В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

Как фанат, следивший за путешествием Пингвина с момента его скромного появления, я должен признать, что был полностью очарован этой мрачной и запутанной историей об амбициях и заблуждениях. Создатели проделали исключительную работу по детализации характера Освальда Кобблпота, сделав его сложной фигурой, которая борется со своими демонами и пробивает себе путь на вершину преступного мира Готэма.


ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: следующий текст раскрывает важные элементы финала сериала HBO «Пингвин», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на канале Max.

Среди исключительных телевизионных спин-оффов, созданных на основе блокбастеров, «Пингвин» выделяется как выдающееся достижение. Возможно, главный герой и не Бэтмен, но благодаря очаровательному образу Колина Фаррелла и поистине впечатляющим протезам многие зрители слишком поглощены, чтобы вспомнить кинематографический мир, из которого он родился, не говоря уже о том, чтобы тосковать по нему. Однако создатель финала сезона Лорен ЛеФранк оставляет кадр Бэт-Сигнала, возвышающегося над горизонтом Готэм-сити, как тонкий намек на то, что восхождение по криминальной лестнице города приближает его к прямой видимости Бэтмена.

Как киноэнтузиаст, я искал изысканный способ передать эстафету «Бэтмену». Казалось уместным использовать культовый сигнал летучей мыши, чтобы передать: «Возможно, вы и прибыли, но еще не достигли вершины». Вы погружены в эту фантазию, но за ней есть огромный, настоящий мир».

В нашей беседе с ЛеФранком вместе с коллегами Фаррелла Кристин Милиоти, Дейдрой О’Коннелл и исполнительными продюсерами Мэттом Ривзом и Диланом Кларком мы обсудили различные аспекты заключительного эпизода «Пингвина». Этот спин-офф сериала «Бэтмен» 2022 года, режиссером и соавтором которого является Ривз, рассказывает о пути Освальда Кобблпота к успеху и легитимности, однако этот прогресс дается дорогой ценой, поскольку он включает в себя смерть нескольких близких ему людей. Среди жертв в его стремлении к социальному возвышению — София Гиганте (которую играет Милиоти), которую ему удается арестовать; Мать Освальда Фрэнсис Кобб (изображаемая О’Коннеллом), перенесшая изнурительный инсульт; и его протеже Виктор Агилар (Рензи Фелис), которого он в конечном итоге лишает жизни после того, как получил помощь Вика в изменении криминального ландшафта города.

Помимо обсуждения захватывающих поворотов сюжета финального эпизода, триумфов и поражений персонажей, они также исследуют фундаментальные концепции, которые способствовали широкому признанию сериала. Они углубляются в взаимодействие персонажей и повествования, которые очаровывали зрителей на протяжении всего сезона, а также творческую свободу, которую ЛеФранку предоставили Ривз и Кларк – не только для подготовки почвы для предстоящего продолжения фильма Ривза «Бэтмен», который должен начаться. производство в начале следующего года, но и построить мир, отражающий темную, аутентичную суть франшизы.

Границы Готэм-сити

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

Чтобы обогатить родной город Бэтмена для растущего актерского состава, ЛеФранк стремился нарисовать подробную картину Готэм-сити. Это позволило бы создать разительный контраст между сюжетными линиями «Бэтмена» и «Пингвина». Как она объясняет: «У нас было восемь часов в Готэм-сити по сравнению с фильмом Мэтта, а это примерно три. Мы могли сосредоточиться на конкретных областях, таких как район Виктора, мы даже показали, где проживают Фальконы. Мы смогли углубиться в историю класса. несоответствие, которое перекликается с характером Бэтмена, учитывая его прошлое, а также с того места, где мы остановились на Бэтмене в первом фильме.

Как страстный киноэнтузиаст, я бы перефразировал это утверждение так:

Он объяснил, что у нашей истории было четкое начало и конец, без каких-либо препятствий на пути к пониманию главных героев Лорен. Когда вы смотрите фильм, он не предназначен для создания напряжения путем сокрытия информации. Вместо этого речь идет о том, чтобы показать, чего достиг этот персонаж сейчас, поэтому, когда Бэтмен снова встретит его, он окажется в новом состоянии, что в определенных отношениях сделает его более сложным.

Я рад сообщить, что «Пингвин» призван расширить повествовательные горизонты мифов о Бэтмене и добавить глубины рассказам о самом Бэтмене. HBO дает нам возможность раскрыть наших известных персонажей, особенно таких выдающихся, как Пингвин. В фильмах, поскольку основное внимание уделяется Бэтмену, здесь мы работаем над тем, чтобы улучшить его в тех аспектах, которые мы не могли раньше. Исследовав это путешествие по сериалу, мы возвращаем его в фильмы – более развитого персонажа со знакомой сущностью.

