Вестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывной

Вестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывной

Краткое содержание

  • «Отвергнутые» — это голливудский вестерн с уникальной особенностью: впервые в истории встречаются отец и сын Дональда и Кифера Сазерлендов.
  • В фильме исследуются темы прощения, искупления и различные точки зрения, отклоняясь от типичных западных стереотипов и сюжетных линий.
  • «Отрекшиеся» подрывает ожидания, не позволяя развиваться определенным отношениям и избегая типичной кульминации перестрелок традиционных вестернов.

«Отрекшиеся» — это вестерн-фильм, который, хотя и придерживается многих классических приемов жанра, включает в себя некоторые подрывные элементы, которые добавляют истории глубину и сложность. Вот три аспекта, в которых фильм является тихой подрывной деятельностью:


В этом материале предупреждение: фильм «Отрекшиеся» преподносит сюрпризы, которые могут быть вам незнакомы, если вы его еще не видели. Среди общих черт типичных голливудских вестернов эта постановка выделяется благодаря плодотворному сотрудничеству Дональда и Кифера Сазерленда. Ранее они снимались всего в двух фильмах: «Макс Дуган возвращается», где Кифер дебютировал, и «Время убивать», хотя на экране вместе не появлялись. В «Отвергнутых», их первой совместной главной роли, их химия неоспорима, что делает ее заманчивым выбором для зрителей, которые хотят вновь посетить или изучить их уникальную динамику – обязательное к просмотру после недавней кончины Дональда Сазерленда.

Что касается размышлений Кифера Сазерленда о кончине своего отца, он сказал: «Я твердо верю, что это один из самых влиятельных актеров в истории кинематографа. Он бесстрашно принимал каждую роль, хорошую или плохую, и его страсть к актерскому мастерству была непревзойденной. На такое можно только надеяться. целеустремленность в жизни». Это мнение применимо и к их фильму «Отрекшиеся», где Кифер играет преподобного Сэмюэля Клейтона, отца Джона Генри Клейтона. В этой постановке центральное место занимают не жестокие подвиги Джона Генри, а его попытки обрести спокойствие, когда он возвращается домой на ранчо своего отца.

Что происходит в «Отвергнутых»?

Вестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывнойВестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывнойВестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывной

В 1872 году история Отрекшихся разворачивается, когда Джон Генри возвращается домой и обнаруживает, что его мать умерла, а отец не может встретиться с ним взглядом. Несмотря на такое трагическое начало, Джон Генри полон решимости изменить свой образ жизни и отказаться от своего прошлого стрелкового оружия. Он прилагает все усилия для обработки земли, которую давно желала его мать, несмотря на натянутые отношения между ним и преподобным. Одновременно Джон Генри возобновляет связь со своей бывшей любовью Мэри-Элис (Деми Мур), которая с тех пор вышла замуж за Тома Уотсона (Грег Эллис) и создала семью.

В то же время Джеймс Маккарди, которого играет Брайан Кокс, стремится приобрести все фермы в городе. Для достижения этой цели его сопровождает группа мужчин, во главе которых стоит Фрэнк Тиллман, которого играет Аарон Пул. Эти люди готовы при необходимости прибегнуть к насилию. Особый интерес они проявили к Джону Генри из-за его известных навыков стрельбы. Однако, несмотря на угрозы, Джон Генри остается стойким в своей вере в ненасилие и даже терпит физическое насилие, когда мужчины приходят за ним.

Джон Генри и преподобный неторопливо примиряются, но отряд Маккарди остается неумолимым. Однажды вечером преподобный отправляется в город, чтобы попросить Маккарди прекратить беспокоить Тома Уотсона и его имущество. Однако Маккарди отказывается, что приводит к ссоре. Когда преподобный уходит, приспешники Маккарди устраивают ему засаду сзади. Джон Генри приезжает в город, чтобы проверить своего отца, и обнаруживает, что тот пережил нападение. Несмотря на протесты преподобного, Джон Генри берет дело в свои руки и противостоит людям Маккарди.

