Ваши дети будут в восторге от новой многопользовательской игры из коллекции Apple Arcade.

В 2019 году Apple Arcade дебютировал с одной выдающейся игрой: «Что за гольф?». Эта необычная игра была настоящим взрывом, постоянно заново изобретая простую спортивную концепцию различными юмористическими способами. Данная инновационная стратегия впоследствии превратилась в определяющую философию для разработчиков Triband, которые последовательно развивали эту концепцию в своих последующих играх таких как «What the Bat?» и «What the Car?». Их последнее творение — эксклюзивный Apple Arcade проект «What the Clash?», еще больше расширяет границы того, что может достичь многопользовательский игровой процесс.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


И как вы можете ожидать, результаты получаются очень-очень глупыми.

Рекомендуемые видео

Игра под названием ‘What The Clash’ является динамичным одно-на-одном многопользовательским состязанием, где поначалу вас встречает простота. Однако после начала игры вы выбираете мини-игру и участвуете в коротких раундах с целью одержать три победы. Одна игра обычно длится всего несколько минут и по структуре напоминает WarioWare больше, чем традиционные игры. Для начала мне предстоит обыграть противника в пинг-понг, управляя живым персонажем руки на экране. Кажется простым? Подумайте ещё раз! Здесь не одна изюминка, а десятки! Перед началом каждого раунда мы оба играем карту, которая служит модификатором. Если я выберу карту вентилятора, то вентилятор размещается на столе и создает ветреные условия для игры. Однако правила раунда определяются не только одной картой, но комбинацией двух модификаторов, выбранных каждым игроком. Если я выбираю колесо, а мой противник выбирает ‘длинный’, то мы окажемся в раунде, где управляем гигантскими руками, перемещающимися вокруг стола посредством вращения пиратского колеса.

Как и в предыдущих играх Triband, удовольствие заключается в раскрытии глубины концепции, которая на первый взгляд кажется простой. По мере прохождения игры я открываю дополнительные мини-игры и карты через простую систему вознаграждения, что увеличивает потенциал вариативности. Второй мини-игрой стала стрельба из лука, где мы с противником по очереди стреляем в мишени своего цвета. После некоторых экспериментов обнаружил раунды, где вместо этого нужно попадать стрелами в бочки со взрывчаткой, которые катятся мимо. Третья мини-игра — гонки — предлагает еще больше гибкости: используя карты вроде ‘mini’, я могу превратить обычные соревнования в гонку на радиоуправляемых машинках, где мы должны избегать препятствий, таких как кошки с лапами, блокирующими трассу. Если играем картами с изображением деревянных досок, то оказываемся вовлечены в лыжные состязания.

Концепция особенно привлекательна для детей благодаря бесконечному разнообразию абсурда в этих играх. Каждая игра предлагает множество вариантов сочетаний карт, которые постоянно меняют игровой процесс. Удовольствие заключается в открытии всех этих комбинаций, делая «What’s Clash?» не только соревнованием за победу, но и захватывающим поиском новых комбо-сочетаний. Игра творчески переосмысливает то, что Triband уже успешно сделала в своих предыдущих трех проектах, превращая случайную структуру игры в серию многопользовательских загадок, которые делают каждую игру свежей и уникальной.

Хотя это приятно, у этой многопользовательской новинки есть ограничения, которые я не предвижу сохранить на долгий срок. При запуске предлагается несколько мини-игр, но не все предлагают захватывающий игровой опыт. Например, одна ставит меня в игру напоминающую Puzzle Bobble, где цель состоит в создании цветовых сочетаний для сбора трофеев спрятанных в головоломке. Однако модификации, которые я пробовал, не меняют геймплей существенно и увлекательно. Та же проблема возникает с Tag: на бумаге игра выглядит инновационной, но сложно усилить интенсивность. В этой мини-игре игроки качаются на колышках и перемещаются по круглой арене, пытаясь захватить трофей и удерживая его достаточно долго для набора очков. Это блестящее зрелище физической комедии, однако модификации преимущественно вводят препятствия вроде лазеров и водных потоков вместо изменения основного концепта.

Как страстный фанат, я с нетерпением жду некоторых освежающих обновлений для игры ‘What the Clash?’. Разработчики из компании Triband усердно работают над добавлением новых мини-игр и даже провели внутриигровой опрос, чтобы собрать предложения игроков о том, что они хотели бы видеть добавленным позже. Они следуют небольшому масштабу живого сервиса, что означает продолжение обновления контента с новыми шутками для открытия со временем. Это критично, так как несмотря на то, что соревновательная часть игры сейчас немного поверхностна, она идеально подходит для детей, которые находят в ней юмор до тех пор, пока не исчерпают текущий контент — а это обычно происходит после раунда без новых комбинаций. По сути, Triband создает уровни подобно тому, как они разрабатывают шутки, и добиться того, чтобы одна шутка повторялась дважды или десятки раз подряд, довольно сложно.

Вместо того чтобы задаваться вопросом «Что происходит с The Clash?», подписка на Apple Arcade может быть не вполне оправданной только из-за этой игры. Однако она вносит вклад в растущую библиотеку игр 2025 года, дополняя такие популярные тайтлы, как «Puffiies», «Katamari Damacy: Rolling Live» и «Space Invaders Infinity Gene Evolve». Эта игра предлагает уникальный игровой опыт, который отличается от перечисленных выше проектов, хотя её можно считать чем-то вроде новинки. Для тех, кто уже имеет подписку, эта игра может стать интересным отклонением, которое приносит улыбку на лица родителей или детей на несколько дней, особенно в это непростое время.

Теперь доступно «What the Clash?» на устройствах iOS через Apple Arcade.

Смотрите также

2025-05-01 15:21