По словам Ривза, важно, чтобы ничто не казалось чрезмерно зависимым от просмотра всего сериала. Это не будет ситуация, когда мы будем соблазнять зрителей, намекая на вещи в фильме, заставляя их чувствовать себя манипулируемыми, как будто ими щелкают, как выключателем.

Начиная с «Клана Сопрано» и «Лица со шрамом»

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

Обсуждая создание шоу, Ривз упоминает тему человека, готового пойти на все ради успеха, будь то признание или богатство. Чтобы проиллюстрировать мотивы этого персонажа, они решили раскрыть внутреннюю пустоту, которая побуждала его к такому неустанному поиску. Следуя за путешествием Брюса Уэйна к надежде в «Бэтмене», Ривз знал, что эта история сохранит связь с мрачной реальностью Готэма, где город продолжает оставаться рассадником преступности и все еще восстанавливается после разрушительного наводнения, которое привело к гибели людей. жизнь и разрушение. Как он объясняет: «Мы ожидали, что это будет мрачная история, но Лорен сумела сделать ее значительно мрачнее.

Они хвалят Фаррелла за то, что он вселил сочувствие и даже остроумие в ситуацию Освальда. Ривз объясняет: «Колин привнес захватывающий элемент, потому что он не изобразил персонажа в мягкой манере. Он позаботился о том, чтобы всегда было человеческое прикосновение». Это облегчило отношение к его действиям, хотя их можно было и не одобрять. Кларк добавляет: «Мэтт и я часто поражались реакции Колина на сцены вождения. Это не было задумано как комедия, но он так хорошо сыграл этого персонажа, владея им так, что это было просто интересно.

В своем стремлении понять, что на самом деле мотивировало Освальда, ЛеФранк поняла, что «Пингвин» может изобразить историю о вознесении. Это побудило ее представить вокруг него новых персонажей. Она объясняет: «Мне пришлось задуматься о том, чего жаждет Оз, на более глубоком уровне, поскольку каждый воспринимает власть по-разному». Чтобы сделать его более эмоционально обоснованным, она развила его мать как персонажа. После этого она начала исследовать и вникать в других персонажей, которые, по ее мнению, могли бы способствовать психологическому изучению этого человека. ЛеФранк считает, что этот ансамбль обеспечил необходимый баланс и объективность путешествию Освальда.

ЛеФранк подчеркивает важность представления аудитории разных точек зрения на этого человека», — объясняет он. «В противном случае наше мнение о нем может исказиться, особенно учитывая, что Колин настолько харизматичен, что мы можем слепо принимать все, что он говорит, и оправдывать его действия. . ЛеФранк хотел избежать этого.

Разборка матери и сына

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

Последний эпизод начинается с того, что Освальд и Фрэнсис закованы в наручники в комнате, а София провоцирует конфронтацию между ними по поводу важного инцидента из его прошлого: когда он бросил своих братьев погибать в канализации Готэма, а затем годами обманывал их мать по этому поводу. Хотя эта дискуссия, вероятно, была неизбежной, О’Коннелл отмечает, что Фрэнсис не решается прояснить ситуацию, особенно в присутствии других присутствующих.

Размышляя о наших разговорах, я не мог не задаться вопросом: почему Лорен раскрыла правду перед Софией, зная, что она была там? Эта искра внутри нее, особенно когда он сказал: «Это говорит твоя болезнь». Это говорит твоя болезнь», казалось, зажгло что-то глубоко внутри нее. Я считаю, что именно в этот момент извергся скрытый источник гнева и негодования, накопившийся за все эти годы по поводу того, что он сделал.

ЛеФранк подчеркивает, что, хотя Освальд, возможно, и обладает склонностью к обману, он утверждает, что он по сути правдивый персонаж, выражающий то, что он искренне воспринимает как правду. Например, его взгляд на американскую мечту удивительно реалистичен и приземлен, когда дело доходит до того, как он взаимодействует с Виктором в отношении претензий на свое пространство. Можно найти некоторые положительные аспекты в том, что Освальд чувствует себя неудачником и в его стремлении к принятию со стороны более широкого сообщества Готэма, не говоря уже о его матери.

Хотя ЛеФранк изображает его с глубиной, а иногда и с сочувствием, она без колебаний критикует его действия. Однако она также отмечает, что персонаж заблуждается. Она объясняет, что некоторые события в финальной сцене были оправданы им или произошли ранее и имели значение, которое, по его мнению, имело значение ради него самого.

Хотя детские поступки Оза невозможно простить, О’Коннелл утверждает, что Фрэнсис не освобождается от ее влияния на него. Она предполагает, что Фрэнсис мог нести чувство ответственности – как можно было не быть, учитывая результат? — за то, что превратил его в человека, способного на такие ужасающие поступки. Более того, она считает, что Фрэнсис дал себе молчаливое обещание: «Я посвятю свою жизнь каким-то образом заботе об этой обеспокоенной душе». По ее мнению, Фрэнсис стремилась сдержать и возвысить Оза, и все это ради ее собственных целей.

