Ведьмак: За добро’ Трейлер достиг 113 миллионов просмотров за 24 часа, превысив показатель первого фильма в 75 млн (ЭКСКЛЮЗИВНО)

В один день жители Озии сумели преодолеть свои страхи и тревогу — празднование началось после показа трейлера к ‘Wicked: For Good‘.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник, я счастлив поделиться новостью: команда Universal, создавшая бродвейскую адаптацию, представила первый кадр второй половины «Wicked». Всего за 24 часа этот клип собрал поразительные 113 миллионов просмотров! Это превосходит показатели начального полного трейлера прошлогодней версии «Wicked», который набрал 75 миллионов просмотров за тот же период. Интересно отметить, что эти цифры сопоставимы с успехом фильма Греты Гервиг «Барби» и даже превышают недавние блокбастеры, такие как «Битлджус Битлджус», «Муфаса: Король Лев» и «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Для сравнения стоит отметить, что трейлер фильма Marvel «Дэдпул и Росомаха» сейчас держит рекорд по количеству просмотров с колоссальными 365 миллионами за 24 часа. Хотя просмотры трейлеров не напрямую влияют на кассовые сборы, они показывают, насколько аудитория жаждет новых приключений в Стране Оз.

В этом почти трехминутном предварительном просмотре зрители получают дразнящий взгляд на музыкальные сцены из второго акта фильма, особенно на ‘No Good Deed’ и ‘For Good’, которые являются эмоционально насыщенными композициями и дали названия фильму. Также показаны грандиозная свадьба Глинды и Файеро, зловещие летающие обезьяны и запоминающаяся сцена, где Дороти, Железный Дровосек, Страшила и Трусливый Лев предстают перед могущественным волшебником — все это знаковые моменты из оригинальной истории.

Как поклонник кино, мне повезло оказаться среди первых зрителей эксклюзивного предпремьерного показа «Wicked 2», который состоялся в среду вечером во время повторного показа оригинального фильма «Wicked» более чем в 100 кинотеатрах Северной Америки. Чтобы создать ажиотаж вокруг этого события, Universal Studios выпустила короткий тизер на Instagram, сотрудничая с такими звездами как Синтия Эриво (Эльфаба), Ариана Гранде (Глинда), Джонатан Бэйли (Фейеро), Мишель Йео (Мадам Моррибл) и Джефф Голдблюм (Волшебник страны Оз). Этот захватывающий 15-секундный фрагмент уже набрал ошеломительные 85 миллионов просмотров с момента своего релиза во вторник.

Этот пост опубликован на Instagram, размещённый пользователями Wicked Movie.

Следуя событиям, описанным в «Волшебнике страны Оз», предстоящий мюзикл «Викед: Для Добра» погружается во второй акт. После того как Эльфаба и Глинда установили крепкую дружбу в первой части истории, их связь подвергается испытанию, когда они идут разными путями, приводя к тому, что Эльфабу называют врагом Волшебника, подготавливая почву для ее превращения в печально известную Злую Ведьму Запада.

Первая часть ‘Wicked’ заработала впечатляющие $744 миллиона по всему миру, став самой кассовой адаптацией Бродвея за всю историю. Кроме того, эта музыкальная версия получила десять номинаций на премию Академии, включая категории ‘лучший фильм’, а также номинации для Эриво и Гранде в категориях ‘лучшая актерская работа’. В результате, предстоящему фильму ‘Wicked: For Good’, который планируется выпустить в кинотеатрах 22 ноября, придется оправдать высокие ожидания.

Смотрите также

2025-06-09 21:19