Погружаясь глубже в увлекательный мир Голливуда, я оказываюсь совершенно очарован этими замечательными людьми, которые оставили свой след в своих областях. Сюзанна Стоукс-Мантон с ее умением превращать головы в произведения искусства не является исключением.
В 2024 году в списке EbMaster представлены самые разные артисты: от высокобюджетных хитов до уникальных инди-продукций. Эти талантливые люди специализируются на макияже, дизайне причесок, трюках, монтаже, звукорежиссуре и написании музыки. За прошедшие годы они сменили разные роли, накопив за это время впечатляющий объем работы и опыта.
В конечном итоге они достигают должностей руководителей отделов, беря на себя руководящие роли. Журнал «10 ремесленников, за которыми стоит следить» чествует тех, кто добился успеха в этом году, оставив значительный след в своем ремесле в последних фильмах и телешоу.
EbMaster отдаст дань уважения классу 2024 года на кинофестивале SCAD в Саванне в октябре. 29.
Девендра Клири — звуковой микшер, «Twisters»
Первым опытом Клири на съемочной площадке стала работа звукооператором в фильме 1999 года «Клуб голодных холостяков». Клири, который все еще выбирал между работой в области кинематографии и звука, описывает это время как «определяющую эпоху», которая укрепила его путь в качестве звукорежиссера. Продолжив работу в колледже, Клири добился большого успеха в 2001 году в фильме «Баффи – истребительница вампиров» в качестве звукооператора. Эта работа привела его в «Glee», где он проработал звукооператором, оператором стрелы и оператором воспроизведения музыки в течение 11 лет. Его недавняя работа связана с предстоящими «Звездными войнами: Команда скелетов». Будучи давним поклонником легендарного звукорежиссера «Звездных войн» Бена Бертта, Клири говорит, что он до сих пор «поражен» тем, что ему удалось поработать над производством Lucasfilm. «Это невероятно», — говорит он. «Излишне говорить, что это было самое веселое времяпровождение, которое я когда-либо получал от работы над каким-либо проектом». — Джек Данн
Представители: Агентство: Innovative Artists
Влияющие факторы: SkyWalker Sound, Джеффри Паттерсон, Бен Бертт
Андреа Дацман — композитор «Наизнанку 2»
В восемь лет Дацман получила заветный семейный артефакт — фортепиано, которое ее тетя превратила в яркий изумрудно-зеленый оттенок. «От этого цвета просто захватывало дух», вспоминала она. «Казалось, что этот кусок вкатился прямо в наш дом, и меня необъяснимым образом к нему притянуло». Это было ее первое знакомство с музыкой.
В своем анализе новейшего фильма Pixar Дацман определила физические ощущения каждой эмоции, изображенной в фильме: гнев, печаль, радость, страх, тревога, скука и зависть. Более того, она погрузилась в интуитивное исследование, пытаясь понять, как эти чувства резонируют с персонажем или конкретной сценой. Другими словами, она задавала себе такие вопросы: «Какие ощущения? Как это соответствует персонажу или контексту? Какие физические реакции это вызывает у меня?»
Ранее Эмилиана Бетанкур принимала участие в нескольких фильмах Pixar, включая первоначальный проект «Наизнанку» вместе с Майклом Джаккино. Для нее этот текущий момент похож на полный круг. «Эта первая партитура занимает особое место в моем сердце. Я внес свой вклад в каждую ноту этой партитуры не как композитор, а работая за кулисами». — Эмилиана Бетанкур (перефразировано)
Представители: Агентство Gorfaine/Schwartz (представитель произведений композиторов)
Джули Диас – руководитель диалога/редактор ADR, «Y2K»
По словам Диаса, который является ведущим звуковым редактором таких фильмов, как «Все повсюду сразу», «Реджи» и «Коварство: Красная дверь», один фильм, который им действительно нравится, несмотря на любые моральные оговорки, — это «Смерчи».
Она получает удовольствие от разговоров о фильме «Всё повсюду», удостоенном премии «Оскар», и часто спрашивает, тронул ли других его конец до слез. По ее словам, часть ее роли заключалась в том, чтобы изобразить эмоциональное и звуковое воздействие одного мощного удара за другим, ведущих к финалу фильма.
По словам Диаса, на этапе смешивания трон удерживают диалог и музыка. Это означает, что для моей роли крайне важно обеспечить ясность и эффективность диалога в повествовании. Музыка играет жизненно важную роль в выражении настроения и эмоций, работая рука об руку со словами и тонкостями; именно это создает эмоциональную связь между аудиторией и визуальным эффектом, достигая желаемого эффекта. Диас выступает за представительство, но при этом подчеркивает, что латиноамериканских креативщиков следует ценить за их навыки, а не рассматривать как галочку для галочки.
