«Didn‘t Die» Миры Менон начинается в посткризисной Америке, захваченной зомби. Ведущая подкаста изо всех сил пытается сохранить актуальность среди общественного коллапса, цепляясь за сокращающуюся аудиторию. Однако черный юмор и монохромный стиль этой зомби-комедии «Didn’t Die» проникают глубже, чем нежить. Она исследует изоляцию, которая сохраняется, даже когда выживание достижимо. Как нам эффективно общаться в таком мире, лишенном сообщества, культуры и инфраструктуры? Кто из слушателей действительно обращает внимание, и имеет ли это вообще значение?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм рассказывает о жизни Виниты (Киран Деол), остроумной и сознающей себя ведущей подкаста, которая умеет доносить постапокалиптические новости, используя отстраненную иронию, которую миллениалы освоили как средство преодоления трудностей. В этом мире, где бродят опасные существа, известные как «кусачие», человеческий контакт становится редким. Однако по мере развития сюжета Didn’t Die иронический фасад Виниты начинает рушиться, открывая историю, которая по сути своей о борьбе с реальностью жизни, когда речь идет не только о том, чтобы избежать смерти, но и о выборе жить.
Зомби, подкасты и тревоги эпохи пандемии
Менон намеренно создала фильм «Не умер», чтобы он служил одновременно историей о зомби и исследованием современных пандемий. Использование в фильме черно-белой кинематографии напоминает «Ночь живых мертвецов», где нежить использовалась для отражения самых глубоких страхов Америки. Однако, в то время как работа Джорджа А. Ромеро была прямой критикой расы и СМИ, Менон сосредотачивает свои темы вокруг современной изоляции и эгоцентризма; она исследует, как даже перед лицом глобальной катастрофы люди продолжают уделять первостепенное внимание формированию своих онлайн-персон, ведя монологи в пустую цифровую пустоту.
Фильм начинается ярко, с Виниты, запертой в своей Tesla, придерживающейся повседневной рутины. Позже выясняется, что одинокая фигура, идентифицированная как младший брат Виниты Риши (Вишал Виджаякумар), расклеивает рекламу ее подкаста на пустынных городских стенах. Кто-то остается обеспокоенным или, по крайней мере, внимательным. Несмотря на апокалипсис, работа продолжается.
В игре Виниты она использует сухую, скромную манеру, которая скрывает ее опасения, но также устанавливает границы. На протяжении всего фильма выживание для Виниты заключается не только в том, чтобы оставаться в живых физически; это также эмоциональное выживание, достигаемое путем поддержания дистанции от других с помощью юмора. Однако, когда ее бывший возлюбленный Винсент (в исполнении Джорджа Бэзила) появляется с ребенком на руках, барьеры, которые она тщательно возводила вокруг себя, начинают рушиться.
Мир, который отказывается умирать
В отличие от многих фильмов о зомби, «Не умер» редко концентрируется на настоящих немертвых существах, называемых кусак. Они присутствуют, но остаются на заднем плане, выступая в качестве постоянной опасности, которая появляется только тогда, когда этого требует история. Вместо этого режиссер Менон решает исследовать, как люди адаптируются (или борются) среди обломков. Пронзительная и юмористически сдержанная сцена демонстрирует персонажа, обсуждающего эмоциональные потрясения ребенка, что, в шутку, ставит глубокий вопрос: что составляет эмоциональную стабильность, когда сама основа нашего мира нестабильна?
Повторяющаяся идея — несоответствие между повседневной глупостью и кризисом. Перед лицом апокалипсиса шутки вроде граффити с мужской анатомией на стенах и окнах все еще могут вызвать смех. Люди продолжают препираться из-за еды, неловко флиртовать и вспоминать прошлые отношения, которые рухнули до пандемии. Кроме того, все еще существует бюрократия — процедуры, правила и структуры власти, которые сохраняются еще долго после того, как их актуальность прошла.
Менон искусно исследует концепцию абсурда в различных нюансных манерах. Монохромный стиль фильма время от времени прерывается нечеткими 8-миллиметровыми флэшбэками — домашними видео, днями рождения, мимолетными проблесками давно ушедшей реальности. Эти сцены не просто предоставляют фоновую информацию; они заставляют нас задуматься о тонкой природе памяти, которая может легко измениться под воздействием ностальгии и печали. Когда цепляние за прошлое является ключом к выживанию, что происходит, когда это прошлое уже исчезает?
Фильм о зомби, повествующий о живых
Значительная критика и контраст фильма «Не умер» заключается в его пренебрежении к традиционным элементам фильмов ужасов. Хотя зомби и показаны, они редко оказываются в центре внимания. Вместо этого самые впечатляющие сцены фильма вращаются вокруг обмена репликами персонажей, особенно между Винитой и Винсентом. Их диалоги передают ощущение подлинности, а их конфликты вызывают глубокий отклик. Они не просто сосуществуют; они постоянно пересматривают свои отношения в свете апокалиптического мира, размышляя о том, может ли любовь все еще существовать, когда нет никакой надежды на спасение.
Основная проблема «Не умер» заключается в его борьбе за сохранение баланса. Хотя он преуспевает в изображении эмоциональных сцен, аспекты ужасов часто кажутся дополнительным требованием, а не фундаментальной частью сути фильма. Некоторые атаки зомби не производят впечатления, их исполнение неточно, а опасность, которую они представляют, непоследовательна. Фильм переживает перетягивание каната между своими экзистенциальными темами и требованиями жанра, и когда эти элементы не сочетаются гармонично, фильм теряет часть своего темпа.
Проще говоря, изображение изоляции во время пандемии в подкасте просто поразительно. Идея постапокалиптического подкаст-тура кажется одновременно забавной и болезненно точной. Несмотря на хаос, люди все еще стремятся сохранить свой имидж, цепляясь за любое подобие значимости во все более хаотичном мире — это уникальный, современный вид ужаса, характерный для этого поколения.
Фильм, который не умирает, но остается
Этот фильм погружается в интригующие концепции, касающиеся скорби, связи и нашей склонности держаться за прошлые привычки, пока мир претерпевает трансформацию. Основное внимание уделяется не столько техническим аспектам ужаса, сколько тому, как люди переносят друг друга в трудные времена.
Мира Менон искусно создала работу, которая ощущается как личной, так и отстраненной, эмоционально впечатляющей, но слегка отклоняющейся от жанровых норм. Хотя Didn’t Die не всегда обеспечивает идеальный финал, он выделяется как увлекательное дополнение к постоянно меняющемуся жанру фильмов о зомби — постановка, которая схватывает идею о том, что по-настоящему ужасает не нежить. Это страх быть забытым. Didn’t Die был показан на кинофестивале Sundance 2025. Для получения более подробной информации нажмите здесь.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2025-02-04 05:05