Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

Как давний поклонник динамичного дуэта Вона и Стиллера, я нахожу их подход к кинопроизводству действительно вдохновляющим. Они не просто заинтересованы в выпуске сиквелов ради этого; они хотят, чтобы каждый проект имел свою ценность и рассказывал уникальную историю. Их путь от «Свингеров» до «Плохой обезьяны» является свидетельством их универсальности и приверженности качеству, даже если это означает отдых от всеобщего внимания.


Винс Вон, известный своими ролями в фильмах от «Свингеров» до «Чумовых», оставил неизгладимый след в памяти кинозрителей, столь же значимый, как и его высокий рост 6 футов 5 дюймов. Будь то комедия, ужасы или любой другой жанр, его присутствие на экране кажется более важным, чем жизнь, но при этом сохраняет чистую аутентичность, которая делает его выступления запоминающимися и знаковыми. Однако, когда он сталкивается с похвалой, отражающей его влияние на мир развлечений, например, звездой на Аллее славы в Голливуде, Вон отвечает несколько скромно: почти застенчиво, что может кого-то удивить.

Вон признается EbMaster: «Я склонен немного стесняться таких вопросов». Он добавляет: «Несколько лет назад я неожиданно стал участником китайской [церемонии отпечатка руки] Манна, что было одновременно удивительным и восхитительным. Это, несомненно, приятный опыт, дающий возможность встретиться с друзьями и близкими».

Вон часто делает свои лучшие работы с теми, кого считает друзьями и семьей. Впервые он пересекся с актером и режиссером Питером Биллингсли (известным как Ральфи в «Рождественской истории») в 1990 году во время специального выпуска CBS «Четвертый человек» на школьных каникулах. Их экранное товарищество заложило основу для настоящей дружбы за кадром. Как вспоминает Биллингсли, им было поручено сыграть лучших друзей, и он посоветовал: «Нам следует поработать над построением взаимной химии, поскольку это может помочь» – предложение, которое произвело впечатление на Вона. В отличие от некоторых, кто мог бы отклонить такие проекты, Вон с самого начала был предан делу и всегда стремился найти способы улучшить свое сотрудничество.

Размышляя о нашем общем прошлом, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда думаю об успехе, которого добился Вон. Тогда мы были двумя молодыми парнями, проводившими ночи в барах и клубах и жившими жизнью, которая в конечном итоге стала основой для «Свингеров». С тех пор мы сотрудничали в таких проектах, как «Сделано», «Расставание», «Отступление пар» и, совсем недавно, «Срок жизни», где я имел удовольствие руководить им. Каждое сотрудничество возвращает меня в те памятные дни, когда наше товарищество было увековечено в мире развлечений.

Биллингсли говорит: «Мы были типичными голливудскими типами. Мы ступали по этим знаменитым звездам, смотрели вниз и восхищались именами, выгравированными на них. Голливуд казался нам волшебным местом, где мечты артиста могли сбыться. Получить Звезда на Аллее славы в Голливуде – это фантастическая награда, и я считаю, что она действительно ему подходит».

Перед церемонией Аллеи славы, назначенной на понедельник в 11:30, Вон провел обширную дискуссию, охватывающую несколько знаковых фильмов, взлеты и падения в его карьере, а также свои взгляды как актера, сценариста и продюсера после более чем трех десятилетия в сфере развлечений.

Оставила ли коллекция проектов, которые вы воплотили в жизнь, столь значительный след в жизни людей? Было ли это путешествие, которое вы предвидели, когда начали свою актерскую карьеру?

Проще говоря, моя страсть к актерскому мастерству зародилась там, где я вырос. Прежде чем переехать в Лос-Анджелес в 18 лет после окончания школы, я уже получил карту SAG в Чикаго. Когда я получил роль в телешоу здесь, это было круто и захватывающе, чем я мог поделиться с мамой. У меня не было поставленной цели стать ведущей в кино или на телевидении, но я стремился совершенствоваться, учиться и набираться опыта. Меня всегда поддерживало волнение от того, что я стал частью чего-то культурно значимого.

Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

Понятно, что роль «Свингеров» оказала существенное влияние на вашу карьеру. Помимо того, что у вас с Джоном были предыдущие отношения, какие конкретные аспекты персонажа резонировали с вами настолько глубоко, что вы смогли изобразить его так убедительно, оставив такое неизгладимое впечатление?

