К концу июня ожидается, что Академия кинематографических искусств и наук отправит приглашения свежей группе членов, удовлетворяющих необходимым профессиональным требованиям для вступления в самый престижный клуб Голливуда. Это ежегодное пополнение новыми членами вызывает дополнительный интерес, особенно среди владельцев кинотеатров — сообщества, стремящегося к большему представительству своей сферы деятельности среди избирателей Оскара за номинацию и вручение премий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Исторически Академия тяготела к привлечению профессионалов из творческих областей, таких как режиссёры, сценаристы, актёры, продюсеры и технические специалисты, вместе с руководителями студий. Хотя некоторые экспоненты являются текущими членами, в театральном выставочном сообществе распространено мнение о недостаточном представительстве их отличной точки зрения, особенно учитывая обновлённое внимание Академии к значимости кинематографа в кинотеатрах.
В Голливуде профессиональные организации часто добиваются большего признания или представительства внутри Академии кинематографических искусств и наук. Борьба за признание актёров дубляжа и каскадёров продолжалась десятилетиями, но недавно достигла значительных успехов: новая категория Оскара для актёрской игры будет введена в 2026 году, а категория для каскадёров последует в 2028 году. Эти продвижения стали результатом долгих лет лоббирования, петиций членов организации и дискуссий среди лидеров Академии.
В настоящее время Академия разделена на 18 отделений, каждое из которых фокусируется на различных областях науки. Последним дополнением к этому списку стало Отделение производства и технологий, созданное в 2023 году. По мере приближения 2025 года комитеты от этих отделений собираются для внесения предложений относительно новых членов. Ожидается, что следующий класс внесет значительный вклад в эволюцию Академии, поскольку она готовится отметить свой столетний юбилей в 2028 году.
В отличие от многих организаций или групп, не каждый может просто подать заявку для вступления в эту академию. Вместо этого она работает по принципу приглашения, обычно требуя от потенциальных членов заручиться поддержкой двух текущих членов академии в той конкретной области, которую они стремятся освоить. Однако существуют исключения для лиц, номинированных на Оскар; такие индивиды автоматически рассматриваются для членства без необходимости наличия спонсора. Окончательное решение принимает Совет управляющих Академии.
Множество источников сообщают о значительных усилиях по расширению класса членов для включения больше владельцев кинотеатров и экспонентов на Оскары. Поскольку избиратели теперь обязаны просмотреть все фильмы, один анонимный экспонент утверждает: ‘Почему бы не включить группу, которая точно знает, что смотрит всё?’ Другой экспонент просто заявляет: ‘Мы смотрим всё… это логичное решение.’
Академия отказалась от комментариев.
В настоящее время только пять членов Академии являются частью приблизительно 11 тысяч её участников: Ричард Гелфонд, исполняющий обязанности генерального директора корпорации IMAX (входит в состав Исполнительного комитета); Тим Лиг, основатель кинотеатра Alamo Drafthouse Cinema (также входит в Исполнительный комитет); Грег Лэммл, главный исполнительный директор театров Laemmles (относится к Ассоциативному комитету); а также Дэвид и Патриция Кейгли, занимающие руководящие должности в IMAX и ассоциированные с Отделом производства и технологий.
Стоит отметить, что среди пяти человек некоторые обладают квалификацией за пределами театральной деятельности. Например, Лига — не просто оператор; он является соучредителем независимой дистрибьюторской компании Neon, известной своими оскароносными фильмами ‘Паразит’ и ‘Анора’. Кроме того, он основал Fantastic Fest, который специализируется на жанровых фильмах. Помимо этого, он также работает продюсером фильмов, сотрудничая над множеством независимых проектов.
Тем не менее, экспоненты утверждают, что количество участников, глубоко вовлеченных в театральные постановки, значительно недостаточно — особенно учитывая текущий период, когда Академия становится строже к своим правилам о квалификации театральных релизов.
В этом году мы переходим ко второму этапу пересмотренных правил Академии в отношении номинаций на лучшую картину для фильмов, выпущенных в кинотеатральный прокат. Обновленные условия требуют, чтобы фильмы продолжали показываться в течение недели по крайней мере в одном из шести американских городов — Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Майами или Атланте. Однако теперь они должны также удовлетворять новым требованиям касательно широкого театрального распространения. Эти корректировки были сделаны после тщательного изучения и обсуждений с дистрибьюторами и прокатчиками разного масштаба с целью сохранения и улучшения кинематографического опыта в эпоху доминирования цифрового стриминга.
Как поклонник кино, я не могу не заметить колебания, вызванные недавними изменениями в индустрии. В 2023 году Apple сделала важный шаг, пообещав выделять миллиард долларов ежегодно на фильмы для широкого проката в кинотеатрах. Аналогично, Amazon обязалась выпускать от 12 до 15 фильмов в год в кинотеатрах, прежде чем вносить какие-либо изменения в правила релиза через стримминг платформы, что весьма впечатляет! Эти решения несомненно вызывают волну изменений в ландшафте стриминговых гигантов.
В ходе пересмотра организационной структуры Академии один ключевой момент всё еще является предметом споров: какого размера должна быть сеть кинотеатров или какое влияние она должна оказывать, чтобы её менеджеры или операторы могли претендовать на членство?
Как кинолюбитель, я бы хотел выделить несколько ключевых игроков в мировой кинематографической индустрии, которые регулярно посещаю. В США это AMC Theatre, возглавляемый Адамом Ароном, Cinemark под руководством Шона Гэмбла и Regal Cinema, управляемый Эдвардом Акуной. На глобальном уровне Алехандро Рамирес Магана руководит мексиканской компанией Cinépolis, которая управляет кинотеатрами в различных странах, а Паван Джаин возглавляет индийскую сеть PVRLN (PVRLINOX), охватывающую огромную сеть экранов по всей стране.
Однако обсуждение не ограничивается основными фигурами в индустрии. Существуют также независимые экспоненты, которые часто демонстрируют независимые и специализированные фильмы, нередко попадающие на рассмотрение к наградам, ставя под вопрос возможность их участия.
Можно ли владельцу театра Кранфорд в Нью Джерси Дорин Сайегх или совладельцам Мовихауса в Миллентоне, Нью Йорк (двух уважаемых кинотеатров глубоко укорененных в своих общинах) получить поддержку от Академии?
Академия последовательно подчеркивает важность сильной театральной среды для благополучия и успеха киноиндустрии. Приглашение большего числа эксахибиторов к участию в обсуждениях может стать разумным шагом, который не только укрепит репутацию Академии, но и обеспечит наличие голоса у тех, кто ближе всего к зрителям кинотеатров, при принятии решений.
Мэтт Доннелли внес свой вклад в этот отчет.
Смотрите прогнозы Академии Оскара:
Премия Эмми и Оскар
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Есть ли скрытая сцена после титров в Lilo & Stitch? Узнайте прямо сейчас!
2025-05-30 22:47