После окончания Колледжа искусств и дизайна Саванны предстоящий проект этого выпускника будет называться «Y2K». В этом комедийном фильме ужасов примут участие такие звезды, как Рэйчел Зеглер, Кид Ларой, Фред Дерст и Алисия Сильверстоун. По словам Диаса, тон и юмор фильма напоминают «Суперплохих».
Оказавшие влияние: Бен Бертт, Ричард Кинг
Джейд Хили — художник-постановщик, «Волки»
Родом из Монреаля, Джейд Хили начала свою карьеру на съемках фильмов «Американский психопат» и «Девственницы-самоубийцы», работая ассистентом в Muse Prods. Однако вскоре она обнаружила, что продюсирование — не ее призвание, что привело к плавному переходу в художественный отдел. Заинтригованная ролью художника-постановщика, Хили задавала вопросы и обнаружила, что ее привлекает задача визуализации настроек сценария. «Я читаю сценарий, потом придумываю, как он должен выглядеть», — объяснила она. После встречи с режиссером Тай Уэстом в фильме «Лихорадка 2» в качестве декоратора Хили получила большой прорыв в 2009 году с фильмом «Дом дьявола». Некоторые из ее других известных работ включают «Убийство священного оленя», «Я, Тоня», «История брака» и «Зеленый рыцарь». Ее последний проект — «Волки», постановка с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом в главных ролях, снятая в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что действие происходит в Нью-Йорке. Имея в распоряжении 20 локаций, Хили сравнил поиск Нью-Йорка в Лос-Анджелесе с поиском иголки в стоге сена. Тем не менее, она приняла вызов и в конечном итоге получила удовольствие, поскольку в одном обзоре было отмечено, что художник-постановщик прекрасно провел время. «И я был!», подтвердил Хили. — Джей Ди (перефразировано)
Представители: Агентство: WME
Влияние: Фотография, кроличьи норы Google Earth, Zillow
Даниэль Иммерман — продюсер визуальных эффектов, «Царство планеты обезьян»
В своем последнем проекте под названием «Царство планеты обезьян» Иммерман подготовила колоссальный 1521 кадр с визуальными эффектами. Хотя эта задача, несомненно, представляла трудности для Иммерман и ее команды, ей было очень приятно сотрудничать с такой большой командой. Как она объясняет: «То, что множество художников и творческих личностей работали над достижением общей цели и совместно стремились к ее достижению, особенно когда мы все чувствовали, что проект является чем-то экстраординарным, создавало бодрящую атмосферу». — Джей Ди (перефразировано)
Вдохновители: коллеги-эксперты и коллеги по визуальным эффектам, а также руководители и режиссеры, с которыми она тесно сотрудничает ежедневно.
Ли Моррисон — координатор трюков-супервайзеров, «Дюна: Часть вторая»
Моррисон с гордостью заявляет, что у него самая фантастическая работа в мире, поскольку он является постановщиком трюков в таких фильмах, как «Блиц», «Дюна: Часть вторая» и «Повелители воздуха». Свою страсть к этой роли он объясняет так: «Дело не в том, чтобы делать действие просто ради него… Вот что мне нравится в работе с Дени Вильнёвом. Он подходит к рассказыванию историй таким же образом; он гарантирует, что действие полностью преданы путешествию персонажа». Моррисон благодарит Саймона Крейна и Вика Армстронга за то, что они направляли его в 23-летнем возрасте и познакомили его с индустрией через фильмы «Лара Крофт». Позже, под руководством Гэри Пауэлла, он стал ведущим дублёром франшизы о Джеймсе Бонде, работая над «Казино Рояль», а также «Не время умирать», «Квант милосердия» и «Скайфолл».
Ближе к концу этого года он собирается сотрудничать с Джоном Красински в постановке «Джека Райана», а также работать над сценами действий для Майкла Б. Джордана в перезапуске «Аферы Томаса Крауна» на Amazon MGM Studios.
Представители: Агентство: UTA
Влияющие факторы: Бастер Китон, Стивен Спилберг, Фрэнсис Форд Коппола
Стив Ньюберн — грим, «Снежный закат»
Ньюберн всегда ценил интерпретации сверхъестественного в кино. «Я помню, как был подростком и думал, что некоторые существа и персонажи были действительно самыми крутыми существами в моем мире», — говорит он.
Он вырос в разгар оригинального сериала «Звездные войны», который подогревал его увлечение инопланетными существами. Что еще более интригующе, его отец работал в НАСА и был страстным поклонником научной фантастики. Оглядываясь назад сейчас, он считает, что это была судьба. Эта страсть в конечном итоге переросла в карьеру, как Ньюберн описывает свой путь, начавшийся со случайного посещения магазина животных, который вскоре превратился в постоянную работу. Ему не хотелось уходить, и почти три десятилетия спустя он по-прежнему рассматривает свою работу в первую очередь как хобби, а не как работу.
