«Вайнилла», «Дочь Кондора», «Крещение», «Люкс Ноктис», Выиграйте по-крупному в Вентана-Сур

Как опытный аниматор с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что этот список весьма впечатляет! Он демонстрирует яркую и динамичную анимационную сцену Латинской Америки, где каждый проект предлагает уникальную перспективу и стиль.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

МОНТЕВИДЕО, Уругвай — «Вайнилла», «Дочь Кондора», «Крещение» и «Люкс Ноктис» стали крупными победителями на продолжительных выставках Ventana Sur Copia Final/Primer Corte, Animation! и «Кровавое окно», поскольку десятки отраслевых наград были объявлены в пятницу на первой выставке Ventana Sur Río de la Plata, которая прошла со 2 по 6 декабря в Монтевидео.   

Кроме того, «Ева» и «Заземленные девчонки» получили множество наград на церемонии награждения, которая не только освещает фильмы, потенциально отобранные для участия в престижных кинофестивалях в 2025 году, но также демонстрирует восходящих звезд и инновационные тенденции в латиноамериканской киноиндустрии.

На выставке Ventana Sur 2024 года, значимом фестивале кино и телевидения в Латинской Америке, я был очарован всесторонним обзором основных победителей в его уважаемых разделах. Вот мое мнение по этому поводу:

Начальный Корт

На предварительном показе, известном как Primer Corte, выделился один явный фаворит: «Vainilla». Это ее первый полнометражный фильм, родом из Мексики и режиссера Майры Эрмосилья. На нем изображена семья из семи женщин конца 80-х, которые борются против социальных норм и надвигающегося выселения. Этот захватывающий фильм получил пять наград, а французский дистрибьютор Canal+ Cine + Award в размере 15 000 долларов получил его французского дистрибьютора. История разворачивается в Вентанасе, прибрежном городе, где доминирует тяжелая промышленность, где колумбийский фильм «Земля девочек» получил три награды за изображение молодой девушки, растущей в среде, токсичной не только для нее, но и для всех живых существ. как описала продюсер Каталина Агила.

Финал Копии

Без сомнения, в самой беспощадной секции Ventana Sur в этом году было представлено как минимум четыре фильма, получивших положительные отзывы от многочисленных торговых агентов. Возглавил список Альваро Олмос, вторая работа боливийского мультиталанта под названием «Дочь Кондора», трогательный фильм о матери и дочери, путешествующих по городской эмиграции. Этот фильм, получивший четыре награды, включая премию Cine+, вызвал интерес среди торговых агентов Ventana Sur благодаря диалогам на языке кечуа. Еще одним выдающимся фильмом стала «Ева», снятая Уильямом Рейесом в сотрудничестве с Гондурасом и Колумбией. Этот фильм, получивший множество наград за историю матери-трансгендера, которая противостоит своему сыну после трагической смерти его жены при родах, также вызывает ажиотаж среди торговых агентов.

Анимация!

На Ventana Sur и самом известном анимационном мероприятии Латинской Америки, Animation!, несколько долгожданных фильмов были отмечены жюри, во главе с фильмом «Крещение» — дебютом чилийского художественного фильма Коваррубиаса. Этот проект, вероятно, погрузится в ту же тревожную атмосферу, которая пронизывала повседневную жизнь во время правления Аугусто Пиночета, вдохновленный отвратительными действиями, совершенными его режимом, поскольку ранее он был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм в 2022 году за « Зверь.

На выставке La Liga Annecy MIFA «Крещение», созданное Лукасом Энгелем в Pista B, было одним из четырех представленных проектов, получивших высокие оценки. С другой стороны, «Женаты на Селу», история аргентинского журналиста Далмиро Буигеса о паре, которая стала тройкой благодаря помощи искусственного интеллекта, получила иберо-американскую премию Ла Лиги. В этот приз входят бесплатные поездки на Канарские острова в Испании на церемонию Quirino Awards и фестиваль Pixelatl в Мексике.

Окно крови 

В этой перефразированной версии мы следуем за мятежной девочкой-подростком, живущей в сообществе «Люкс Ноктис», по имени Дамиана Акунья Терминель. Ее развитие в ее успешном короткометражном фильме привлекло значительное внимание в лаборатории Blood Window Lab, обеспечив признание, среди других наград, за «Фантастический павильон» в Каннах и «FanPitch» в Ситжесе. В этом проекте также участвуют продюсерские компании «Huesera» и «No Me Sigas», Enfant & Poulet. Кроме того, в лабораторию Санфик Морбидо направляется триллер ужасов выживания «Санвард», продюсером которого является мексиканец Хорхе Лейва, который ранее произвел впечатление на Лос-Кабос в 2017 году своим фильмом «Мои демоны никогда не клялись в одиночестве».

