместо этого может показаться стерильным отголоском нашего запертого мира. Однако когда я спросил Тринен о вдохновении этой идеи, он переформулировал её гораздо более трогательно.

Тринн говорит, что вместо того чтобы назвать это фоном, он видит в этом отражение основных ценностей Nintendo. Для них главным приоритетом является принесение радости людям. С их точки зрения, функция онлайн-чата теряет свое очарование, если не позволяет видеть улыбки тех, с кем вы общаетесь. Потому что для Nintendo важно передавать не только действия, но и эмоции, чтобы достичь своей главной цели — сделать людей счастливыми. Уникальная комбинация видеочатов и обмена играми делает GameChat особенным, так как нет другой чат-системы, которая бы делала это подобным образом.

Когда он со мной разговаривает, кажется, что Нинтендо зачаровала меня. Временно я игнорирую плохое качество совместного использования экрана, продемонстрированное во время Дирека. Вместо этого на моем лице появляется улыбка, и я захватываюсь видением Тринена о человеческой связи через Нинтендо. Эти продавцы действительно выдающиеся: они могут сделать даже самые обыденные аспекты работы необычными.

Компания обладает умением превращать эти детали в ощущение продолжения детских воспоминаний, что красиво продемонстрировала Nintendo в 2017 году, представив оригинальную Switch. В ходе этой презентации на живом эфире компания убедительно доказала, что Switch воплощает суть всех предыдущих систем Nintendo. Тринен повторяет этот подход при обсуждении GameChat, вызывая чувство ностальгии у каждого, кто рос в 90-х и 2000-х годах.

GameChat разработан для работы не только с новыми играми на Nintendo Switch 2, но и с играми, доступными через Nintendo Switch Online. Это означает, что вы можете играть в классические игры NES и Super NES. По сути, GameChat возрождает опыт локального мультиплеера, который был популярен у игроков Game Boy Advance и их связей.

Еще раз всё работает безупречно. Воспоминания о том, как обменивался покемонами с друзьями через короткий кабель GBA, снова приходят ко мне. Изображение стерильных окон Zoom сменилось этим видом. Это что-то затрагивает глубоко внутри меня и делает игровой чат функцией, которую я с нетерпением хочу испытать снова – на этот раз вместе с теми же детскими друзьями, которые торговали монстрами со мной в подвале нашего дома – несмотря на то, что мы находимся за многие мили друг от друга. Во время наших воспоминаний и смеха я полностью погружаюсь в ожидание Switch 2.

И тогда я покинул пространство мероприятия.

Доза реальности

Как только я закончил свой день и продолжил прогулку по оживленным улицам Манхэттена, полным взрослых людей, которые не тратили время на гонку на картах или борьбу с космическими пиратами, я взглянул на свой телефон. Мне было интересно узнать общественное мнение о новой консоли, предполагая, что люди относятся к этому так же, как и я. Однако обнаружил, что это не так.

Размышляя о своем исследовании Bluesky, я наткнулся на множество постов от геймеров, выражающих разочарование из-за высокой стоимости системы в $450 и дорогих игр по $80. С каждым прочитанным постом возникало чувство беспокойства. Мои мысли обращались к семьям, живущим неподалеку в Бронксе, которые могли оказаться исключенными из-за этой ценовой категории. Я думал о своих друзьях, безработных уже несколько месяцев, вынужденных делать трудный выбор между жизненно необходимыми покупками как продукты и развлечениями, которые вносят немного радости в их дни. Этот взгляд заставил меня задуматься, справедливо ли возкладывать такое тяжелое финансовое бремя на радость жизни в эти неопределенные экономические времена. В итоге это вернуло меня к презентации Тринен о ценностном предложении, которую мы слушали ранее.

Он упомянул, что считает Нинтендо Свич 2 уникальным устройством, поскольку оно предоставляет функции, не встречающиеся в других устройствах. Например, сейчас это единственное устройство, которое поддерживает управление с помощью мыши без дополнительной настройки. Более того, его отличает функция GameChat, включающая видеочаты и обмен играми. Кроме того, благодаря участию в онлайн-сервисе Нинтендо Свич пользователи получают доступ к обширной библиотеке игр и аксессуаров и могут перенести свою существующую коллекцию при изучении эксклюзивных игр на Нинтендо Свич 2.

