Быстрые ссылки
- Последняя охота Крэйвена сделала Крэйвена-Охотника реальной угрозой
- «Последняя охота Крэйвена» — это история о поиске своей цели
- Последняя охота Крэйвена имеет мрачный, но убедительный финал
Как заядлый поклонник комиксов с воспоминаниями о перелистывании страниц комиксов о Человеке-пауке при тусклом свете моей спальни, я могу с уверенностью сказать, что «Последняя охота Крэйвена» — одна из тех историй, которые оставляют неизгладимый след в вашем воображении. Это история столь же мрачная, как и чернила, которыми она была написана, но с глубиной, которая приходит только благодаря пониманию сложности человеческой натуры и динамики охотника и добычи.
Несмотря на то, что Sony Pictures заявляет, что их Вселенная Человека-паука Sony завершается дебютом «Крэйвена-Охотника», среди некоторых фанатов остается надежда, что Sony может потерять права на этого персонажа или обстоятельства могут измениться в будущем, что позволит нам стать свидетелями широкоэкранная адаптация одного из самых известных комиксов Крэйвена. «Последняя охота Крэйвена» широко считается одной из лучших историй о Человеке-пауке, поскольку в ней Крэйвен изображен как очень сложный и запутанный злодей. Если бы у руля был правильный режиссер и сценарист, эта история могла бы по-настоящему засиять на большом экране – кинематографический опыт, которого поклонники с нетерпением ждали бы от персонажа Marvel Comics.
Крэйвен-Охотник, более известный как Сергей Кравинофф, дебютировал в «Новом Человеке-пауке №15» еще в 1964 году благодаря Стэну Ли и Стиву Дитко. Этот персонаж — опытный охотник, который считает Человека-паука главной добычей и называет его «самой опасной дичью». Для Крэйвена победа над Человеком-Пауком продемонстрировала бы его превосходные охотничьи навыки, сделав паутину его величайшим трофеем.
Последняя охота Крэйвена сделала Крэйвена-Охотника реальной угрозой
Рассказ 1987 года «Последняя охота Крэйвена», написанный Дж. М. ДеМаттисом и Майком Зеком, был опубликован в выпусках № 31–32 журнала Web of Spider-Man, № 293–294 журнала The Amazing Spider. -Man и № 131–132 с изображением Питера Паркера, великолепного Человека-паука. В этой эпической саге изображено решающее противостояние Крэйвена-Охотника и Человека-паука, но это было нечто большее, чем обычная битва между злодеем и героем. «Последняя охота Крэйвена» углубляется в темы гордости и смертности, поднимая вопросы о том, что остается, когда человек достигает вершины своих достижений или чести. Эта более мрачная и зрелая история поставила Человека-паука в уязвимое положение, подчеркнув истинную угрозу, которую представлял Крэйвен, и оставив читателям непреходящее наследие, которое продолжает находить отклик.
Одним из ключевых элементов, который мог бы сделать это повествование идеальным для киноверсии, является его особое настроение и стиль. Иллюстрации имеют более готический оттенок по сравнению с комиксами о Человеке-пауке той же эпохи, а сама история склоняется к более темной и интеллектуально стимулирующей стороне. Визуальные художники, такие как Дэвид Финчер или Тим Бертон, известные своей близостью к подобным темам, несомненно, воплотили бы эту историю в жизнь, что является не чем иным, как кинематографическим волшебством. Общая эстетика кажется созданной специально для их уникальных творческих замыслов.
В этом повествовании кажется, что в тени скрываются зловещие существа, и действительно, одна из таких угроз — каннибал, известный как Паразиты, — находится на свободе. Человек-паук преследует Паразита для Капитана Америки, надеясь привлечь его, чтобы помочь в борьбе с этим мерзким человеком, который похищает женщин с улиц и тащит их в канализацию для своих ужасных пиршеств. Настоящая опасность для общества, Паразиты воплощают в себе саму суть монстра, что делает его идеальным противником в этой мрачной истории, которая готовит почву для интригующей встречи Крэйвена и Человека-паука.
По сути, Человек-Паук долгое время был главной целью Крэйвена, подпитывая неустанное преследование Крэйвена, пока он не сможет доказать, что способен победить паутину. Повествование начинается с того, что Питер Паркер/Человек-паук размышляет о своей смертности, мысль, вызванная кончиной Неда Лидса, коллеги по Daily Bugle, который также был другом и соперником за расположение Бетти Брант. К сожалению, судьба Неда резко меняется, когда его схватывает Хобгоблин и ему промывают мозги, чтобы он стал падшим парнем, если истинная личность Хобгоблина когда-либо будет раскрыта. В конце концов, Нед погибает, оставляя Питера задуматься, действительно ли его друга обвинили в проступках Хобгоблина.