Макинитас 

В этом году «Угасающая луна» из Уругвая, получившая признание за свое художественное направление и потенциал в кино- и телевизионных франшизах, получила не одну, а целых две награды – «Лучший рассказ» и премию «Фантастический павильон Маквинитас».

Мероприятие Ventana Sur Machines в 2024 году продемонстрировало креативность и инновации в игровом мире, подчеркнув талант Уругвая и пообщавшись с влиятельными фигурами во всем мире. Содействуя развитию иберо-американской индустрии видеоигр, ее сотрудничество с Cannes Marché du Film через Fantastic Pavilion укрепляет ее глобальный охват, укрепляясь в качестве важнейшего звена для международных создателей, как заявил директор секции Даниэль де ла Вега.

ПРЕМИИ ВЕНТАНА СЮР

ПРАЙМЕР КОРТЕ

Награда Cine+Plus

Французский дистрибьютор получит приз в размере 15 000 евро, если получит права на фильм в течение следующих двух лет.

«Вайнилья» (Майра Эрмосильо, Мексика)  

Премия «Титрафильм»

Услуги на сумму около 5000 долларов США для решения таких задач, как редактирование изображения/звука, микширование звука или цветокоррекция. Кроме того, услуги по доставке цифровых файлов, таких как DCP, ProRes, KDM и пакетов, стоимостью около 2000 долларов США.

«Во всех своих путешествиях я возвращаюсь» (Мануэль Понсе де Леон, Колумбия, Франция) 

Премия Le Film Français/Cannes Market Film News

В предстоящем выпуске Le Film Français и Cannes Market Film News презентация выбранного фильма будет представлена ​​во время Marché du Film.

«Антитропический» (Камила Хосе Доносо, Чили) 

Кинотеатр «Премио ЛаМайор»

«Антитропический»

Премия Софии Филмс

(Корректировка цветов и последние штрихи в фильме вместе с координатором по визуальным эффектам для помощи в производстве)

«Вайнилья» (Майра Эрмосильо, Мексика)  

Награда NMF/Цветной фронт

(Копия в формате DCP выбранного фильма. В зависимости от происхождения фильма укажут куда отправить жесткий диск с файлами в формате журнала 2K DPX и аудиофайлом для шифрования в DCP)

«Вайнилья» (Майра Эрмосильо, Мексика)  

Награда APCLAI

Перевод выбранного фильма на язык Евросоюза за указанный период времени (с 01.01.25 по 30.06.25).

«Вайнилья» (Майра Эрмосильо, Мексика) 

Награда CAACI

Фильм, вошедший в шорт-лист Primer Corte или Final Cut и являющийся совместным производством Латинской Америки и Европы, получит награду в размере около 10 000 евро (10 600 долларов США).

«Преступное тело» (Мартин Булок, Аргентина, Франция, Германия)

Награда Dolby Vision Atmos

2-часовая виртуальная консультация Dolby Vision для постпроизводства фильмов (проводится в Zoom)

«Бык с изогнутыми рогами» (Омар Э. Оспина Хиральдо, Колумбия) 

Награда Visom Digital

(Награда за услуги в натуральной форме, включая работу по микшированию звука и звуковому дизайну на общую сумму до 5000 долларов США)

«Girls Ground» (Зара Монардес, Чили) 

Награда «Каменное молоко»

(25 000 реалов за услуги постобработки цветной продукции (приблизительно 5 200 долларов США)

«Girls Ground» (Зара Монардес, Чили) 

Награда Fullmix Estudios

(Награда в размере 3000 долларов США плюс 80 часов сведения 5.1 для фильма-победителя)

«Вайнилья» (Майра Эрмосильо, Мексика)  

Награда Recam

(Он состоит из 500 (пятисот) долларов США на поддержку интернационализации фильма МЕРКОСУР)

«Girls Ground» (Зара Монардес, Чили) 

ФИНАЛ COPIA 

Награда «Кино+»

«Дочь Кондора» (Альваро Олмос, Перу, Уругвай) 

Премия «Титрафильм»

«Дочь Кондора» (Альваро Олмос, Перу, Уругвай) 

Премия Le Film Francais/Cannes Market Film News

«Ева» (Уильям Рейес, Гондурас, Колумбия) 

Награда APCLAI

«Дочь Кондора» (Альваро Олмос, Перу, Уругвай)

Награда «Проджето Парадизо»

(Премия WIP Paradiso вручает 10 000 долларов бразильскому фильму, отобранному в финале Primer Corte или Copia)

«Природа невидимых вещей» (Рафаэла Камело, Чили) 

Приз Иберо-американского кинофестиваля в Майами

1)

«Ева» (Уильям Рейес, Гондурас, Колумбия) 

Премия Percepciones Textuales

Приз включает в себя приглашение выбранного фильма «Копия Финал» непосредственно на наш предстоящий фестиваль (IFFM) в феврале 2025 года, а также пропуск на показ незавершенного проекта. К этому приглашению также прилагается билет на самолет из латиноамериканской страны, где происходит действие фильма, который доставит вас в Майами. Кроме того, он предоставляет полную аккредитацию доступа на Фестиваль, позволяющую участвовать во всех его мероприятиях.

