«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне

«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне

Как давний поклонник остросюжетных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что совместная работа Сильвестра Сталлоне и Джейсона Стэтхэма над «Внутренним фронтом» была не чем иным, как шедевром. Я вырос, наблюдая за культовыми выступлениями Сильвестра Сталлоне, и был очень рад видеть, что он не только сыграл главную роль, но и написал сценарий для этой захватывающей истории.

Совсем неудивительно, что Сильвестр Сталлоне обладает талантом сценариста, позволившего создать волнующий голливудский боевик. Учитывая его обширный опыт работы в качестве звезды боевиков, он написал сценарии и снялся в некоторых из самых успешных сериалов, таких как «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые», которые стали его самыми кассовыми фильмами. Джейсон Стэтхэм, еще один опытный актер, известный своими ролями крутых парней, неоднократно сотрудничал со Сталлоне, и у них сложились прочные личные и профессиональные отношения. Во время съемок одного из фильмов «Неудержимые» они обсуждали сценарий, который был у Сталлоне в рукаве, который позже превратился в боевик «Впереди» (2013), над которым они оба работали вместе.

Первоначально Сталлоне предполагал, что сыграет главную роль в фильме, но это не осуществилось, как планировалось. В закулисном разговоре он поделился: «Я нашел сценарий действительно выдающимся. Я был полон решимости повторять его неоднократно, но чувствовал, что уже перерос его. С точки зрения физической подготовки я был просто слишком стар для этого». К счастью, прямо перед ним стоял идеальный исполнитель главной роли. «Джейсон упомянул кое-что, над чем он хотел бы поработать, и я предложил: «Почему бы вам не прочитать этот сценарий?» И он влюбился в это». Для актера-ветерана передача Homefront амбициозному и энергичному Стэтхэму оказалась логичным решением. Конечно, Сталлоне создал культового персонажа Ли Кристмаса для сериала «Неудержимые», но Homefront, возможно, предлагает самую сложную и полную роль Стэтхэма.

Homefront был адаптирован из криминального триллера

Гэри Фледер был нанят для постановки экранизации «Homefront», фильма, основанного на одноименном романе Чака Логана 2005 года, который адаптировал Сильвестр Сталлоне. Ранее Фледер работал над выводом на большой экран бестселлеров криминальных триллеров, приняв участие в фильмах «Поцелуй девушек» (1997) и «Сбежавшее жюри» (2003), оба из которых были основаны на романах Джеймса Паттерсона и Джона Гришэма соответственно. . «Homefront» является шестой частью серии из семи книг Логана, в которой рассказывается об агенте Управления по борьбе с наркотиками по имени Фил Брокер.

В киноверсии персонаж Стэтхэма, известный как Брокер, отошел от своей агентской работы и теперь пытается вести мирную жизнь со своей дочерью Мэдди в Луизиане. Однако, похоже, у судьбы на него другие планы, и вскоре они оказываются в центре внимания проблемного местного торговца наркотиками по имени Гатор, который разделяет историю с Брокером. (Джеймс Франко изображает Аллигатора)

«Внутренний фронт» — больше, чем боевик

«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне

В отличие от многих боевиков, в Homefront упор делается не только на развитие сюжета, но и на развитие персонажей. Джейсон Стэтхэм, известный тем, что изображал крутых парней, чьи действия говорят громче слов (черта, характерная для его ролей), получил возможность продемонстрировать свои драматические способности через сценарий, подчеркивающий эмоциональную связь между Брокером и его дочерью. Критики высоко оценили проникновенные сцены между этими персонажами как то, что действительно выделяет фильм среди других.

Как кинокритик, я должен признаться, что «Homefront» не уклоняется от высокооктанового действия, которое вы ожидаете от таких фильмов, как Сильвестр Сталлоне или Джейсон Стэтхэм. Однако что отличает его от других, так это глубокие моменты, разбросанные среди хаоса. Если позаимствовать красноречивые слова Стивена Буна из его обзора на RogerEbert.com: «Самые волнующие сцены в этом фильме — это не сильные удары или оглушительные удары, а молчаливые разговоры между Брокером и Мэдди. Они общаются на одном языке». только два человека, которые вместе пережили огромную утрату и преодолели ее, могут понять это». В фильме, где каждый удар и хлопок двери кажутся эхом пушечного выстрела, эти человеческие моменты служат тихим триумфом.

«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне

В интервью Сильвестр Сталлоне высоко оценил игру Джейсона Стэтхэма: «Джейсон более талантлив, чем он показывает… Я считаю, что ему нужен был кто-то, кто действительно понимает его, лично или профессионально, как я, чтобы подбодрить его и поручиться за его способности. .» В фильме Homefront использованы многие сильные стороны Стэтхэма, но персонаж, которого он изобразил, — отец, борющийся с отчаянием и защитой, — отличался от его обычных ролей. Эта новая роль потребовала от его наставника подталкивания, чтобы он полностью засиял.

Как заядлый киноэнтузиаст, я прекрасно понимаю, что когда вы снимаетесь в серии боевиков, роль часто требует от вас воплощения сильного, молчаливого архетипа, избегающего эмоциональной глубины. Дело не в характере персонажа или личности, которую вы воспитали. Но, как оказывается, иногда этот эмоциональный резервуар необходимо высвободить. Думаю, в данном случае он сделал именно это.

Сталлоне раскрыл всех персонажей Homefront

​​​​

«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне

В фильме «Homefront» даже второстепенным персонажам придается глубина, а повествование набирает обороты, когда школьница Мэдди смело противостоит хулигану, вызывая конфликт между ее отцом и дядей хулигана, грозный криминальный авторитет Гатор. По мере того, как Гатор раскрывает прошлую тайну об истории Брокера как федерального агента, сюжет усложняется, поскольку Брокер изо всех сил пытается защитить свою дочь от надвигающейся опасности. В фильме также представлены Кейт Босворт в роли Кэсси Клум, сестры Гатора и матери хулигана Мэдди, и Вайнона Райдер в роли Шерил Мотт, подруги Гатора, которая охотно помогает в его преступной деятельности. «Homefront» — один из фильмов Кейт Босворт, который часто остается незамеченным, несмотря на ее хвалебную игру и тот факт, что некоторые зрители считают его выдающимся аспектом фильма.

Homefront может похвастаться игрой таких актеров, как Стюарт Грир, Клэнси Браун и Омар Бенсон Миллер, которые придают глубину своим персонажам из маленького городка в этой раздираемой войной обстановке, убедительно изображая свои роли, пострадавшие от наркотиков. Стэтхэм благодарит Сталлоне за эти шансы, подчеркивая замысловатый сценарий, который предлагает существенный материал даже для актеров второго плана, в отличие от некоторых боевиков, которые сосредоточены в основном на нескольких хорошо проработанных главных ролях, сводя других персонажей к поверхностным одномерным фигурам.

Стэтхэм считает, что сценарий Сталлоне стал залогом успеха «Внутреннего фронта»

«Внутренний фронт» — лучшая роль Джейсона Стэтхэма, и ее написал Сильвестр Сталлоне

Я всегда восхищался Сильвестром Сталлоне не только за его невероятные актерские способности, но и за его замечательный писательский талант. Кажется, люди часто упускают из виду множество великолепных фильмов, которые он написал, создавая настоящую библиотеку мега-успеха. Иметь возможность сыграть главную роль в одном из его собственных сценариев, как, например, в «Homefront», — это действительно привилегия, которой я очень дорожу.

Смотрите также

2024-12-20 07:31