«Последняя охота Крэйвена» — это история о поиске своей цели
Прочтите наш обзор
Пока Человек-Паук борется со своими этическими дилеммами, Крэйвен ищет смысл в жизни, чувствует себя потерянным и тоскует по обновленному ощущению цели. С возрастом он верит, что победа над Человеком-пауком возродит его дух. По мере того как его решимость усиливается, читатели глубже погружаются в психику Крэйвена, раскрывая ранее неизведанные слои, делая его более сложным и многослойным, чем предполагалось ранее. Это повествование, по сути, представляет собой путешествие Крэйвена, предлагающее ценную информацию о его моральном кодексе и ушедшей эпохе, по которой он тоскует, но больше не существует.
Кульминационный момент наступает, когда Крэйвену удается загнать в угол и подчинить Человека-паука, застрелить его и похоронить заживо. Это неожиданное поражение, нанесенное противником, не похожим ни на одного из тех, с кем он сталкивался раньше, подчеркивает интенсивность предшествовавшей ему битвы. Наш герой, предчувствуя новую опасность, вынужден сменить привычную уверенность на решительность и страсть. Превращение Крэйвена в грозную фигуру выводит Человека-паука из равновесия, что приводит к его поражению. Эта встреча стала одним из первых случаев, когда Человек-Паук потерпел явное поражение в бою, что значительно выделило его. Победа Крэйвена над Человеком-пауком значительно повысила ставки, поскольку Крэйвен казался не столько обычным злодеем, сколько непреодолимой силой. Впервые с момента своего появления он выглядел как реальная угроза.
Победив Человека-паука, Крэйвен принимает роль Человека-паука, чтобы продемонстрировать свое превосходство над своим извечным врагом. Эта трансформация добавляет многогранности его характеру, раскрывая его в самом выгодном свете как охотника, которым он стремился быть. Его прежнее высокомерие угасает. Приняв образ своего самого грозного противника, он подтверждает свои способности, факт, который город признает, поскольку Крэйвен, одетый как Человек-паук, быстро и ловко задерживает преступников. Кульминация наступает, когда Крэйвен побеждает Вермина, злодея, которого Человек-Паук очень хотел задержать.
После нескольких недель под землей после инъекции транквилизатора Крэйвеном Человек-Паук приходит в сознание. Одна из самых ярких сцен показывает, как он вылезает из предполагаемой гробницы, демонстрируя стойкость героя. Хотя Человек-Паук еще не полностью выздоровел, он жаждет противостоять Крэйвену и восстановить свою репутацию. Однако, когда они встречаются, Крэйвен отказывается вступать в бой, поскольку считает, что уже продемонстрировал свое превосходство во время охоты. Чтобы еще больше подчеркнуть это, Крэйвен выпускает Паразита на волю, вынуждая его вступить в жестокую битву с Человеком-Пауком, в которой наш герой едва выживает, прежде чем вмешается Крэйвен. Выпуская Паразита и отвергая любое участие в будущем, Крэйвен заявляет, что Человек-Паук может преследовать Паразита, но он сам не будет драться. С того момента, как он похоронил Человека-Паука под землей, и до принятия его образа, Крэйвен доказал, что превосходит свою цель, фактически положив конец его охотничьей карьере.
Последняя охота Крэйвена имеет мрачный, но убедительный финал
С другой стороны, «Последняя охота Крэйвена» заканчивается довольно мрачно, но завершается логически, учитывая сюжетную линию Крэйвена. К кульминации последней охоты Крэйвен испытывает искреннюю радость, демонстрируя свое превосходство. Достигнув этого момента истинного удовлетворения, он размышляет о своем прошлом и больше не чувствует его тяжести. Он обретает покой.
Как энтузиаст кино, я могу сказать вам, что такого рода повествование, возможно, не найдет отклика у тех, кто всегда ищет беззаботные истории, но при умелом исполнении оно таит в себе огромный потенциал для создания захватывающих драматических сцен на большом экране. Чтобы Человек-паук стал частью этой истории, Sony Pictures необходимо найти умное решение относительно всех остальных персонажей (в идеале они должны сотрудничать с Marvel Studios, чтобы обеспечить плавную интеграцию в кинематографическую вселенную Marvel).
Для меня и Аарона Тейлора-Джонсона «Последняя охота Крэйвена» служила путеводной звездой на протяжении всего процесса создания нашего персонажа. Если фильм получит широкую поддержку и позволит нам продолжить рассказывать эту историю, это, несомненно, было нашей конечной целью. Я верю, что зрители поймут, что мы подошли к проекту с искренней преданностью, когда они наконец увидят фильм целиком.
Что касается Крэйвена-Охотника, будем надеяться, что умелая творческая команда распознает потенциал «Последней охоты Крэйвена» и обеспечит соответствующую кинематографическую адаптацию. В настоящее время «Крэйвен-Охотник» украшает киноэкраны рядом с вами.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- The Planet Crafter: как добыть и использовать уран
- 10 лучших телешоу 2024 года по рейтингу
2024-12-18 01:32