«Ева» (Уильям Рейес, Гондурас, Колумбия) 

Награда Recam

(500 долларов на поддержку интернационализации фильма МЕРКОСУР)

«Дочь Кондора» (Альваро Олмос, Перу, Уругвай) 

АНИМАЦИЯ!  

Награда MIFA/Анси

4 проекта, среди которых 2 мультсериала и 2 полнометражных мультфильма, прошли аккредитацию и отобраны для участия в «Анимации!». раздел MIFA 2025.

Телесериал

«Супершанс» (Хуан Галло, Уругвай)

«Пипа и улитка» (Алекс Рибонди, Рикардо Макото, Бразилия)

Художественные фильмы

«Крещение» (Уго Коваррубиас, Чили)

«Хуа пробуждается» (Дэниел Р. Чанг Акат, Перу) 

Особое упоминание MIFA/Анси 

Телесериал

«Женат на Селу» (Дальмиро Буигес, Аргентина)

Художественные фильмы

«Фабрика за холмом» (Рикардо Кумп, Лукас Абраао, Бразилия) 

Премия Ибероамериканской лиги анимации

(Билет, проживание, поддержка и аккредитация для 1 представителя проекта (сериала или художественного фильма) для участия в Quirino Ibero-American Animation Awards 2025 года (Тенерифе, Испания) и Pixelatl Festival 2025 (Мексика)

«Женат на Селу» (Дальмиро Буигес, Аргентина) 

Награда Pixelatl

(Аккредитация (Market Pass) для 1 руководителя проекта для участия в фестивале 2025 года)

Отправляясь в странное приключение Пенелопы: рассказ Луа Гарсиа, Франко Дадоне, Хуана Кунья и Тьяго Григора (Бразилия, Перу)

Награда за странную анимацию, видеоигры и новые медиа

(Аккредитация для участия в выпуске 2025 года для наиболее перспективных ИП)

«Женат на Селу» (Дальмиро Буигес, Аргентина)

«Супершанс» (Хуан Галло, Уругвай) 

Премия Квирино

Бесплатная аккредитация с полным доступом (включая сетевое питание) для одного проекта на Coproduction & Business Forum во время Quirino Awards 2025 в Испании.

«Правила Дэни в художественной литературе» (Коти Лузоро, Чили)

«Крещение» (Уго Коваррубиас, Чили)

Награда Recam

Грант в размере 500 долларов США предоставляется для расширения глобального участия в рамках проекта Best Mercosur and Associates. Это можно использовать для различных целей, таких как создание субтитров, командировочные расходы или посещение рыночных мероприятий.

«Приключения на Терраверде» (Поли Верруа, Аргентина)

«Пипа и улитка» (Алекс Рибонди, Рикардо Макото, Бразилия) 

Награда BAM в области аудиовизуального рынка Боготы

(Выбор анимационного проекта для BAM Fast Track 2025)

«Саша» (Кейла Сепеда, Эквадор) 

Премия LatinX в анимации

(Билет, проживание и аккредитация для участия в Международном латиноамериканском кинофестивале в Лос-Анджелесе 2025 (включая отраслевые семинары и посещение анимационных студий)

«S’Up, Xmas» (Камилья Падилья, Бразилия, Эквадор, Мексика) 

Особое упоминание премии LatinX в анимации

«Сокровища Марты» (Антония Венегас Гонсалес, Мартин Санчес Ольгин, Чили)

МАКИНИТАС 

Технический вызов
«Ками, Папель и Тиера», (Аргентина)

Лучший рассказ
«Угасающая Луна» (Уругвай)

Лучший игровой процесс
«Souls Tree», (Уругвай)

Лучший дизайн
«Кодекс: Вечное затмение», Мексика (Мексика)

Лучший дизайн персонажей
«Зомби-профессионал» (Уругвай)

Выставочный зал: Maquinitas/ Fantastic Pavilion
«Fading Luna», (Уругвай)

Смотрите также

2024-12-06 21:20