Vivendi сообщает о выручке в первом полугодии в $9,8 млрд, чему способствуют Canal+ и Lagardere

Как преданный поклонник и поклонник медиаиндустрии, особенно европейских медиаконгломератов, я рад поделиться своим волнением по поводу впечатляющих финансовых результатов Vivendi за первое полугодие 2024 года. Выручка достигла 9,05 млрд евро (9,8 млрд долларов США), увеличившись на 5,8%. по сравнению с прошлым годом, а также ошеломляющий рост доходов во втором квартале на 98,4%, очевидно, что Vivendi находится на подъеме.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Выручка Vivendi, материнской компании французского производителя платного телевидения Canal+ Group, в первом полугодии 2024 года достигла 9,05 млрд евро (9,8 млрд долларов США), что на 5,8% больше, чем в годовом исчислении. Медиа-конгломерат также сообщил о росте доходов во втором квартале на 98,4%.

В прошлом году у Vivendi, медиа-, издательской и туристической розничной компании, в которую входят Lagarderre и Canal+ Group, наблюдался рост выручки. Vivendi сообщила, что EBITA составила $671 млн, что на 39,3% больше, чем в первой половине 2023 года. Этот рост можно объяснить слиянием Lagardere и расширением Havas. Принимая во внимание постоянную валюту и масштаб, EBITA выросла на 13,5%. Скорректированная чистая прибыль достигла $357 млн.

Прибыль Canal+ Group выросла на 4,6% и достигла $3,2 млрд, главным образом благодаря успеху ее телевизионного бизнеса во Франции и за рубежом. Кроме того, доходы Studiocanal, кино- и телепроизводственной компании Canal+, выросли на впечатляющие 8,6%. Частично этот рост можно объяснить глобальными продажами биографического фильма об Эми Уайнхаус «Back to Black», вышедшего 24 апреля.

Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что под дальновидным руководством моего генерального директора и председателя правления Максима Саады Canal+ расширил свое участие в Viaplay, популярной скандинавской платформе платного телевидения, приобретя 29,33% акций, что сделало нас крупнейшими акционерами. Более того, мы расширили свое присутствие на Сенегале, инвестировав в Marodi TV, ведущую местную продюсерскую компанию. Кроме того, мы расширили предложение о покупке африканского сервиса MultiChoice Group, что еще больше расширит нашу растущую медиа-империю.

Азия также является частью планов международного расширения Canal+. Компания увеличила свою долю в ведущем азиатском OTT-сервисе Viu до 36,8% и теперь рассчитывает на ее увеличение до 51%.

Во Франции Canal+ Group недавно приобрела OCS, пакет платного телевидения, и Orange Studio, дочернюю компанию по производству фильмов и сериалов. В рамках этих новых редакционных инициатив они основали Studiocanal Stories, лейбл, занимающийся производством фильмов и телешоу на основе литературных произведений во Франции и различных европейских странах. Более того, Canal+ Group продолжает налаживать партнерские отношения с крупными американскими компаниями, такими как Warner Bros. Discovery, подписывая соглашение о распространении, которое предоставляет их потоковому сервису Max доступ к контенту Canal+.

Совет директоров Vivendi объявил о новых планах разделения компании на три отдельных направления и публичного листинга. В соответствии с нынешними договоренностями, Canal+ планируется разместить на Лондонской фондовой бирже, Havas — на Euronext Amsterdam, а третья компания, которая будет заниматься издательской деятельностью и распространением, включая Louis Hachette Group, будет зарегистрирована на Euronext Growth Paris. Сама Vivendi продолжит торговать на Euronext Paris.

Vivendi объявила, что Canal+ и Havas сохранят свои управленческие команды в Париже и продолжат облагаться французским подоходным налогом как французские налоговые резиденты.

Янник Боллоре, председатель наблюдательного совета Vivendi, отметил, что прибыль компании в первом полугодии была в первую очередь обусловлена ​​высокими показателями трех крупнейших секторов бизнеса. Эти области привели к увеличению органической выручки примерно на 6% и уверенному росту органической EBITA на 13,5%.

Арно де Пюифонтен, генеральный директор Vivendi, добавил, что различные подразделения Vivendi продемонстрировали устойчивость не только в расширении самостоятельно и за счет приобретений, но также в правильности своих индивидуальных бизнес-моделей и способности адаптироваться и реагировать на свое окружение и клиентов. требует. Сейчас компания сосредоточена на укреплении своего присутствия на международных рынках.

Смотрите также

2024-07-25 22:17