Как преданный поклонник и поклонник медиаиндустрии, особенно европейских медиаконгломератов, я рад поделиться своим волнением по поводу впечатляющих финансовых результатов Vivendi за первое полугодие 2024 года. Выручка достигла 9,05 млрд евро (9,8 млрд долларов США), увеличившись на 5,8%. по сравнению с прошлым годом, а также ошеломляющий рост доходов во втором квартале на 98,4%, очевидно, что Vivendi находится на подъеме.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выручка Vivendi, материнской компании французского производителя платного телевидения Canal+ Group, в первом полугодии 2024 года достигла 9,05 млрд евро (9,8 млрд долларов США), что на 5,8% больше, чем в годовом исчислении. Медиа-конгломерат также сообщил о росте доходов во втором квартале на 98,4%.
В прошлом году у Vivendi, медиа-, издательской и туристической розничной компании, в которую входят Lagarderre и Canal+ Group, наблюдался рост выручки. Vivendi сообщила, что EBITA составила $671 млн, что на 39,3% больше, чем в первой половине 2023 года. Этот рост можно объяснить слиянием Lagardere и расширением Havas. Принимая во внимание постоянную валюту и масштаб, EBITA выросла на 13,5%. Скорректированная чистая прибыль достигла $357 млн.
Прибыль Canal+ Group выросла на 4,6% и достигла $3,2 млрд, главным образом благодаря успеху ее телевизионного бизнеса во Франции и за рубежом. Кроме того, доходы Studiocanal, кино- и телепроизводственной компании Canal+, выросли на впечатляющие 8,6%. Частично этот рост можно объяснить глобальными продажами биографического фильма об Эми Уайнхаус «Back to Black», вышедшего 24 апреля.
Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что под дальновидным руководством моего генерального директора и председателя правления Максима Саады Canal+ расширил свое участие в Viaplay, популярной скандинавской платформе платного телевидения, приобретя 29,33% акций, что сделало нас крупнейшими акционерами. Более того, мы расширили свое присутствие на Сенегале, инвестировав в Marodi TV, ведущую местную продюсерскую компанию. Кроме того, мы расширили предложение о покупке африканского сервиса MultiChoice Group, что еще больше расширит нашу растущую медиа-империю.
Азия также является частью планов международного расширения Canal+. Компания увеличила свою долю в ведущем азиатском OTT-сервисе Viu до 36,8% и теперь рассчитывает на ее увеличение до 51%.
Во Франции Canal+ Group недавно приобрела OCS, пакет платного телевидения, и Orange Studio, дочернюю компанию по производству фильмов и сериалов. В рамках этих новых редакционных инициатив они основали Studiocanal Stories, лейбл, занимающийся производством фильмов и телешоу на основе литературных произведений во Франции и различных европейских странах. Более того, Canal+ Group продолжает налаживать партнерские отношения с крупными американскими компаниями, такими как Warner Bros. Discovery, подписывая соглашение о распространении, которое предоставляет их потоковому сервису Max доступ к контенту Canal+.
Совет директоров Vivendi объявил о новых планах разделения компании на три отдельных направления и публичного листинга. В соответствии с нынешними договоренностями, Canal+ планируется разместить на Лондонской фондовой бирже, Havas — на Euronext Amsterdam, а третья компания, которая будет заниматься издательской деятельностью и распространением, включая Louis Hachette Group, будет зарегистрирована на Euronext Growth Paris. Сама Vivendi продолжит торговать на Euronext Paris.
Vivendi объявила, что Canal+ и Havas сохранят свои управленческие команды в Париже и продолжат облагаться французским подоходным налогом как французские налоговые резиденты.
Янник Боллоре, председатель наблюдательного совета Vivendi, отметил, что прибыль компании в первом полугодии была в первую очередь обусловлена высокими показателями трех крупнейших секторов бизнеса. Эти области привели к увеличению органической выручки примерно на 6% и уверенному росту органической EBITA на 13,5%.
Арно де Пюифонтен, генеральный директор Vivendi, добавил, что различные подразделения Vivendi продемонстрировали устойчивость не только в расширении самостоятельно и за счет приобретений, но также в правильности своих индивидуальных бизнес-моделей и способности адаптироваться и реагировать на свое окружение и клиентов. требует. Сейчас компания сосредоточена на укреплении своего присутствия на международных рынках.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Особняк Мела Гибсона в Малибу стоимостью 14,5 миллионов долларов сгорел, когда он снимал подкаст Джо Рогана, поскольку актер вспоминает, как вернулся домой в «ничто» — в то время как разрушительные лесные пожары продолжают бушевать в Лос-Анджелесе
2024-07-25 22:17