Как опытный последователь иммерсивных медиа и технологий, я должен сказать, что Venice Immersive стал моим любимым ежегодным мероприятием, сродни воссоединению со старыми друзьями, которые постоянно расширяют границы и изобретают себя заново. Постоянно меняющаяся природа этой среды отражает непредсказуемые приливы и отливы самой жизни, делая ее бесконечно увлекательной.
В своей восьмой части «Венецианское погружение» продолжает оставаться вечно озорной паршивой овцой в большом клане биеннале.
Значение этого статуса не связано тесно с уважением к отрасли; вместо этого он оказался независимым на своем собственном острове внимания новых средств массовой информации, который превратился в важное событие для всех, столь же престижное, как и оригинальный кинофестиваль, — и все потому, что он демонстрирует динамичную среду, которая постоянно меняется.
По словам Мишеля Рейлака, одного из сокураторов проекта Venice Immersive, эти художники разрабатывают совершенно новые средства коммуникации. Они выявляют то, что ранее было невидимым, и открывают новый метод передачи чувств, который не такой прямой и ограниченный, как в других художественных средствах.
Иммерсивный формат подвержен внезапным изменениям, подпитываемый постоянным потоком опытных художников, ищущих новые возможности, и потрясаемый непредсказуемым рынком, все еще ищущим работоспособное решение для массового распространения.
Несмотря на частый приход и уход таких хорошо финансируемых организаций, как Meta и HTC, вызывающих колебания между ростом и спадом в быстром технологическом масштабе, Venice Immersive прочно зарекомендовала себя. Он использует более широкую институциональную поддержку для воспитания постоянной группы авторов, которые постоянно возвращаются в Венецию. Интересно, что эта гарантия безопасности и последовательности не только поддержала творческое сообщество, но и продвинула вперед всю форму искусства.
«Рейляк отметил, что виртуальная реальность (VR) сейчас переходит в более сложную фазу», — сказал он. «Выборы этого года больше не направлены на демонстрацию технического мастерства, а скорее на использование технологий для создания глубоко впечатляющих повествований, способных вызвать сильные эмоциональные и духовные отклики. Художники меньше очарованы самой технологией и больше сосредоточены на ее способности вызывать сочувствие. «
В этом году сокураторы Рейлак и Лиз Розенталь отметили увеличение количества крупномасштабных инсталляций, включающих декорации, физический реквизит и живые выступления. Эта тенденция, похоже, является ответом на трудности, с которыми сталкиваются проекты, которые значительно отклоняются от игрового процесса, поскольку им трудно найти распространение на доминирующих онлайн-рынках, отдающих приоритет интерактивному опыту.
В то же время больший акцент на телесности подпитывает художественное творчество, поскольку сегодня многие художники используют эти инструменты для переплетения своего тела и духа.
На конкурсе «Венецианское погружение» в этом году дебютируют следующие проекты: «Импульс: игра с реальностью» режиссеров Барри Джина Мерфи и Мэй Абдаллы, «Гора молочных желез» Тары Баот Муни, Камиллы С. Бейкер и Мафь Альвареса. и «Ceci Est Mon Coeur» (что по-французски означает «Вот мое сердце») режиссеров Стефана Юбер-Блиса и Николаса Блиса. Каждый из этих проектов использует возможности физического погружения XR для более глубокого изучения таких тем, как нейродивергенция, рак молочной железы и жестокое обращение в детстве соответственно.
Рейльак заявил: «Все эти проекты вращаются вокруг телесных повреждений. Однако ни один из них не подходил к этой сложной и серьезной теме с точки зрения преподавания. Вместо этого они использовали визуальные и повествовательные инновации, чтобы придать ей поэтический оттенок. В этом году мы заметили что художественные инструменты продвинулись до такой степени, что художники могут использовать их, чтобы выйти за рамки технологий и достичь поэзии».
«Розенталь заметил: «Мы всего лишь около десяти лет находимся в этой инновационной форме». Учитывая, как быстро меняется эта среда, художникам необходимо оставаться любознательными, смелыми, мотивированными и страстными, потому что постоянно меняющийся рынок представляет собой серьезное препятствие с ограниченными возможностями для распространения их работ», — говорится в перефразированной версии.
Розенталь добавил: «Все, что мы здесь делаем, имеет прочную основу». Далее он сказал: «Такие технологии, как передовые гарнитуры, такие как Vision Pro от Apple, быстро развиваются, и я нахожу удивительным, что наша среда не развивается еще быстрее». Однако он заявил, что именно этот вызов и является движущей силой его энтузиазма. Он объяснил: «Требуется время, чтобы новые подходы стали общепринятой политикой и признаны формой искусства. Именно поэтому существует наш остров [Венецианский иммерсивный] – чтобы обеспечить платформу для этой эволюции».
«Она упомянула, что мы были там, чтобы почтить искусство, рожденное технологиями, а также обеспечить его дальнейшее развитие».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-08-30 21:17