Как давний житель Калифорнии и человек, который видел приливы и отливы индустрии развлечений, я не могу не испытывать чувства беспокойства по поводу нынешнего состояния владельцев звуковых сцен, пытающихся удержать свой бизнес на плаву. Став свидетелем того, какую яркость и жизненную силу местное производство привносит в наши сообщества, мы с разочарованием видим, что индустрия покидает наши берега в поисках лучших финансовых стимулов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ сфере производства развлечений в Лос-Анджелесе это часто история бума или спада. В хорошие времена это просто зрелищно. Однако в трудные времена обычно используются такие термины, как «пустынный», «пустынный» и «катастрофический». Это не просто сложно; кажется, что это угрожает самому существованию голливудских производственных мощностей.
Как страстный любитель кино, я не могу не поделиться некоторыми интересными сведениями о кино- и телеиндустрии здесь, в Южной Калифорнии. Этот динамично развивающийся сектор — не просто мое любимое времяпрепровождение, это значительный экономический центр, в котором занято около 618 000 человек на различных должностях. Каждый год эта творческая сила вкладывает в нашу местную экономику ошеломляющие 115 миллиардов долларов.
27 октября во время торжественного собрания в Raleigh Studios губернатор Гэвин Ньюсом инициировал попытку оживить кинопроизводство в Южной Калифорнии. Он обнародовал план по увеличению стимулирования кинематографии Калифорнии с нынешних 300 миллионов долларов до ошеломляющих 750 миллионов долларов, если он будет принят Законодательным собранием в следующем году. Это увеличение должно вступить в силу в июле 2025 года. Есть надежда, что это всего лишь первый шаг к решению нескольких проблем, которые часто называют причинами сокращения съемок в городе, таких как расширение критериев получения субсидии для охвата более широкого круга видов производства.
Как страстный любитель кино, я заметил значительный сдвиг в индустрии. Продюсерские компании все более внимательно относятся к своим бюджетам, что приводит к тенденции переносить больше аспектов кинопроизводства на студии и сводить к минимуму производство за их пределами. Эта корректировка, несомненно, меняет бизнес, связанный с поиском локаций и внешними съемками.
Брайан Бонер, генеральный директор и владелец студии Fat Eye Studios, которая включает в себя звуковую сцену и студию площадью 24 000 квадратных футов, заявил, что открытие собственного физического бизнеса было призвано предложить ему некоторую финансовую стабильность.
Вот уже около года студия Fat Eye испытывает значительное падение доходов: доход почти на 70% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Несмотря на это, связи с постоянными клиентами позволили бизнесу оставаться на плаву. Однако высокие эксплуатационные расходы и инвестиции в размере 250 000 долларов США на модернизацию системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также на модернизацию электроснабжения за последние два года оказывают огромное давление. «У нас осталось примерно четыре-пять месяцев резервов, прежде чем они закончатся», — признает Бонер.
Как энтузиаст кино, я стал свидетелем резкого изменения в ландшафте независимых студий за последний год. Студии, которые в прошлом году были полны надежд и оптимизма после COVID, теперь, похоже, потерпели поражение. Точно так же, как Жаклин Кэрролл, соучредитель и владелица Studio Eleven43, которая продала свою компанию Thunder Studios в Лонг-Бич, чтобы переехать поближе к Лос-Анджелесу в поисках новых возможностей рядом со студиями.
По словам Пола Одли, президента FilmLA, это вопрос борьбы за уменьшенную часть уменьшенного целого, объясняет он.
Интересно, что наблюдается всплеск инвестиций в звуковые сцены. За последние пять лет такие компании, как Warner Bros. Discovery и Universal, вложили миллионы долларов в расширение своих кампусов. Worthe Real Estate Group также инвестировала в проект стоимостью 500 миллионов долларов, который будет включать 16 звуковых сцен и офисный комплекс площадью 320 000 квадратных футов на территории бывшего ранчо Warner Ranch, а Hackman Capital и MBS Group вложили миллиард долларов в модернизацию студии Radford Studio. Центр.
Инвестиции в дополнительные здания в соответствии с Исполнительной директивой 8 Басса направлены на то, чтобы побудить продюсеров вернуться в Лос-Анджелес и снимать на месте. Рэйчел Фриман, заместитель мэра по вопросам бизнеса и экономического развития, рассказывает, что около 8 миллионов квадратных футов новых звуковых сцен и креативных офисных помещений находятся в стадии разработки и проходят различные стадии утверждения. Однако независимые владельцы павильонов утверждают, что строительство большего количества павильонов не решит проблему, поскольку в настоящее время не хватает работы. Кэрролл объясняет: «Хотя инвестиции в космос имеют решающее значение, они могут оказаться непростыми, поскольку у нас много студий; просто проектов не хватает.
