Ванесса Паради о работе с Вуди Алленом, Аленом Делоном и Жан-Полем Бельмондо, а также о создании мюзикла «Прежде чем я заболею артритом»

Ванесса Паради о работе с Вуди Алленом, Аленом Делоном и Жан-Полем Бельмондо, а также о создании мюзикла «Прежде чем я заболею артритом»

Как любитель кино, который на протяжении многих лет имел удовольствие быть свидетелем того, как волшебство кино разворачивается, я должен сказать, что Ванесса Паради, несомненно, является одной из самых очаровательных фигур, украсивших киноэкран. Ее жизненный опыт, богатый сотрудничеством с легендами и экспериментами в разных жанрах, делает ее поистине выдающейся художницей.


Французская актриса и певица Ванесса Паради, широко известная у себя на родине, привела в восторг присутствующих, поделившись интимными и захватывающими мыслями о своей многогранной карьере во время семинара на кинофестивале Люмьер в Лионе.

Когда ее спросили о сотрудничестве с кинематографическими иконами Аленом Делоном и Жан-Полем Бельмондо в комедийном боевике Патриса Леконта 1998 года «Половина шанса», она ответила прямо.

Жан-Поль Бельмондо часто находился в компании других, вызывая много смеха. Напротив, Ален Делон обычно был одиноким, проводя время со своими любимыми собаками. Однако, когда эти два актера встретились, их привязанность друг к другу была очевидна. Казалось, они искренне рады сотрудничеству над этим фильмом.

Паради признал особую возможность работать вместе с такими известными личностями. «Тогда я осознавала свою удачу, — призналась она, — но, оглядываясь назад, я ценю ее еще больше». Она продолжила со смехом: «Я имела удовольствие провести четыре месяца в их компании, и они даже спорили из-за меня!

История «Половина шанса» вращается вокруг молодой девушки, которая узнает, что любой из двух бывших заключенных может быть ее отцом. Невольно втягиваясь в опасный спор с русской мафией, она обращается к этим людям за помощью.

Вместо того, чтобы пойти по пути Мэрилин Монро, одного из ее образцов для подражания, Паради предпочла не строить карьеру в Голливуде, где она прожила несколько лет вместе со своим бывшим партнером Джонни Деппом и их детьми. Лишь в 2013 году она получила свою первую англоязычную роль, сыграв ортодоксальную еврейскую вдову в независимой комедии Джона Туртурро «Угасающий жиголо», в которой также участвовали Вуди Аллен и Шэрон Стоун.

Ванесса Паради о работе с Вуди Алленом, Аленом Делоном и Жан-Полем Бельмондо, а также о создании мюзикла «Прежде чем я заболею артритом»

Впервые я снимался на английском языке, а моим главным партнером по фильму был Вуди Аллен. Он всегда импровизирует. В какой-то момент он сказал: «Это нормально?» и я ответил: «Вовсе нет…», но это был Вуди Аллен! Нелегко было получить возможность высказаться. Она усмехнулась. «Мне было сложно вставить слова.

Она поделилась подробностями своего первого дня работы на натуре, опыта, который вызвал непредвиденные трудности, когда она сыграла роль «придирки» — женщины, которой поручено вычесывать вшей из детских волос.

Вот я стоял, вооружившись расческой, лицом к лицу с ребенком с растрепанными волосами – я боялся причинить ему вред – и тут вмешался Вуди, импровизируя вдобавок ко всему! В довершение всего мне пришлось носить тюрбан. Это был настоящий вызов для моего первого дня!» Она глубоко рассмеялась, покорив лионскую толпу.

Несмотря на эти препятствия, Паради обнаружил, что рабочий процесс напоминает мелкомасштабную французскую постановку, а не крупнобюджетное голливудское предприятие.

Когда ее спросили о том, какой фильм она предпочитает, она сразу же ответила: «Мой любимый — «Поющие под дождем». Это так воодушевляет, но у меня всегда наворачиваются слезы. Каждый раз, когда я смотрю его, у меня мурашки по коже. Я обожаю его и знаю его как свои пять пальцев.

В беседе с французским киножурналистом Виржини Апиу Паради рассказала о разнообразии своей актерской карьеры, которая включает в себя комедию, драму и многое другое, но никогда не решалась сниматься в мюзиклах. «Это было моим давним стремлением; я не могу понять, почему я до сих пор не попробовала себя в музыкальной роли», — размышляла она. «Я пела в нескольких фильмах, но представьте себе острые ощущения от пения, танцев и актерской игры вместе в одном фильме! Я должна воспользоваться этой возможностью, прежде чем мои суставы начнут доставлять мне проблемы», — с юмором пошутила она.

Кроме того, Паради хотела углубиться в свою роль в фильме 2011 года «Кафе де Флор» режиссера Жана-Марка Валле из Квебека, где она сыграла одинокую мать, у которой есть сын с синдромом Дауна.

В 2021 году долина, где «Далласский клуб покупателей» помог Мэттью МакКонахи получить «Оскар» за лучшую мужскую роль, с грустью попрощалась. Парадайз часто вспоминала о своем неоценимом руководстве во время своего актерского процесса.

Она рассказала, что эта должность требует особого вида властности и мужественности, что ей кажется сложным. Сотрудничая с Жан-Марком над сценарием, она начала имитировать его богатый голос, исключая квебекский акцент. Это помогло ей свести к минимуму часть своей естественной мягкости в речи. Кроме того, Жан-Марк покрасил ей волосы в темный цвет и отказался от макияжа, чтобы сделать персонаж более ярким.

Стремясь к новым впечатлениям, Паради осмелилась выйти на сцену в 2021 году с пьесой «Маман», написанной ее супругом, актером и режиссером Сэмюэлем Беншетри. Он не только руководил спектаклем, но и играл в нем свою роль.

Что касается дальнейших планов, Паради в настоящее время работает над своим восьмым альбомом, который должен выйти в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-15 14:47