Больше всего выделялась подлинность того, что эти персонажи не изображали недостижимое совершенство. Их реакции на определенные ситуации казались искренними и понятными, поскольку они не всегда были на шаг впереди. Узы дружбы между ними были очевидны – они заботились друг о друге и поддерживали друг друга в карьере, свиданиях и жизненных трудностях. Это счастье, когда у тебя есть друзья, которые искренне желают тебе всего наилучшего во время твоих романтических поисков.

Насколько тщательно вы отбирали проекты «Прохладное сухое место», «Возвращение в рай» и «Глиняные голуби», чтобы не попасть сразу в классы?

Будучи опытным актером с богатым опытом за плечами, я научился доверять своим инстинктам, когда дело доходит до выбора ролей, которые мне нравятся. Я часто отказывался от студийных фильмов, которые не соответствовали моим интересам и ценностям, к большому разочарованию моих агентов в то время. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что эти решения сыграли важную роль в формировании моей карьеры и помогли мне найти те роли, которые меня по-настоящему захватили.

Как киноэнтузиаст, я заметил, что таким режиссерам, как Тодд Филлипс и Крейг Залер, часто предоставлялась возможность воплотить свои замыслы в жизнь, даже когда были сомнения в коммерческом потенциале их проектов. В чем может быть причина такой веры в свои силы?

В молодости я баловался проектами, которые не сразу стали блокбастерами, в том числе фильмами, которые вы упомянули, и в результате меня часто воспринимали в определенном свете. Как актер, я решил, что хочу принять любой вызов. Работа над «Чумовым» в жанре ужасов была лишь одним из примеров моего желания исследовать различные возможности. Проекты Залера были интригующими, потому что они затрагивали культурные темы, как и те фильмы, которые находят отклик у зрителей. Когда мы выпустили «Brawl», первоначальные отзывы были хорошими, но дистрибьюторы колебались из-за чрезмерного обдумывания и решили не вкладывать деньги во что-то, что, по моему мнению, было приятным, увлекательным и заставляющим задуматься. Однако со временем эти фильмы нашли свою аудиторию, как и «Свингеры». «Свингеры» не стали кассовыми хитами после выхода, но в конечном итоге они затронули зрителей на более глубоком уровне. Стиль творчества Залера я называю «кино вне закона», и, что удивительно, эти проекты тоже необычным путем проникли в сердца людей. Меня волнует возможность заниматься проектами, которые не соответствуют популярным в данный момент вкусам и тенденциям.

В процессе создания «Свингеров» наши первоначальные обсуждения часто вызывали смех. Возник один вопрос: «Может ли в группе быть женский персонаж?» Наш ответ был: «Если бы женщина была частью этой группы, я не думаю, что эти персонажи были бы там, где они есть сейчас». В том возрасте мы были полны решимости рассказать ту историю, которую хотели рассказать, и не пытались вписаться в какие-то заранее определенные рамки. Точно так же, когда дело касалось фильма Залера, были предложения о распространении, если определенные сцены или минуты будут удалены или смягчены. Однако это не соответствовало видению Крейга. Я считаю, что когда вы создаете что-то уникальное, вы часто обнаруживаете более сильную связь со своей аудиторией.

Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

Вы упомянули об отказе от типичных студийных проектов, однако «Psycho» и «The Cell» подпадают под эту категорию. Почему они настолько выделялись, что вы выбрали именно их?

В моих глазах «Психо» напоминал произведение Уорхола. Речь шла не о попытке увеличить прибыль в прокате или воспроизвести оригинальный фильм. Вместо этого казалось, что интригующий режиссер страстно вникал в этот фильм. Уникальным аспектом было то, что цель время от времени менялась: мы строго придерживались определенных сцен, а затем отклонялись от них в других случаях, что превращало это в отдельное творческое начинание. Этот метод был мне незнаком, но мне понравилась необычность этого процесса.

Позже мое внимание по-настоящему привлекла «Клетка». Изначально некоторые аспекты моего персонажа к моменту обнародования развивались по-другому. Например, я построил предысторию, в которой мой персонаж подвергся насилию в юности, что помогло объяснить его неустанное преследование этого конкретного антагониста. Эта роль требовала высокого уровня самоотдачи, поскольку я стремился изобразить человека, который ради этого поставит под угрозу свое благополучие и самосознание. «Клетка» была визуально привлекательной, и мне нравилось быть частью чего-то уникального по сравнению с другими проектами, над которыми я работал. Я всегда ценю свежесть новых впечатлений.

