Ведущие кинодеятели объясняют привлекательность Европы для голливудских талантов на саммите в Цюрихе

Ведущие кинодеятели объясняют привлекательность Европы для голливудских талантов на саммите в Цюрихе

Как опытный обозреватель отрасли с многолетним опытом работы за плечами, мне интересно наблюдать за развивающейся динамикой отношений между Европой и Голливудом. Стратегическое партнерство между европейскими продюсерскими компаниями, такими как Mediawan и Plan B, является примером этого сдвига, когда обе стороны стремятся использовать сильные стороны друг друга для взаимного роста.


Сегодня существуют расширенные возможности для совместных проектов между Голливудом и Европой, как отметили ключевые представители европейской киноиндустрии на саммите в Цюрихе, состоявшемся в минувшие выходные. Во многом это связано с несколькими влиятельными факторами.

На отраслевом форуме Цюрихского кинофестиваля представители, в том числе Винсент Мараваль из Goodfellas, Элизабет д’Арвье в качестве генерального директора Mediawan, Мартин Бахманн из Constantin, Кристиан Веспер из Fremantle и Карл Сперри из Zurich Avenue, обсудили многочисленные преимущества и эксклюзивные перспективы, которые представляет Европа. .

По словам Маравала, сотрудничество между европейской киноиндустрией и американскими кинематографистами, стремящимися к уникальным проектам, уже давно стало обычным явлением, но нынешние обстоятельства предоставляют еще больше возможностей для такого партнерства.

Американские студии проявляют все больше признаков консерватизма, и этот факт был отмечен. Для современных авторов, которые, возможно, чувствуют себя подавленными или ищут большей творческой свободы, становится все проще работать и исследовать возможности за границей.

Он также отметил, что производство фильмов в США становится все более дорогостоящим. Эта тенденция заставляет многих независимых голливудских продюсеров искать альтернативы и путешествовать за границу в поисках решений для производства своих фильмов. В настоящее время они часто объединяются с международными компаниями, такими как Mediawan, Federation, Fremantle и Constantin.

Кажется, что появляется все больше возможностей. Раньше, как независимые компании, мы во многом полагались на то, что предоставляли студии, потому что работать больше было не с чем. Теперь у нас больше возможностей для работы. Мы обслуживаем людей, которые чувствуют, что их видение или творение могут не воплотиться в жизнь в рамках традиционной студийной системы или голливудской индустрии.

Поначалу могло показаться, что «Эмилия Перес» Жака Одиара, последний хит «Славных парней», сложно убедить в этом других, но Мараваль не нашел в этом ничего сложного.

Эта постановка представляет собой испанский мюзикл, поставленный французом, с главным героем-трансгендером. Как независимая организация, мы вынуждены вступать в те области, куда другие зачастую не заходят.

По словам Маравала, подобные фильмы часто привлекают актеров высокого уровня, которым трудно найти такие роли в Голливуде. «Фильм «Эмилия Перес» с Зои Салданой и Селеной Гомес в главных ролях» — один из примеров. Точно так же в эротической драме Одри Диван «Эммануэль», еще одном проекте «Славных парней», есть Наоми Уоттс.

Такие актрисы, как Зои Салданья, Селена Гомес или Наоми Уоттс, часто берут роли в конкретных фильмах, прежде всего из-за участия режиссера, а также потому, что такие возможности не часто предоставляются в их нынешней сфере работы.

Актеры, работающие над европейскими фильмами, возможно, получают более низкую зарплату по сравнению с их коллегами в Голливуде, но, как отметил Мараваль, ими движет желание бросить себе вызов в творческом плане.

Зои Салданья не только исключительная танцовщица и певица, но, что удивительно, никто никогда не предлагал ей роль, в которой она могла бы продемонстрировать на экране оба таланта. Обычно она известна своими ролями персонажей синего или зеленого цвета. Однако на этот раз ей пришлось играть самой, что дало ей возможность танцевать и петь. Для нее это было исключительное предложение.

Поскольку голливудские студии не склонны рисковать, «возможность создания фильмов у нас шире», добавил он.

Со временем Maraval добилась успеха, берясь за проекты, которые другие люди предпочитали не реализовывать.

В «Марше пингвинов» они отметили, что это документальный фильм о дикой природе, подходящий для телевидения, но не для кино. Подобный скептицизм окружал и фильм «9/11 по Фаренгейту», утверждая, что документальные фильмы не предназначены для большого экрана. Те же сомнения были высказаны и в отношении «Унесенных призраками», утверждая, что японская анимация не удастся.