Местные операторы звуковых сцен сталкиваются с проблемами из-за отсутствия существенных финансовых стимулов, что делает производство контента в своем штате менее привлекательным для студий по сравнению с другими местами, такими как Джорджия, Нью-Йорк, Австралия и Лондон. Основной причиной этой тенденции часто называют калифорнийскую программу налоговых льгот, которую многие авторы считают более привлекательной в городах, предлагающих более щедрое финансирование. Как говорит Одли: «Возможно, поехать в Нью-Йорк или Лондон не дешевле, чем в Лос-Анджелес, но они предоставляют значительно больше финансовых стимулов для работы там по сравнению с тем, что мы предлагаем.
Налоговая льгота Калифорнии для производства достигает максимума в 330 миллионов долларов в год, что делает ее менее привлекательной по сравнению с другими штатами. Как объясняет Голдсмит-Вейн, многие проекты, которые могла бы принять Калифорния, были реализованы в другом месте или просто не были реализованы, что привело к значительным потерям в производстве фильмов и телепередач. Отсутствие производства влияет на различные сектора экономики, включая торговцев, малый бизнес и семьи, непосредственно занятые в отрасли.
Бонер упоминает: «Моя жена в настоящее время актриса, и в данный момент она снимается в проекте в Уиттьере. Она находится в Ванкувере.

FilmLA выступает за значительное расширение налоговых льгот Калифорнии, шаг, который, по словам Эвана Томасона из киноофиса Санта-Кларита, оказался решающим во время экономического спада, подобного тому, который произошел в 2009 году. Басс и ее Совет индустрии развлечений усердно работают над привлечением производства обратно в Южную Калифорнию.
По словам Одли, если Калифорния предоставит более сильную схему налоговых льгот, производство, скорее всего, возобновится, поскольку на выбор места съемок часто влияют финансовые соображения.
На местном уровне Директива Басса о развлечениях, принятая в августе, направлена на комплексное решение нынешнего кризиса. По сути, он побуждает город Лос-Анджелес более внимательно изучить свою внутреннюю деятельность и принять подход, ориентированный на оказание услуг, руководствуясь принципом: если вы решите производить или снимать видео на месте и, следовательно, сохранять здесь рабочие места, как город может помочь вам наиболее эффективно? ? Как город может решать проблемы, сотрудничать в поиске решений и обеспечивать наилучший опыт для всех вовлеченных сторон? Это согласно объяснению Фримена.
Ключевым аспектом является Совет индустрии развлечений, состоящий из 19 членов, возглавляемый видными деятелями в этой области, которые стремятся выявлять проблемы и устанавливать связи в области кино в каждом городском департаменте. Фриман подчеркивает, что эта отрасль является важной опорой нашей местной экономики. Он генерирует миллиарды долларов регионального ВВП, обеспечивает сотни тысяч рабочих мест, и его влияние выходит за рамки самой отрасли. Это глубокий волновой эффект, который приносит пользу всем малым предприятиям в сообществе.
Однако те, кто отвечает за звуковые сцены, испытывают нехватку времени из-за длительного бюрократического процесса. Как говорит Мэри Клейпул, менеджер по аренде Laurel Canyon Stages: «К тому времени, когда оперативная группа выполнила свои задания, рассмотрела результаты и опубликовала цифры, уже было потрачено слишком много ценного времени.
Чтобы продолжить свою работу в условиях задержек со стороны правительства штата, звуковые студии адаптируются, изучая различные аспекты отрасли и обеспечивая непрерывное создание контента. Кэрролл, продюсер контента, использует свою собственную производственную команду для поддержания стабильности. Студия также переходит на виртуальное производство и живые выступления. Бонер выражает желание использовать Fat Eye для живых мероприятий, но считает, что получить разрешения на несанкционированное место проведения сложно. Некоторые владельцы объектов рассматривают возможность полной продажи своих активов. Ранчо Сейбл в Санта-Кларите, исторически являющееся городом кинопроизводства, в настоящее время выставлено на продажу по экономическим причинам.
Я протягиваю руку, чтобы проверить кого-то, но обнаруживаю, что его телефон не работает и молчит. Кажется, они закрылись», — сетую я, размышляя о трудных временах, в которых мы живем. Боевой клич среди операторов звуковой сцены сегодня, похоже, звучит так: «Доживи до 25-го года», но кто из нас доживет до следующего года? остается вопросом.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- 15 худших злодеев на костях
- Джеймс Ван Дер Бик, 47 лет, рассказывает, что перенес вазэктомию до того, как ему поставили диагноз колоректального рака
2024-11-01 20:19