Венецианский победитель Петер Керекес возвращается в Лидо с астрологическим фильмом «Желание звезды» и дебютом первого клипа: «Все ищут любви» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Венецианский победитель Петер Керекес возвращается в Лидо с астрологическим фильмом «Желание звезды» и дебютом первого клипа: «Все ищут любви» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный кинокритик, питающий слабость к аутентичным повествованиям и острый взгляд на состояние человека, я должен сказать, что «Желание звезды» — это захватывающее произведение, демонстрирующее волшебство мечты и силу веры. Последняя работа словацкого режиссера Петера Керекеса является свидетельством его способности глубоко проникать в душу своих героев и воплощать их истории в жизнь так, чтобы это находило отклик у зрителей по всему миру.


Вместо того, чтобы ждать, пока звезда осуществит свои мечты, словацкий режиссер Петер Керекеш воплощает их в жизнь, вновь посетив Лидо и секцию «Горизонты» Венецианского кинофестиваля со своей последней постановкой.

В 2021 году Керекес разделил премию Horizons за выдающийся сценарий с Иваном Остроховским за фильм «107 матерей». Теперь он вернулся в Венецию со своей новой работой под названием «Желание звезды». Тем не менее, это не было мгновенным решением начать этот проект о Лусиане де Леони Д’Аспаредо, астрологе из Неаполя, которая призывает своих клиентов отправляться в преобразующие путешествия в дни их рождения в качестве средства омоложения.

«Это была абсурдная история», — шутит Керекес.

«Три года подряд мой австрийский продюсер Ральф Визер убеждал меня сотрудничать с Эрикой Барбиани в фильме на астрологическую тематику. Он хотел, чтобы я стал режиссером. Я отказывался, говоря что-то вроде: «Я не верю». в нем я даже гороскопы не читаю! Но я хотел быть вежливым, поэтому мы поужинали с Люсианой, как только я встретил ее, мое решение было принято». Об этом он поделился в интервью EbMaster.

«Может, я и не верю в астрологию, но я верю в нее».

Фильм, созданный Визером, Барбиани, Керекесом, Люсией Кандельпергер, Анной Мах Румановой, Витом Шмарком, Ваней Ямбровицей, Тибором Кесером и Стефано Чентини, представляет уникальный превью-ролик, который вы можете увидеть выше.

Фильм «Желание звезды» производства Videomante был снят совместно с Kerekesfilm, Artcam Films, Mischief Films и Restart. Кроме того, в проекте были задействованы Volos Films, RTVS Radio and Television States. Films Boutique отвечает за его распространение.

Недавно изменив свою направленность, Керекес, известный благодаря «Бархатным террористам» и «Истории кулинарии», теперь нацелился на клиентуру Люсианы. Он был готов отправиться в путешествие на самый конец света на «экскурсии по случаю дня рождения».

«Он отмечает, что многие основные религии имеют общую идею: путешествие, известное как паломничество. Будь то Мекка, Сантьяго-де-Компостела или Ченстохова [в Польше], вы должны покинуть привычное окружение и безопасную среду, чтобы найти себя». — открытие».

«Он посмеивается, говоря Люсиане: «Не имеет значения, куда именно вы поместите этих людей, но убедитесь, что их не отправляют в одно и то же место дважды»»

В фильме Керекес путешествует по Тайваню и Ливану, однако первые разговоры, состоявшиеся в Италии, были на удивление увлекательными.

«Хотя эти сцены кажутся обыденными, происходящими в одной комнате, они на удивление полны неожиданных поворотов. Женщина, вышедшая замуж за мясника, обнаружила, что недовольна своим браком. Лусиана спросила, ищет ли она романтики. ответил: «Нет, я тоскую по любви, которую мы потеряли».

Первоначально моим намерением с Лучианой было раскрыть больше аспектов ее повседневной жизни, ее личных проблем и ее стремления вернуться в Неаполь из северной части Италии. Однако из-за ее сильного характера достаточно просто наблюдать за ней, сидящей за столом.

Незнание итальянского языка заставило его сосредоточиться на других «волшебных» моментах во время съемок.

«Внимательно наблюдаешь за языком тела и мимикой. Такое ощущение, что я путешественник, принимающий поездки от разных неизвестных людей, которые доверяют мне свои самые сокровенные тайны. Они, кажется, понимают, что наша встреча будет короткой. Более того, этот фильм мог только были созданы здесь. В Италии вы можете остановить незнакомца на улице, и он будет вести себя так, как будто он рожден для сцены».

Керекес обнаружил, что может глубоко относиться к некоторым своим персонажам, в том числе к женщине, решающей личные вопросы, касающиеся ее отца.

«Он рассказывает, что эта история имела для него глубокое значение на личном уровне. Как человек, который часто оказывается на расстоянии из-за работы, он признает, что у него нет отца. По сути, эта история послужила тонким общением с его детьми. .»

Он тоже обнаружил, что желания клиентов Лусианы дают невероятно ценную информацию о динамике нашего общества.

Как любитель кино, я мог бы перефразировать это так:

И задумывался ли он когда-нибудь о том, чтобы самому отправиться в «поездку на день рождения»?

— Да, но я буду держать это в секрете. Хотя я могу сказать вам одну вещь. Это действительно работает».

Смотрите также

2024-08-22 16:19