Американские режиссеры могут найти отличные возможности для работы в Европе, сотрудничая с европейскими компаниями в совместном производстве. Такой подход позволяет обеим сторонам использовать свои индивидуальные сильные стороны, а также получить доступ к «мягким деньгам» — термину, который часто используется для государственного или частного финансирования, не требующего погашения.

В отличие от США, которые действуют на более либеральной основе свободного рынка азартных игр, Европа использует смешанный подход. Эта разница требует творческих стратегий решения проблем, которые могут ускользнуть от самостоятельных решений в Голливуде.

Д’Арвье разделял аналогичные мысли. Покупка Mediawan продюсерской компании Брэда Питта Plan B в 2022 году отражает растущую тенденцию американских компаний к расширению в Европе, что совпадает с желанием Mediawan проникнуть на американский рынок.

Она отметила, что их особенно привлек европейский стиль работы, который отличался от традиционного студийного подхода США», — пояснила она.

Как такой же энтузиаст, я не могу не восхищаться их проницательным взглядом на творческий потенциал Европы. Имея в своем распоряжении множество потрясающих локаций для съемок, множество талантливых людей и систему регулирования, которая способствует творчеству, позволяя при этом авторам сохранять право собственности на свою работу, кажется, что мы разделяем одно и то же стратегическое видение.

Сделка, отметила она, была вызвана общими амбициями, направленными на создание Mediawan в США, а также предоставление Plan B доступа к европейскому производству.

План Б решил создать семейный фильм «Воины выходного дня», основанный на популярной немецкой постановке «Повстанцы выходного дня». Кроме того, по словам д’Арвье, они разрабатывают фильм в Испании вместе с одной из фирм Mediawan и сотрудничают с дочерней французской компанией для производства сериала во Франции и Великобритании.

Для начала стоит отметить, что Константин уже довольно давно имеет значительное присутствие в США. Это участие не ограничивается покупкой прав, но распространяется и на создание проектов. Например, как отметил Бахманн, продолжающийся сериал «Обитель зла» является одним из проектов, созданных под его крылом.

Как любитель кино, я имел удовольствие написать рецензию на «5 сентября», захватывающий триллер для новостной группы, созданный совместно мюнхенской компанией и швейцарским режиссером Тимом Фельбаумом. Этот фильм произвел фурор на различных фестивалях, включая Венецию, Теллурайд, а теперь и Цюрих.

Компания также участвует в создании предстоящего научно-фантастического боевика «Удачи, веселитесь, не умирай» режиссера Гора Вербински с участием Сэма Роквелла. Примечательно, что компания сотрудничала с Роландом Эммерихом в его историческом сериале «Те, кто собирается умереть», действие которого происходит в Древнем Риме, в рамках партнерства с High End Productions.

Совсем недавно Константин получил права на популярный роман Коллин Гувер «Сожалею о тебе», и в настоящее время они работают над его адаптацией. Джош Бун, известный по фильму «Виноваты звезды», возьмет на себя режиссерскую роль.

Бахманн отметил: «Талантов сейчас много». Например, Эдвард Бергер, известный благодаря фильму «На Западном фронте без перемен», недавно также работал над «Конклавом», и этот фильм будет показан в Цюрихе.

По его словам, стримеры предоставляют платформу, на которой можно легко обнаружить таланты без необходимости поездки в Голливуд.

Бахманн рассказал, что из-за отсутствия интереса со стороны немецких кинематографистов Эммерих был вынужден уехать из Германии. В конце концов, он начал свою карьеру в Лос-Анджелесе с выпуска «Universal Soldier» в 1992 году.

Раньше вам требовалось переехать в Лос-Анджелес. Однако это уже не является необходимостью. В настоящее время фильмы и режиссеры получают все большее признание за свое общее портфолио работ.

Погружаясь в оживленную сцену Цюрих-авеню, я горжусь тем, что вношу свой вклад в растущую репутацию Швейцарии как идеального партнера для международного кинопроизводства.

В настоящий момент компания работает на начальных этапах съемок фильма «Швейцария» режиссера Антона Корбайна, в котором Хелен Миррен играет известную писательницу Патрисию Хайсмит.

Сперри заявил: «Эта история разворачивается в этом месте, но Швейцария представляет собой довольно сложную среду для съемок из-за ее высоких затрат, и здесь не так много стимулов».

Даже несмотря на препятствия, можно обеспечить эффективную работу производства. Нам это нравится, поскольку мы считаем, что Цюрих, в частности, имеет большой потенциал для роста и развития, хотя он несколько недоиспользуется.

Смотрите также

2024-10-06 22:47