Недавно я наткнулся на историю о Брэдли Купере, который похвалил вас на съемках «Незваных гостей» за вашу преданность определенной сцене, несмотря на то, что, по его мнению, она не была эффективной. Что дает вам такую ​​смелость? Есть ли какой-то структурированный метод, которому вы следуете при изображении персонажей?

По моему опыту, путь к водопаду не всегда линейный. Сотрудничество с другими участниками требует командной работы и адаптивности. Хотя я очень восхищаюсь Брэдли, наши воспоминания об этом дне могут немного отличаться. Это была сцена, в которой я выбегаю из дома после того, как слишком многое рассказал священнику, фактически раскрывая свое прикрытие. Это оказалась пожилая женщина с дробовиком, и я помню, что чувствовал, что ситуация может повернуть в сторону ситкома – почти как в тех классических сценариях «вмешивающихся детей». Чтобы избежать этого, я много импровизировал, опираясь больше на эмоции моего персонажа, чем на сюжетные линии. В тот день я провел немало времени, обдумывая, как подойти к месту происшествия, и было что-то в невозможности коснуться воды ногами, что заставило меня почувствовать себя незащищенным. Итак, мне пришлось выйти за рамки.

Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

В другом случае, навеявшем воспоминания, выделяется сцена из «Свингеров». В этой сцене мы с Джоном были изображены в старинной закусочной «101», обмениваясь фразами вроде: «Ты — деньги, детка». В то время съемочная группа, возможно, не предвидела, что это будущая кинематографическая классика. Я вспоминаю, как исполнял «My baby’s all Growth Up», посвящение Джону, которое я приукрасил из-за энтузиазма момента. Некоторые члены съемочной группы выглядели несколько скептически, бросая на нас косые взгляды типа: «О боже, посмотрите на этих двоих». Тем не менее, в соответствии со сценой и одновременно реагируя на нее, я возразил: «Я здесь придурок? Я не буду здесь есть», фраза, которая добавила аутентичности. Это был один из тех моментов, когда вам просто нужно погрузиться в себя и позволить ситуации развиваться естественным образом, даже если она не всегда находит безупречный отклик у зрителей.

Насколько легко вам узнать нужную цифру на циферблате для каждого символа?

По сути, тон персонажа имеет решающее значение, поскольку он определяет восприятие аудитории. Чтобы создать аутентичность, важно понять личности и мотивы персонажей, оправдывая их действия в соответствии с их целями. Мифологические персонажи, подобные обманщикам, могут быть приняты, если их цели резонируют с нами. Например, Трентом из «Свингеров» восхищаются, потому что он верный друг, искренне заботится о своем приятеле и сохраняет оптимистичный взгляд на жизнь. Его советы по свиданиям на самом деле касались самовыражения и позитивного разговора с самим собой. Однако ошибки могут сделать персонажей более привлекательными. Как актер, вы не читаете лекции по здоровью или курсы этикета; вместо этого ваша цель — изобразить персонажей как можно достовернее.

Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

Легко ли вам было встретить таких людей, как Джон, Дэвид Добкин, Бен Стиллер, Питер Биллингсли и Крейг Залер, которые дают вам чувство свободы или безопасности?

Создание искусства, например создание персонажа или фильма, в чем-то похоже на формирование новых отношений, таких как свидания или поиск друзей. Большинство людей не выразят энтузиазма по отношению к тому, кто стремится быть чрезмерно вежливым и утонченным. Вместо этого это часто больше похоже на попытку раздвинуть границы, спрашивая: «Можем ли нам это сойти с рук?»

«В «Расставании» вы получили свою первую заслугу в качестве сценариста. Когда написание сценария и продюсирование стали важной частью вашей карьеры?»

Проще говоря, импровизация в актерском мастерстве аналогична писательству. Речь идет о развитии истории или развитии персонажей. Многие актеры со временем оттачивали свои писательские навыки по необходимости. Хотя некоторые сценарии превосходны и требуют небольших изменений, вы часто ищете лучшую идею для каждого момента. Например, я с самого начала написал сценарии для многих фильмов, включая «Расставание». Эта концепция возникла потому, что мне часто предлагали повторяющиеся сценарии ром-комов. В то время мои личные отношения не были длительными, и у меня не было намерения жениться или планировать долгосрочное будущее. Поэтому я решил вместо этого исследовать разрыв.

