Как киноэнтузиаст со склонностью к межкультурному кино и слабостью к Chanel, я считаю сотрудничество между Тильдой Суинтон, Вимом Вендерсом, Синь Чжилеем и Лией Доу просто очаровательным. Богатое сочетание артистизма, наследия и современности, которое сплетает этот фильм, просто завораживает.
Тильда Суинтон снялась вместе с Синь Чжилеем (известным по фильму «Цветущий Шанхай») и популярной китайской художницей Лией Доу в короткометражном фильме известного немецкого режиссера Вима Вендерса, номинированного на «Оскар». Этот фильм является частью показа Chanel Métiers d’Art 2024–2025, посвященного художественному таланту и искусному мастерству, и создан специально для этого события.
Мероприятие пройдет 3 декабря в живописном месте на берегу спокойного Западного озера в городе Ханчжоу, Китай. Это место является идеальным местом для проведения выставки Metiers d’Art, учитывая богатую историю производства и торговли шелком в Ханчжоу. Живописные пейзажи и безмятежные озера Ханчжоу уже давно стали музой для многих художников, в том числе Габриэль Шанель, основательницы Chanel, чей творческий дух отражен в фильме Вендерса.
Каждый день в своей парижской резиденции Габриэль Шанель часто размышляла над спокойной картиной озера, изображенной на богато украшенной китайской лаковой ширме, которая была ценным украшением ее личного кабинета, расположенного на улице Камбон. Эта ширма была одной из двадцати произведений Короманделя, относящихся к 17-19 векам, которые она накопила за свою жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=XTslYiU
На протяжении более десяти лет для меня было огромной честью быть связанным с Домом Chanel, и мое волнение по поводу наших совместных усилий продолжает расти год за годом», — заявила Суинтон. Примечательно, что ее роль в фильме Педро Альмодовара, удостоенном «Золотого льва Венеции», Фильм «Комната по соседству» подтолкнул ее к борьбе за «Оскар». Ранее она получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «Майкл Клейтон». в 2008 году.
Chanel считает свою функцию культурного благотворителя и поддержки художников и художественных организаций во всем мире чрезвычайно важной, и я считаю, что эта работа никогда не была более важной», — подчеркнул Суинтон.
В очаровательном фильме Вендерса я оказываюсь в гипнотическом мире, который, кажется, выпрыгивает за пределы экрана, направляя Суинтон в приключение по Ханчжоу. Здесь она глубоко погружается в окружающую среду и общается с местными художниками. Снятый в Париже и Ханчжоу, этот фильм мастерски переплетает прошлое и настоящее, фантазию и реальность, создавая прекрасный контраст между природной красотой и атрибутами современной жизни – от экранов ноутбуков до камер. Это также свидетельство богатства межкультурного диалога.
Хотя Габриэль Шанель лично не ездила в Китай, на нее глубоко повлияли мотивы, представленные на ее китайских экранах. Эти изображения существенно повлияли на эстетику ее дизайна. В ее работах 1950-х и 60-х годов можно было увидеть элементы китайской культуры.
Вендерс, чей последний фильм «Идеальные дни», который представлял Японию на премии «Оскар» в 2024 году и был номинирован на лучший международный полнометражный фильм, заявил, что он «посидел некоторое время в офисе мадемуазель Шанель и осмотрел ее экран Коромандель», чтобы подготовиться. Он нашел это невероятно впечатляющим. Это было похоже на экран раннего кино или на большой комикс, наполненный множеством маленьких историй.
Куда бы вы ни повернулись, там был еще один снимок повседневной жизни», — объясняет он. «Источниками моего самого глубокого вдохновения в кинопроизводстве всегда были места. Многие из моих фильмов изначально были вызваны стремлением раскрыть историю, которая была бы неразрывно связана с конкретным местом, которым я восхищался и которым дорожил. Повествование должно было резонировать с этим местом и не могло быть перенесено в другое место.
В то же время Чжилэй заявил, что Ханчжоу представляет собой богатое культурное наследие наряду с дальновидным инновационным мышлением, концепцией, которая перекликается с новаторскими ценностями, воплощенными Габриэль Шанель.
Она похвалила фильм за то, что он «переполнен поэтической элегантностью, наполнен волшебством и приключениями и напоминает ощущения, которые вызывает во мне город Ханчжоу. С приближением ночи во время съемок туманное очарование сада очаровало нас, и мы вместе уловили эту эмоцию». , выражая это визуально через наши изображения.
Доу выразил мысль, что «культура всегда была важнейшим источником художественных инноваций». Она считает «вполне уместным», что так много поэзии и традиций зародилось в Ханчжоу, учитывая его богатое культурное наследие. «Несмотря на трансформацию в современный, технологически развитый город, — добавила она, — он умело сохраняет гармонию между культурой и современностью.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
2024-11-29 12:17