В «Электрическом государстве» использовано больше визуальных эффектов, чем в фильмах MCU братьев Руссо

В «Электрическом государстве» использовано больше визуальных эффектов, чем в фильмах MCU братьев Руссо

Как давний поклонник творчества братьев Руссо, я должен сказать, что их переход от Marvel к более насыщенному визуальными эффектами проекту, такому как «Электрическое государство», действительно увлекателен. Выросшие на своих культовых фильмах Marvel, интересно видеть, как они выбирают совершенно другой жанр и стиль.


После короткого перерыва в производстве Marvel братья Руссо продолжили активно выступать как в качестве продюсеров, так и в качестве режиссеров. Их продюсерская компания AGBO в настоящее время участвует в таких проектах, как «Все повсюду и сразу», а сами братья и сестры снимают такие фильмы, как «Вишня» для Apple TV+ и «Серый человек» для Netflix. Теперь динамичный дуэт готовится к следующему крупному релизу Netflix под названием «Электрическое государство». Во время рекламных интервью для предстоящего фильма братья Руссо подчеркнули одно заметное отличие в создании этого предстоящего блокбастера по сравнению с их работой с Marvel Studios.

В интервью Collider режиссеров спросили о том, какой кадр для «Электрического государства» было сложнее всего создать. Энтони ответил, что это произошло в первую очередь из-за большого количества визуальных эффектов, необходимых для истории, посвященной персонажам-роботам, а также из-за того, что фильм выделяется с точки зрения производства по сравнению с их производством Marvel. Режиссер уточнил:

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что сложно выбрать один конкретный кадр, но я определенно могу выделить один аспект, который меня впечатлил: широкое использование визуальных эффектов. Этот фильм оказался нашим самым требовательным проектом с точки зрения работы над визуальными эффектами. Задача была огромной, учитывая огромный объем этих эффектов, с которыми мы имели дело. Кроме того, мы стремились создать реалистичную и правдоподобную атмосферу той эпохи, что требовало пристального внимания к деталям в работе над визуальными эффектами, чтобы обеспечить высокий уровень аутентичности и облегчить зрителям узнавание изображенной эпохи и погружение в нее.

«Электрическое государство» и его антиутопические персонажи-роботы требуют большого количества визуальных эффектов

В мире, изображенном в графическом романе «Электрическое государство», действие которого происходит в 1994 году, мы находим альтернативную реальность, которая была изменена разрушительной войной между людьми и машинами. Этот конфликт закончился поражением машин. История рассказывает о Мишель, которую сыграла Милли Бобби Браун, которая отправляется на поиски своего давно потерянного брата, которого первоначально считали мертвым. Рядом с ней Китс, которого играет Крис Пратт. В трейлере фильма представлены различные персонажи-роботы разных размеров, а некоторые известные актеры озвучивают этих механических существ.

Как энтузиаст кино, я должен отметить захватывающий образ Вуди Харрельсона в образе не кого иного, как мистера Арахиса, главы восстания роботов. Идея роботов, изначально созданных для рекламных целей, развивающих сознание и стремящихся к самоуправлению, заставляет задуматься, что делает более понятными сложные визуальные эффекты, необходимые для таких персонажей, как мистер Арахис. Кроме того, Энтони Маки вступает в роль Германа, а Брайан Кокс — в роли Попли. Понятно, что эти механические актеры будут играть ключевую роль в разворачивании повествования.

Несмотря на то, что и «Электрическое государство», и фильмы Marvel братьев Руссо имеют значительные визуальные эффекты (VFX), что действительно отличает «Электрическое государство», так это уникальные спецэффекты, которые в нем используются. Интересно, что эти эффекты кажутся даже более заметными, чем в «Мстителях: Война бесконечности» и «Финал», где также было множество кадров с визуальными эффектами. Это несоответствие ясно подчеркивает, что, хотя человеческий состав «Электрического государства», несомненно, внесет значительный вклад в сюжетную линию, ожидается, что именно CGI-персонажи будут нести большую часть бремени производительности, если не больше.

Смотрите также

2024-11-23 02:01