Винс Вон говорит, что «ответственные» комедии — это «праздник сна»: Голливуд должен «позволить молодым людям снимать фильмы и оставить их в покое»

Как писатель, потративший годы на создание историй, которые находят отклик у зрителей, я обнаружил, что размышляю над нетрадиционной концепцией фильма. Я хотел изучить идею перемен и роста в отношениях, в которых обе стороны разделяют вину. Став свидетелем того, как бесчисленное количество отношений ухудшалось из-за упрямства и нежелания признавать вину, я был заинтригован возможностью того, что персонаж претерпевает настоящую трансформацию, извиняется и берет на себя ответственность за свои действия.

Вы выпустили не так много сиквелов, хотя обсуждались потенциальные продолжения фильмов «Чумовые», «Незваные гости», «Вышибалы» и «Старая школа». Можете ли вы объяснить, почему ни одно из этих продолжений так и не было снято?

Изначально моей склонностью всегда было создавать что-то свежее. Однако был сценарий для «Свингеров 2», написанный Джоном, который был довольно интересным, но мы не сочли его подходящим выбором. Когда фильм успешен, часто приходится срочно снимать продолжение, но я всегда считал, что у каждого фильма должно быть свое уникальное повествование. В разные моменты велись дискуссии о возрождении «Незваных гостей» и, возможно, повторном посещении «Вышибалы». Однако истории никогда не развивались так, как хотелось бы всем участникам. Недавно мы рассматривали возможность возрождения «Вышибалы», учитывая его спортивную тематику, и сегодня в этом мире может появиться возможность создать захватывающую историю. Однако, осуществится ли это на самом деле, еще неизвестно. Я всегда не решался возвращаться к этим проектам, если только новая история не кажется самодостаточной, и не только ради создания продолжения.

После «Свингеров» и «Сделано» я вспоминаю разговор о возможности снять еще один фильм в рамках того, что можно было бы считать трилогией, на этот раз в сеттинге в западном стиле?

«Западное открытие» сосредоточено вокруг еврея-хасида, ставшего стрелком на Старом Западе. Несмотря на комичный тон, он был поставлен серьезно, как в таких фильмах, как «Свингеры» или «Сделано». К сожалению, мы так и не нашли подходящего момента для создания этого сценария, но создавать «Сделано» было приятно. Мы сделали его более суровым и завершили его менее обнадеживающим финалом, что, я считаю, добавило истории интригующий поворот. Это еще один проект, который сохранился с течением времени, поскольку зрители часто отмечают его уникальную природу, подчеркивая его потенциал. К сожалению, нам не удалось создать этот сценарий, но это действительно был сильный сценарий.

За последние несколько лет вы участвовали во многих телевизионных проектах, включая «Настоящий детектив», «Умерь свой энтузиазм» и совсем недавно «Плохую обезьянку». Какие уникальные творческие препятствия поставили перед вами эти разнообразные роли?

На протяжении десятилетий мы с Биллом Лоуренсом были неразлучны, их объединяла наша общая страсть к покерным играм. Это восхитительный сюрприз – возродить нашу дружбу после стольких лет и снова сотрудничать. Шедевр Карла Хиасена — это проект, и я очень рад стать частью этого интригующего повествования из 10 глав. Кроме того, в производстве находится еще пара фильмов. Премьера фильма «Нонны» режиссера Стива Чбоски состоится на кинофестивале в Торонто в сентябре. В нем примут участие выдающиеся женские актеры, в том числе Талия Шайр, Лоррейн Бракко, Сьюзан Сарандон и Бренда [Ваккаро]. Я также сотрудничал с Ником Пиццолатто, создателем «Настоящего детектива», над фильмом «Lounge Singer» с Аль Пачино и Саймоном Рексом в главных ролях. Идея этого фильма принадлежала мне, и у меня даже была возможность продемонстрировать в нем свои певческие способности. Наконец, я готовлюсь к «Майку, Нику, Нику и Элис» для Fox, высокооктановому боевику. Моя привязанность к кино остается непоколебимой, я дорожу духом товарищества, свойственным этой индустрии. Хотя были дебаты о направлении Голливуда, я считаю, что им следует больше вкладывать средства в персонажей. Однако когда они это делают, они, кажется, добиваются успеха. В заключение я ценю различные формы повествования, поскольку каждая из них предлагает уникальные точки зрения и истории.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Смотрите также

2024-08-12 20:19