Быстрые ссылки
- Эта пасхалка-ловушка демонстрирует мастерство М. Найта Шьямалана в интертекстуальном кино
- М. Найт Шьямалан принимает глупость в ловушке, и это к лучшему
- Пасхальное яйцо «Наблюдателей» — положительный пример голливудского кумовства
Как киноман, потративший бесчисленные часы на анализ фильмов и их тонкостей, я могу искренне оценить мастерство пасхальных яиц М. Найта Шьямалана. Я вырос на волнении открытия скрытых сокровищ в таких фильмах, как «Шестое чувство», и мне приятно видеть режиссеров, которые сохраняют чувство игривости и связи со своей работой, даже когда они отклоняются в сторону попкорнового кино.
Как преданный кинокритик, я заметил интригующую эволюцию кинематографического стиля М. Найта Шьямалана за последние несколько лет. Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на умопомрачительные повороты сюжета, которые ошеломили зрителей в таких фильмах, как «Шестое чувство» и «Знаки», он, кажется, нашел более гармоничный баланс между этими шокирующими открытиями и более масштабными, заставляющими задуматься темами. Его последние работы, такие как «Старый», «Стук в хижину» и его последний релиз «Ловушка», являются яркими примерами этого сдвига в сторону концептуальных фильмов.
В фильме «Ловушка» М. Найт Шьямалан тонко расширил свою киновселенную, включив в него скрытую дань уважения фильму своей дочери «Наблюдатели». Некоторым режиссерам это может показаться случайным признанием заслуг родственника, но для Шьямалана это подчеркивает огромное влияние, которое он оказывает на современное кино. Несмотря на то, что его карьера не всегда была последовательно успешной, эта пасхалка в «Ловушке» расширяет сферу его влияния не только на его ближайших родственников, но и на более широкий смысл его фильмов и то, как мы воспринимаем повороты сюжета в фильмах.
Следуя по пути своего отца, дочь в «Ловушке» представляет собой уникальный пример конструктивного кумовства – редкость среди индустрии, часто наполненной менее одаренными отпрысками. Фильм режиссера М. Найта Шьямалана «Наблюдатели» поначалу встретил вялую реакцию после своего дебюта, однако признание Шьямалана подчеркивает его влияние на современный жанр триллера. Что делает эту пасхалку в «Ловушке» такой интригующей? Как это максимизирует потенциал новизны пасхального яйца? И как Шьямалан создал свою кинематографическую вселенную? Давайте углубимся в детали.
Эта пасхалка-ловушка демонстрирует мастерство М. Найта Шьямалана в интертекстуальном кино
Уникальный стиль кинопроизводства М. Найта Шьямалана создал собственный особый кинематографический словарь, который остается последовательным, даже когда это может показаться неуместным. Шьямалан строит свои фильмы вокруг центральной идеи, окутывая необычную загадку более близкими темами этических дилемм и течения времени. Пасхальное яйцо в «Ловушке» тонко отражает работу его дочери так, как это мог сделать только Шьямалан, добавляя намек на интертекстуальность, которая потенциально может нарушить непрерывность, но кого волнуют такие детали?
Фильмы Шьямалана варьируются от мрачных до чрезмерных, а в «Ловушке» он всем сердцем воспользовался банальными сюжетными приемами, сделав его еще более милым. Серьезные провалы, такие как «Повелитель стихий» или «После Земли», пострадали из-за отсутствия юмора. Пасхальное яйцо, если вы его быстро поймали, — это еще один из дурацких моментов Шьямалана, но в веселой и самосознательной форме. Создается впечатление, что режиссер подмигивает собственным приемам повествования, приглашая зрителя на минутку выйти из его мира. Повороты Шьямалана обычно требуют от зрителей полного погружения в фильм, поэтому кажется странным, что он поместил эту пасхалку в относительно свободный от поворотов (по сравнению с другими его фильмами) фильм, такой как «Ловушка». В уникальной манере Шьямалана это само по себе кажется необычным поворотом. Возможность такого скачка в логике красноречиво говорит о его репутации мастера неожиданных поворотов.
М. Найт Шьямалан принимает глупость в ловушке, и это к лучшему
В работе Шьямалана может оказаться непросто найти золотую середину между сложными идеями и существенным вознаграждением. По мере того, как масштаб его проектов растет, поддерживать ощущение реализма становится все труднее, учитывая, насколько сильно они опираются на фантазию и сюжетные приемы, вызывающие доверие. Несмотря на харизму Джоша Хартнетта, некоторые вещи, которые ему сходят с рук в «Ловушке», настолько ошеломляют, что граничат с гениальностью. Учитывая вновь обретенную любовь Шьямалана к попкорновому кино, а не к самодовольным постановкам, кажется, что его таланты лучше используются в этом жанре, даже если пасхальное яйцо в «Ловушке» не служит никакой цели, кроме признания его дочери и «Наблюдателей».
Ловушка — глупый фильм. Знать это — половина удовольствия; другая половина также зависит от того, откуда это знает Шьямалан. Идея пасхальных яиц по своей сути довольно глупа, и именно поэтому их так интересно замечать и обсуждать. Некоторые из самых знаковых пасхальных яиц, такие как логотип Бэтмен против Супермена в Я легенда, , настолько ошеломляют, что выдернет вас из фильма, что делает их такими интересными. Пасхальное яйцо Шьямалана Наблюдатели построено на хаотичной энергии режиссера и показывает, что он веселится так же, как и зрители.
Пасхальное яйцо «Наблюдателей» — положительный пример голливудского кумовства
Если вы смотрели фильм «После Земли», вы узнаете склонность М. Найта Шьямалана к сомнительному кумовству. Однако его последний фильм «Ловушка», хотя и служит витриной для его дочери, сумел органично вписаться в абсурдность своего жанра. Это демонстрирует талант Шьямалана как режиссера, часто недооцениваемый, и делает пасхалку в этом фильме особенно эффективной. Утонченный кумовство, подобный этому случаю, далек от жарких дискуссий, которые могут спровоцировать дебаты о кумовстве.
Сегодняшние фильмы, как правило, довольно серьезные, и хотя они находят аудиторию, режиссеров с такой репутацией, как М. Найт Шьямалан, создающих беззаботные, развлекательные фильмы, не хватает. Это не призвано разжечь дискуссию о кумовстве во всех его формах, но оно подчеркивает адаптируемость пасхальных яиц даже для наших более комичных кинематографистов. Возможно, именно здесь они по-настоящему блистают: М. Найт Шьямалан тонко включил отсылку к «Неуязвимому» в свой следующий проект, каким бы ни было название его следующей игры Mad Libs. В настоящее время Trap доступен на Max.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-26 00:31