Когда я согласен с приведенными аргументами, то чувствую спокойствие относительно затрат и продолжаю испытывать положительные эмоции. Вернувшись в свою квартиру, я устроился за своим рабочим местом, где обычно происходят мои повседневные дела. Прокручивая социальные сети снова, я увидел изображение президента Дональда Трампа, держащего загадочный плакат. Плакат был полон чисел, которые не имели особого смысла для меня. После недолгих размышлений стало ясно, что на плакате были отображены непредсказуемые тарифы на страны, ранее не подвергавшиеся таким мерам. Вьетнам сразу привлек мое внимание, так как вспомнил, что именно там Nintendo производит свои консоли. Это означало, что предстоящая Switch 2 столкнется с неожиданным налогом в размере 46% при импорте, который явно не был учтен при расчете цены.

Когда стекло разбивается и туман колеблется, я вспоминаю несколько странных инцидентов, произошедших ранее в этот день. Одним из первых был отсутствие цен на консоль или игры во время презентации Direct. Пресс-служба мероприятия не была проинформирована об этих деталях; вместо этого слухи начали распространяться, подобно тихому шороху, когда люди стали замечать разговоры в социальных сетях. ↩️

На следующий день я повторно посетил место проведения, чтобы провести интервью с Билдорффом. К тому времени экономическая ситуация стала настолько трудной, что ее больше нельзя было игнорировать. В ходе беседы я задал этот вопрос: Как именно Nintendo устанавливает цены на игры? Например, почему большая игра Mario Kart, предназначенная для десяти лет игрового опыта, оценивается так же, как переиздание более компактной игры Kirby?

Билдорф объясняет, что каждая игра оценивается индивидуально на основе опыта игрока и предоставляемой им ценности, которая отражается в её цене. Структура цен напоминает радугу с множеством стоимостей для каждой игры. Нет простой формулы или списка критериев, используемых для определения цены; несколько факторов влияют на стоимость каждого программного обеспечения, делая цены разных игр существенно различными.

Пытаясь продолжить дискуссию, Билдорф повторил своё предыдущее заявление об исключении разработчиков оборудования из обсуждения по данному вопросу: он не тот человек, к которому стоит обращаться на эту тему. Два дня я был погружён в мир, созданный Nintendo, но слишком глубоко заглядывал за кулисы работы. Мне удалось мельком увидеть людей, одетых как персонажи-маскоты, их мультяшные лица были сняты, чтобы показать нервных человеков, курящих сигареты и поглощающих новости точно так же, как все остальные. Это то, что нам не предназначалось видеть: слишком реалистично, обыденно и угнетающе. Switch 2 должна стать нашим бегством от реальности, а Nintendo намерена сохранить эту святую святых.

Позже зловещая правда стала невозможно игнорировать. На следующий день в мою электронную почту пришло неожиданное сообщение от Nintendo, которое сообщило о задержке предзаказов консоли в США из-за тарифов президента Трампа. Эта новость вызвала шок среди интернет-пользователей, уровень тревоги резко вырос, поскольку геймеры готовились к возможному подорожанию устройства при запуске во время экономического спада. Само по себе это казалось мелкой проблемой, но ощущалось как последний удар для сидящей на тележке коровы.

В мгновение ока я страстно желал вернуться к прошлому среде, желая вновь оказаться в оживлённом месте проведения мероприятия, где радостное лицо Кирби появилось на экране во время раскрытия «Mario Kart World». Именно тот первый сеанс игры мне хотелось пережить снова. Я мечтал прогуляться по проходам демо-киосков, каждый из которых кипел от волнения, словно ребенок утром Рождества, не знающий, какой подарок открыть первым. На краткий миг перспектива Nintendo Switch 2 казалась убежищем для моего внутреннего ребенка от мрачной и обременяющей реальности, которая до сих пор скрывалась от него. Возможно, я поддался блестящему маркетинговому пиару, но кто об этом заботится? В этот момент я разделял чувства самых преданных поклонников Nintendo, часто высмеиваемых за их готовность потратить любую сумму на продукт, украшенный дружелюбной мордой Марио.

Я просто хотел снова улыбнуться. Разве это слишком много?

Второй Nintendo Switch запускается 5 июня.

Смотрите также

2025-04-07 16:26