Валенсия привлекает крупные международные компании амбициозным планом роста

Валенсия привлекает крупные международные компании амбициозным планом роста

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к исследованию глобального ландшафта кинематографии, я очарован амбициозным видением Валенсии стать ведущим центром аудиовизуального производства. Посетив различные места съемок по всему миру, я могу засвидетельствовать, что гонка за доминирование в этой индустрии действительно ожесточенная. Тем не менее, Валенсию отличает не только ее стратегическое расположение или логистические преимущества, но и ее ориентация на инновации и сотрудничество.


На кинофестивале в Сан-Себастьяне на этой неделе стало очевидно, что испанское сообщество Валенсии стремится утвердиться в качестве крупного международного центра создания аудиовизуального контента.

Мероприятие было организовано Валенсийским аудиовизуальным кластером совместно с Департаментом образования, культуры, университетов и занятости Женералитата. Среди участников были деятели как государственного, так и частного секторов, такие как Пилар Тебар (министр культуры), Фермин Креспо (генеральный директор Общества проектов цифровой трансформации), Альфред Коста (генеральный менеджер A Punt Media) и Мигель Молина, вице-президент Кластер аудиовизуального производства и услуг Валенсии, который модерировал групповую дискуссию.

Сегодняшний разговор был посвящен нынешней ситуации в аудиовизуальной индустрии Валенсии в глобальной перспективе и стратегиям дальнейшего расширения в регионе.

Кортес подчеркнул важность содействия инновациям как ключевого фактора отличия промышленности Валенсии на конкурентном рынке, а не полагаться исключительно на предоставление дополнительных налоговых льгот. Он утверждал, что стремление быть наиболее экономичным местом для производства — это нисходящая спираль, но, сосредоточив внимание на инновациях, Валенсия может предложить эксклюзивное преимущество, которым не обладает ни один другой регион.

Участники дискуссии также продемонстрировали бренд средиземноморского аудиовизуального региона Валенсии, который стремится объединить цепочку создания стоимости в трех провинциях. Серхио Гомес Трилло, управляющий Валенсийским аудиовизуальным кластером, подробно рассказал о стратегическом подходе этого проекта, уделив особое внимание росту, инновациям, созданию бизнеса и технологическим достижениям в отрасли.

Ключевыми участниками регионального проекта являются киностудии Сьюдад-де-ла-Лус, Институт культуры Валенсии (IVC), поддерживаемый правительством институт кино, а также общественная телекомпания À Punt. Кроме того, многочисленные частные предприятия делятся своими знаниями и идеями с этой инициативой.

После встречи Нурия Монтес де Диего, министр инноваций, промышленности, торговли и туризма, подчеркнула важность признания центральным правительством Валенсийского сообщества ключевым центром аудиовизуальной индустрии в Испании.

Существует опасение, что местные предприятия и организации могут упустить преимущества 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов США), инвестированных правительством в стимулирование национальной киноиндустрии, как об этом говорится в отчете Комиссии по кинематографии Испании о влиянии международного кинопроизводства. в Испании, похоже, игнорируют значительный вклад Валенсии. За последние 14 месяцев Валенсия приняла 13 постановок на своей недавно отремонтированной киностудии Сьюдад-де-ла-Луз, в результате чего в регионе было потрачено около 60 миллионов евро (67 миллионов долларов).

Монтес с гордостью обсуждал логистические преимущества этого района во время беседы с EbMaster в Сан-Себастьяне. «Мы всего в двух часах езды на поезде от Мадрида по высокоскоростной линии. Аэропорт Аликанте, который является самым транспортным аэропортом во всей Испании и находится всего в трех километрах от нашей студии, находится всего в двух часах полета от Великобритания

Одним из примечательных сокровищ региона могут стать киностудии Сьюдад-де-Луз, возобновившие работу в прошлом году. Этот комплекс может похвастаться более чем 120 000 квадратных футов звуковых сцен, 120 550 квадратных футов мастерских и складских помещений, обширной задней территорией площадью 36,5 акров и крупнейшим в Европе резервуаром для воды. Оснащенный генераторами волн, водометами и выдвижным зеленым экраном, этот танк недавно использовался в сериале Netflix «Под Парижем» и, пожалуй, наиболее известен своей ролью в фильме Дж.А. Фильм-катастрофа Байоны «Невозможное».

По словам Монтеса, крайне важно, чтобы как государственные, так и частные учреждения тесно сотрудничали в плане роста, поскольку их совместные усилия необходимы. Хотя финансирование международного кинопроизводства часто происходит из государственных фондов, таких как субсидии или налоговые льготы, частные организации играют значительную роль в стратегическом планировании и реализации. Фактически, с местными студиями консультируются на большинстве этапов процесса.

Обсуждая перспективу финансовой выгоды, Монтес сослался на прибыльный результат производства Sony «Веном: Последний танец» на студии Ciudad de la Luz. Этот проект получил 1,5 миллиона евро (1,7 миллиона долларов США) в виде государственного финансирования, но принес местному сообществу прибыль в размере 35 миллионов евро (39 миллионов долларов США). Столь же успешными международными фильмами, которые в последнее время стимулировали местную экономику, являются «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» и «Под Парижем».

Смотрите также

2024-09-27 08:47