Режиссер Осгуд Перкинс показывает мужество, как в переносном, так и в буквальном смысле, когда дело доходит до адаптации рассказы Стивена Кинга «Обезьяна». Вместо того, чтобы быть осторожным или чувствительным в своем подходе, он решил быть смелым. Как он говорит: «Вы не можете беспокоить себя о том, чтобы оскорбить аудиторию или почитать их слишком внимательно. Там нет никакого вовлеченного потворства или робкого повествования — у вас должно быть смелость, чтобы это произошло». Это применяется не только метафорически, но и буквально, поскольку его команда разработала инструменты, называемые «пушками кишки» и грузовиками, заполненными кровью для ужасных и образных убийств.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Перкинс выходит из своей зоны комфорта с этим проектом, ранее преуспев в создании дискомфорта с помощью медленных атмосферных фильмов, таких как успешные «Longlegs» прошлого года. Сюжет вращается вокруг Тео Джеймса, играющего близнецов, чьи жизни преследуют проклятую обезьян-обезьяну. Если вы заводите его ключ, кто -то умирает. В главных ролях фильм Татьяна Маслани и Элайджа Вуд, фильм-захватывающая поездка кровью и юмора, но также предлагает удивительное самоанализ по поводу травмы и горя.
Перкинс откровенен о своих собственных отношениях со смертью; Его отец, «Психо» звезда Энтони Перкинс, умер от заболевания, связанной с СПИДом, когда Осгуд был молодым. А его мать, актер Берри Беренсон, умерла, когда она была пассажиром на одном из рейсов, участвующих в террористических атакх 11 сентября. Это дало Перкинсу перспективу — и юмор — это очевидно в его фильме. «Я, безусловно, пишу из автобиографического места, учитывая, что я выдержал довольно безумный вид смерти в моей жизни», — признается он. «Я думаю, что если бы я написал этот фильм, когда мне было 29 лет, это было бы довольно грустно. Но теперь, когда мне 51 год, это довольно забавный фильм. Время все меняет, это разбивает все это, как ил в русле реки. Если бы я собирался дать фильм о смерти зрителям, я не собирался вдавать им облом — я собирался передать восхищение, возможность отказаться от него и улыбнуться ». Перкинс начал свою карьеру как актер, играющий молодого Нормана Бейтса в «Психо II»; Возможно, его лучше всего помнят как неловкого студента юридического факультета Дэвида в «юридически блондинке». Он появляется в камео в «Обезьяне» как странного дядю, который берет в себя близнецов после смерти своих родителей, хотя, по его собственным аккаунтам, «я своего рода дерьмовый актер». (Те, кто поймал его умные рекламные видеоролики для «Обезьяны», могут не согласиться.) Он сыграл в кино с его дебютом в 2015 году «Дочь Черного Короата», выпустив замечательную нишу для себя в жанре ужасов с такими фильмами, как «Я есть Красивая вещь, которая живет в доме ». Но именно «Лонглеги» 2024 года, инди -триллер с Николасом Кейджем в роли невыраженного серийного убийцу, насмешанного на агенте ФБР Маика Монро, который заставил Голливуд обратить внимание на более 125 миллионов долларов по всему миру. Он снимал очень специфический фильм для таких людей, как он. «Успех« Лонглегов »был шоком. Это необычный фильм, и демографический предназначен для странных людей », — отмечает он, в значительной степени доверяя дистрибьютору Neon, который выпускает его последний фильм. «Они смогли позиционировать это так, как это было похоже на произведение искусства. Я говорю это им все время: «Я снял фильм. Вы, ребята, сделали фильм хитом ». Я не знаю, как это дерьмо происходит, но по какой -то причине оно переехало».
Что это значит для карьеры автора? «Это все изменило и ничего», — говорит он. «Это дало мне уверенность, но я не собираюсь сбежать и снять фильм о видеоиграх или фильма« Люди Икс ». Я не думаю, что кто -то этого хочет ». Так чего же люди могут ожидать в будущем от Перкинса? «Вы, вероятно, можете ожидать от меня большего от меня, но просто лучше».
Первоначально можно предположить, что более крупный бюджет равен лучшему качеству, но Перкинс опровергает эту идею. Он утверждает, что большой бюджет не является ключом к успеху, и вместо этого предполагает, что существует оптимальный баланс. «Обезьяна», например, была произведена с примерно 10 миллионов долларов. Перкинс объясняет свой подход, заявляя: «Я собираюсь поправиться. Я учусь более эффективно сотрудничать с талантливыми художниками, с которыми я работаю. Я постоянно учусь, и практика делает совершенство».
Перкинс освоил искусство создания напряженных и уникальных смертей в «Обезьяне», хотя он не совсем уверен, где возникли его творческие идеи. Он говорит: «Мне пришлось все это сделать. Люди часто спрашивают меня, как я это делаю, но секретной формулы или ярлыка нет. Я просто стараюсь использовать поток вещей. Идеи не генерируются мной; они текут через меня. »
Его творческий процесс не был ограничен реалистичными ограничениями. «Фильм ведет от своего сердца, и это явно мультфильм. Каждая смерть совершенно неправдоподобна», — отмечает он. Возможно, это помогло ему ориентироваться в рейтинговом совете, поскольку он упоминает, что не было разногласий в отношении фильма. «Я думаю, что это считается работой фантазии. Трудно подвергаться критике, когда вы развлекаетесь».
Эта свобода позволила Перкинсу принять клейкие аспекты его производства. Когда он изображал взрыв, он исследовал количество крови в человеческом организме и решил преувеличить его. «Мы узнали, сколько крови было, и я сказал:« Давайте использовать в пять раз больше, в семь или восемь раз больше ». Моя команда спецэффектов принесла бы галлоны и галлоны крови каждый день ».
Однажды адаптировав работу короля, кто -то задается вопросом, будет ли Перкинс заняться любыми другими историями автора. Он выражает интерес к адаптации «Creepshow» к серии эпизодической антологии. Несмотря на это, он не обязательно заинтересован в работе на телевидении. «Я вырос в старой голливудской семье, где в 70 -х и 80 -х годах произошло явное разделение», — говорит он. «Теперь это все большое микс».
Перкинс считает, что персонализация истории имеет решающее значение для успеха. Он заявляет: «Для меня, секрет того, чтобы сделать что -то правильно, каждый раз — это то, что я знаю. Тогда это кажется ценным. Тогда это кажется честным. И я думаю, что мистер Кинг может почувствовать эту честность, потому что он всегда пишет из честного место.

Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-22 00:17