Джон Генри триумфально уходит после своей победы, стремясь уйти от тех, кто ищет возмездия. Тем не менее, заключительное повествование показывает, что он часто возвращался в усадьбу своего отца до конца своей жизни.

Что делает Отрекшихся подрывной деятельностью?

Вестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывнойВестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывной

Фильм «Отрекшиеся», сохраняя некоторые элементы, типичные для классического жанра вестерна, предлагает уникальные повороты благодаря творчеству писателя Брэда Мирмана и режиссера Джона Кассара. Три примечательных аспекта выделяют этот вестерн среди других, способствуя его тонкой подрывной деятельности.

Разные люди, разные точки зрения

Вначале в этом отрывке обсуждается, как люди по-разному воспринимают друг друга. Это понятие иллюстрируется взаимодействием Джона Генри и преподобного. Джон Генри предполагает, что преподобный был недоволен, когда скончался их брат Уильям, а не он. Примечательно, что преподобный был ошеломлен этим откровением. Он утверждает, что никогда не чувствовал разочарования по отношению к Джону Генри; однако его чувства к нему изменились после Гражданской войны.

С точки зрения Джона Генри, враждебность преподобного к нему была продолжением прошлых обид из его детства. Напротив, преподобный рассматривал эти инциденты как отдельные события, связанные с определенным этапом в жизни Джона Генри. Возникает вопрос, совершил ли бы Джон Генри эти действия после войны, если бы не его глубоко укоренившаяся вера в мнение отца о нем.

Низкорослый роман

В фильме «Отрекшиеся» романтической связи Джона Генри и Мэри-Элис запрещено развиваться. Несмотря на их сильные чувства друг к другу, сюжетная линия разделяет их. Мэри-Элис не слушается своего мужа, принося домой Джона Генри после того, как он был ранен, но Джон Генри не признается в любви ее мужу. Это контрастирует со многими фильмами, где главный мужчина в конечном итоге получает главную женскую роль, даже если это внебрачные отношения. Вместо этого эта пара не может быть вместе. Чтобы подчеркнуть этот момент, когда Мэри-Элис умоляет Джона Генри помочь ей противостоять Маккарди, он вместо этого советует ей и ее семье покинуть город.

Вестерн Дональда и Кифера Сазерлендов на удивление подрывной

Отсутствие умения владеть огнестрельным оружием

В-третьих, ситуация не позволяет Джону Генри участвовать в ожидаемой им перестрелке против Дэйва Тернера (Майкл Винкотт). После победы над отрядом Аарона Тиллмана Джон Генри выходит на улицу и встречает Дэйва, который работает под началом Маккарди. Несмотря на явное недовольство, Дэйв настаивает на дуэли на основании своего рабочего контракта. Вместо того чтобы немедленно подчиниться, Джон Генри тратит время на то, чтобы вернуться внутрь и забрать свой кольт, прежде чем обдумывать свой следующий шаг.

Находясь в здании, наш главный герой обнаруживает, что Маккарди тоже здесь. В ответ он решает противостоять Маккарди снаружи, прежде чем сообщить эту новость Дэйву. Поступая так, он эффективно предотвращает ожидаемую дуэль между ними и разрешает конфликт без решающей перестрелки. Это западное повествование принимает необычный оборот, поскольку ни Джон Генри, ни Дэйв не стремились к жестокой конфронтации, что делает его редким исключением в этом жанре.

Позже в своей карьере Дональд Сазерленд и Кифер Сазерленд вместе работали над созданием этого фильма. Это могло побудить писателя и режиссера отклониться от традиционных сюжетных линий и тем, обычно встречающихся в вестернах. Если вы посмотрите его проницательным взглядом, вы обнаружите, что, хотя им по-прежнему можно наслаждаться как классическим вестерном, он предлагает что-то более глубокое и интригующее.

Смотрите также

2024-06-29 01:31