Эта постановка под названием «Закат снежного человека» послужила для создателя идеальной платформой, чтобы вдохнуть жизнь в свою уникальную интерпретацию этих легендарных существ. Вместо одного персонажа он разработал четырех отдельных персонажей, которых сыграли настоящие актеры, а не каскадеры или люди в костюмах, что сделало фильм еще более захватывающим. Примечательно, что фильм основан исключительно на практических эффектах, то есть каждая деталь костюма должна была быть безупречной при съемке на камеру. Это решение отказаться от цифровых технологий придало ощущение приверженности искусству. Он говорит: «Воплощение в жизнь аутентичных персонажей для фильма, таких, которые должны нести в себе весь фильм… Такие роли редки, и их трудно найти. Препятствий может быть много, но в конечном итоге результат действительно неоценим». — ЭБ (перефразировано)
Влияние: Гарри в исполнении Рика Бейкера из «Гарри и Хендерсоны».
София Суберказо – редактор журнала «Мария»
В поисках монтажера для фильма «Мария» с участием Анджелины Джоли Пабло Ларраин выбрал своего давнего соратника Суберказо, с которым он ранее работал над «Эль Конде».
До этого случая она не была знакома с историей оперного сопрано Марии Каллас. «Я узнала ее имя, но было очень трогательно узнать подробности ее жизни и стать свидетелем того, как Анджелина и Пабло создали такую захватывающую дань уважения ей», — сказала она. «Пабло — невероятно смелый и смелый режиссер, никогда не уклоняющийся от экспериментов и принятия смелых решений. Он также чрезвычайно предан своему делу, что позволило нам работать не покладая рук в течение длительного времени, не отвлекаясь, полностью поглощенные работой. , он сигнализировал, что мы достаточно поработали на сегодня и увидимся завтра. Пабло — щедрый сотрудник, он всегда восприимчив к новым идеям и диалогу.
Хотя монтаж «Марии» был простым благодаря работе Джоли, Суберказо обнаружил, что труднее всего обрезать вступительную сцену. Он описал это как наличие множества вариантов и создание всех необходимых элементов.
Кульминация фильма остается самым ценным моментом для Джаза Тангкая. Она всегда находит это трогательным. Несмотря на то, что его смотрели много раз, он все равно вызывает эмоции. Каждый раз, когда они пересматривали его, это оказывало на нее огромное влияние. Она искренне восхищается этой конкретной сценой.
Представители: Агентство: WME
Влияющие факторы: Тельма Скунмейкер и Мартин Скорсезе
Сюзанна Стоукс-Мантон – руководитель отдела волос, «Носферату»
Начав карьеру дизайнером париков, Стоукс-Мантон теперь дошла до должности руководителя отдела, отметив свой третий раз на этой должности. Фоном для этого достижения стал фильм «Носферату», новая интерпретация Робертом Эггерсом классической истории о вампирах. Протезы, лысины и прически в готическом стиле — вот лишь некоторые из инструментов, которые воплощают творческое видение Эггерса в этой постановке.
По словам Стоукса-Мантона, их роль — служить посредником и посредником между ними и артистами, включая Роберта. Они стремятся воплотить визуальную концепцию в жизнь, не отвлекая от работы во время съемок. Прически не должны доминировать или загромождать, а скорее подчеркивать и дополнять общий образ.
Фрилансер Стоукс-Мантон преуспевает в неожиданностях и острых ощущениях от новых начинаний, и именно с этим она столкнулась в фильме «Носферату», снятом на 35-миллиметровую пленку. Поработав со стилем съемки Роберта в разных странах, где кинопленки не хватает, она обнаружила, что каждая сцена, часто состоящая из одного дубля, представляет собой дополнительную проблему для ухода за волосами.
В роли герра Нока, которого сыграл Саймон Макберни, она отдала предпочтение уникальному стилю: он намеренно неравномерно сбрил волосы, что делало игру в некоторых сценах более удобной, как она тонко намекает.
Представители: Агентство: Gems
Пол Тейзвелл — Дизайн костюмов, «Злой»
Тейзвелл участвовал во многих проектах, начиная от таких популярных бродвейских постановок, как «Гамильтон» и «Саффы», и заканчивая экранизациями, такими как «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, и предстоящим блокбастером «Злой».
Тейзевелл выделяет два различных подхода, необходимых для мастерства: в театре человек наблюдает всю сцену одновременно, пока зрители воспринимают всю сцену и декорации, с минимальными изменениями в каждой сцене. И наоборот, кинопроизводство предполагает сосредоточение внимания на том, что снимается в данный конкретный момент и как это влияет на персонажа, создавая более личную связь.
В 1990-е годы Тейзвелл начал свою карьеру, когда в театре было не так уж много цветных костюмеров. Теперь для него большая честь служить источником вдохновения для новичков. Он считает, что для молодых людей очень важно видеть, как кто-то, похожий на них, занимается профессией, к которой они могли бы стремиться, включая его самого.
Представители: CAA, Paradigm
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-10-25 20:19