В стремительном скаку раскроют тайны, Как опасные романы и азарт движут киноленту.

«На быстрых конях» — это свежий романтический фильм режиссёра Дэниела Минэхана по одноимённой книге Шеннон Пуфал. Сюжет разворачивается в 1950-х годах и рассказывает о Мюриэль и её муже Ли, которые создают свою жизнь вместе в Калифорнии после возвращения Ли с Корейской войны. Однако их спокойное существование нарушается появлением брата Ли, Джулиуса, что приводит к неожиданным романтическим отношениям между Мюриэль и Джулиусом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно обзору ScreenRanters под названием ‘On Swift Horses‘, одним из выдающихся аспектов фильма является звездный состав актеров. Актриса Дейзи Эдгар-Джонс (известная по ‘Twist’) играет Мюриэль, к ней присоединяются Диего Кальва (‘Бабилон’), Джейкоб Элорди (‘Слэнберн’), Уилл Поултер (‘Стражи Галактики Том 3’) и Саша Каллье (‘Флеш’). Этот талантливый ансамбль исследует как платоническую, так и романтическую любовь в сюжете, который заставляет каждого персонажа переосмыслить собственное понимание любви.

В этой беседе с участием Джо Декельмейера из ScreenRanter Дэзи Эдгар-Джонс, Саша Калле, Диего Кальва и режиссер Даниэль Минахан поделились своими впечатлениями о ролях в фильме «На стремительных лошадях». Они обсуждали влияние книги Шеннон Пуфал на их игру и эмоциональные путешествия персонажей, таких как Мюрел. Кроме того, Минахан подробно рассказал об символическом значении многочисленных сцен азартных игр, которые присутствуют по всему фильму.

Режиссёр Дэниел Минахан объясняет, как его собственная жизнь вдохновила на создание «Swift Horses»

«История любви настолько хороша, насколько сильны сдерживающие силы, разделяющие влюблённых»

Дэниел Минахан привык к рассказам о романтике: он режиссировал и продюсировал такие сериалы как «Соседские путешественники». Однако центральная связь в фильме «На быстрых конях», особенно между Мюриэль и Юлиусом, сыгранным Джейкобом Элорди, резонировала с платонической романтикой, которую сам Минахан пережил. Как выразился Минахан: «Роман Шеннон Пуфал так изящно передал эту атмосферу.» На самом деле он пытался написать историю об этой уникальной связи, потому что она его заинтересовала.

В киношколе учитель сценарного мастерства Минахана часто производил на него сильное впечатление двумя советами, которые до сих пор звучат актуально. Первый совет звучал так: ‘Событие могло произойти с вами, но это не обязательно делает его увлекательным’. Второй — подчеркивал важность препятствий в любовных историях для усиления их драматизма. Что касается Мюриэл и Юлия, Минахан ощущал их связь и привязанность, превышающую типичные романтические рамки. У них была глубокая платоническая связь, напоминающая отношения близнецов.

На быстрых конях звёзды объясняют, как оживают сложные отношения фильма.

Фильм исследует любовь во всех её проявлениях.

Дейзи Эдгар-Джонс описала фильм как интригующее погружение в различные аспекты любви. Героиня Мюриэль испытывает разные формы любви к своему мужу Ли, близкому другу Юлиусу и соседке Сандре. По поводу этого сложного эмоционального ландшафта Эдгар-Джонс отметила: ‘Сценарий был настолько трогательным, а путешествие Мюриэль — таким захватывающим — от её любви к Ли до привязанности к Юлиусу, растущих чувств к Сандре, и конечно же, её самолюбия, которое она начинает развивать. Я нашла это исключительно поэтичным.’

Мюриэль — еще один персонаж, который изначально представлен живущим довольно обычной домашней жизнью. Однако по мере развития сюжета она постепенно бросает вызов социальным нормам, особенно с ростом интереса к азартным играм и самопознанию своей сексуальности. Это было отмечено Эдгар-Джонсом при обсуждении персонажа.

Момент, когда она приходит на вечеринку Сандры, становится переломным в ее жизни, формируя все последующие события. Я обожаю повествования, которые исследуют такие трансформирующие моменты.

Пока Сандра трансформирует вселенную Мюриэль, Генри, которого играет Диего Кальва, влияет на Юлиуса. Кальва поделился своим опытом работы вместе с Джейкобом Элорди над созданием химии между ними: ‘Джейкоб невероятно преданный актер. Я предпочитаю импровизацию, а он обожает тщательно репетировать. Но в то же время, он смелый. Если не чувствуешь себя уверенным, невозможно рисковать, и я нашел отличного партнера для сотрудничества в лице Джейкоба.’

Относительно безопасности Саша Колл заявила что ‘Сандра способствует чрезвычайно безопасной среде для Мюриэль’, которая крайне важна для того чтобы Мюриэль смогла погрузиться в свою сексуальность. Как добавила Колл, ‘она кажется замечает нечто уникальное в своем окружении и я полагаю что она также желает принимать Мюриэль несмотря на сложности их отношений она стремится подтвердить её, избежать осуждения и дать ей возможность раскрыть и укрепить эту любовь и связь.’

В то же время, как выразилась Калье, Сандра абсолютно искренняя и смелая. Она знает, когда нужно провести черту, если ситуация становится невыносимой и причиняет боль. Я также горжусь её силой духа, потому что это требует мужества — столкнуться с тем, кого ты начинаешь глубоко уважать, рискуя потерять этого человека в процессе.

Азартные игры — это код для нетрадиционной любви в книге ‘Swift Horses’.

Это фильм о персонажах, которые скрывают свою сущность.

Директор Дэниел Минахан упоминал, что тема азартных игр в фильме «На быстрых лошадях» символически представляет скрытую любовь между персонажами. Для дальнейшего объяснения Минахан заявил: ‘Этот фильм вращается вокруг людей, скрывающих свои истинные сущности, и того, как они обнаруживают друг друга. Таким образом, они проводят значительное количество времени, наблюдая за окружающими. На подиуме Генри и Джулиус следят за мошенниками под ними, однако их связывает невыраженная связь.’

Как киноман я был очарован сценой, где Мюриэль наблюдает за своей соседкой Сандрой. Момент их первой встречи вызывает трансформацию в Мюриэль, что становится очевидным. Заинтригованная, она спрашивает о том, почему Сандра живет одна, и романтическая связь между ними раскрывается на заднем дворе во время последующей книжной вечеринки. На этом этапе Мюриэль выражает беспокойство по поводу одиночества Сандры, спрашивая: ‘Ты не боишься остаться одной?’ Сюжет принимает рискованный поворот, когда оба персонажа, похоже, ставят свои благополучие и истинную сущность под угрозу ради преодоления потенциальных опасностей.

Дейзи Эдгар-Джонс также обсудила связь Мюриэль с миром азартных игр: «Мне показались очень интересными сцены, связанные с игорным делом. Вначале она очень настороженно относится – носит очки или шарф и просто пытается понять атмосферу – но к концу превращается в уверенную и сильную женщину, которая принимает свою новую роль. Я восхищаюсь тем, как она бросает вызов социальным нормам, и ценю таких персонажей за их способность вдохновлять меня на то же самое.»

Смотрите также

2025-04-30 00:38