Виктория Педретти и Ханна ван Влит зажгли поздравления на кинофестивале в Роттердаме

Актриса Виктория Педретти, известная по своей роли в фильме «Призраки дома на холме», выразила волнение по поводу своей коллеги-актрисы Ханны ван Влит, также являющейся соавтором сериала Netflix «Энн+», на Международном кинофестивале в Роттердаме в воскресенье вечером.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Ты лидер», — сказала она ей.

«Действительно, я лидер», — подтвердил Ван Влит, признав, что содействие изменениям в отрасли требует «создания разнообразия в наших командах».

Мы создали «Anne+» с ограниченным бюджетом, что дало нам огромный творческий контроль, позволив нам выбирать и использовать наши предпочтительные таланты. По мере того, как люди со временем улучшают свои навыки, они поднимаются до руководящих должностей. Важно начать с малого и вырастить каждого в ведущую фигуру. Женщина или мужчина, каждый человек имеет значение.

Чтобы успешно внедриться в «коррумпированную» систему, необходимо понимать ее внутреннюю работу, подчеркнул Педретти.

На моем первом обеде с командой «Призраков дома на холме» все, казалось, были поглощены разговором о Харви Вайнштейне. Мои мысли были примерно такими: «Неужели я попадаю в такую ​​ситуацию?»

Люди часто говорят: «Я хочу, чтобы ты присоединился ко мне в этом», но на самом деле они имеют в виду другое. Участвовать в прослушиваниях для масштабных проектов с небольшим содержанием? Я просто не заморачиваюсь. Вместо этого я предпочитаю создать короткий фильм о чем-то значимом.

Так же, как и в фильме «Неактёр», где она играла вместе с Майей Хоук.

«Персонажи могут быть сложными. Я стремлюсь к тому, чтобы мои не были просто стереотипами. Мне было бы грустно создавать что-то вредное, поскольку изображение несет в себе значение», — отметила она.

Помимо «Призраков дома на холме» Педретти работал над «Призраками поместья Блай».

Она нашла «Hill House» более приятным для работы, так как его полностью срежиссировал Майк Фланаган, что сделало весь процесс производства плавным и полезным. Для сравнения, «Manor» снимали в Ванкувере, где было холодно и он не подходил ее весеннему гардеробу. Она открыто признала, что «Hill House» был тем местом, где она научилась азам работы на съемочной площадке.

Спустя два месяца после окончания учебы я был вне себя от радости от того, что работаю актером. Но каждый день был пронизан страхом, поскольку я размышлял: «Это моя единственная работа?». Я сомневался, что после этого будет что-то еще».

«Сразу после колледжа я начал работать актером, и это приводило меня в восторг! Но каждый день меня терзал неотступный страх: «Это может быть моя единственная работа». Я задавался вопросом, будет ли для меня что-то еще после этого.

После «Hill House» было еще больше проектов: «Once Upon a Time in Hollywood» режиссера Квентина Тарантино, «Origin» Авы ДюВерней и премьера на фестивале Sundance «Ponyboi». Для Ван Влит эти начинания вращались вокруг «Anne+», истории о двадцатилетней лесбиянке, живущей в Амстердаме и погружающейся в отношения. Следующий фильм для нее — «The Muffler».

(Эта версия направлена ​​на упрощение исходной структуры предложения, сохраняя при этом его смысл и плавность.)

Я не знала, что искусство может иметь на меня такое глубокое влияние. Раньше я отождествляла себя с такими фильмами, как «Реальная любовь» и другими фильмами на традиционную тематику, но ничто не сравнится с «Энн+». Наличие персонажей, которые были бы открытыми лесбиянками в различных аспектах своей жизни, а не определение их только по этому признаку, было бы полезно и для меня.

Шоу, а позже и фильм, были важны для нее не только как создатель, но и как личность.

Это стало важной вехой в моем личном принятии. В каждом интервью мы обсуждали, что такое быть квиром, что казалось странным, поскольку нашей целью было сделать это обычным явлением. Тем не менее, это дало мне большой круг друзей-лесбиянок, что я нашла невероятно приятным», — вспоминает она, также говоря: «Я родом из маленького городка недалеко от Роттердама, и у нас был только один кинотеатр. Артхауса не было вообще. Позже, когда я переехала в Амстердам, я посмотрела такие фильмы, как «Синий — самый теплый цвет». Он глубоко во мне отозвался.

Однако важно отметить, что достижения Педретти выходят за рамки большого экрана. Сразу после своего успешного дебюта на Бродвее в спектакле «Враг народа» она также получила признание, поскольку Джереми Стронг получил премию «Тони» за свою игру в той же постановке.

«В течение примерно полутора часов у вас есть свобода выбирать свой собственный путь, погружаясь в различные переживания. Даже если вы столкнетесь с представлением, которое вам не понравится, не списывайте со счетов всю театральную сцену. Попробуйте вместо этого другое представление», — предложила она зрителям.

А что насчет ее собственных фильмов, изменивших жизнь?

«Лило и Стич». В этом фильме я чувствовала себя очень увиденной», — невозмутимо заявила она.

Смотрите также

2025-02-03 12:49