О’Коннелл предполагает, что, возможно, она считает, что ее ошибка заключается в попытке управлять чем-то, что она не может контролировать. Желая признания и избегая смущения, она создает фигуру, которая могла бы удовлетворить их эти потребности. Однако он превышает границы более чем на 400 градусов, превращаясь в этот момент из героя в злодея.

Убивая своих любимых

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что одна сцена особенно затронула мое сердце ближе к концу этого эпизода. Момент, когда Пингвин хладнокровно лишает жизни своего протеже Виктора, оставляет неизгладимый след. На протяжении всего сезона «Пингвин» лелеял Вика и наблюдал, как он превратился в верного союзника. Непоколебимая преданность Вика помощи своему наставнику была очевидна снова и снова. Тем не менее, когда это имело наибольшее значение, Пингвин выбрал насилие, что сделало убийство еще более неприятным.

При разработке Виктора она учитывала динамику Бэтмена и Робина, а также то, как такой персонаж, как Освальд, может использовать кого-то вроде Робина. Однако она также знала, что в криминальных повествованиях пожилые люди часто эксплуатируют более молодых, особенно тех, у кого внутри есть пустота. ЛеФранк поясняет, что именно поэтому она приказала погибнуть родителям Виктора: чтобы ему не хватало заботы и привязанности, которые мог обеспечить Освальд. «Я также стремилась создать такого персонажа, как Виктор, — продолжает она, — хорошего человека, который будет отражать других людей в Готэме, которых мы не исследовали в фильме. Однако я создавала его с пониманием того, что он встретит свой конец, поскольку это Для меня было важно изобразить Оза в более зловещем, неизведанном свете.

ЛеФранк рассказывает, что она поделилась судьбой своего персонажа с Фелис при их первой встрече. «Оглядываясь назад, я понимаю, что это мог быть жестокий метод», — признается она. «Однако в то время мне казалось крайне важным помочь Рензи с самого начала понять, кем был Виктор, а также чтобы он мог понять, почему его отношения в нашем сериале имели такое значение для Оза». Она признает, что чувственный, искренний образ Фелиса усиливает чувство печали и потери, которое сопровождает решение Освальда. «Я вспоминаю многочисленные случаи на съемочной площадке, когда я думала, как бы резко это ни казалось: «Это найдет отклик, потому что я глубоко забочусь о нем, и он разобьет мне сердце» — и я надеюсь, что это означает, что он оставит других чувствовать то же самое». кстати, в тот душераздирающий момент.

Семейные связи

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

Если план Освальда не завершится этим действием, это, несомненно, послужит мощным шагом: он снова обманывает Софию Гиганте, что приведет к ее возвращению в убежище Аркхэм. Учитывая обстоятельства, она, возможно, действительно заслуживает этого заключения, учитывая, что она убила свою семью и взорвала бомбу в катакомбах Готэма, нацеленную на убийство Освальда. По словам Милиоти: «Когда я впервые согласилась присоединиться, во время нашей продолжительной беседы она ясно дала понять, в чем заключается моя роль, и это невероятно сокрушительно». Она описывает это как наказание хуже смерти.

На попечении доктора Джулиана Раша (Тео Росси) София находит неожиданное письмо от ранее непризнанной сводной сестры — Селины Кайл (Зои Кравиц). В «Бэтмене» Кайл показан как ребенок Кармины Фальконе, тонко намекая на связь ее персонажа с Женщиной-кошкой. Милиоти ценит эту ссылку, а ЛеФранк упоминает, что Кайл не была представлена ​​раньше, потому что ее нельзя было использовать в сериале. Однако вместо этого ее отсутствие пошло на пользу развитию характера Софии.

Проще говоря, ЛеФранк предполагает, что София получила больше внимания из-за меньшего количества вариантов персонажей в фильме. Переполненность могла бы затмить других интригующих персонажей.

Милиоти предпочла не раскрывать подробности письма, написанного ЛеФранком, но сказала, что оно имело для нее большое значение, подобно формированию прочной связи с персонажем, которого она изображает. Намекая на двусмысленность относительно потенциального появления ее персонажа во «Бэтмене, часть 2», Милиоти умалчивала о том, означает ли улыбка Софии после прочтения письма будущие события в сиквеле. «Я считаю, что это символизирует надежду, к которой она не привыкла.

ЛеФранк отмечает, что рост Софии привел к появлению персонажа, непохожего ни на одного из тех, с кем она раньше встречалась в комиксах «Бэтмен» (или любых других), и ей не терпится стать свидетелем того, как зрители и коллеги-рассказчики реагируют на ее эволюцию. «Когда я была юной читательницей, у меня не было такого персонажа, как София, в комиксах, и даже во взрослом возрасте было лишь несколько женских персонажей, которые заставляли меня думать: «Ух ты!»», — объясняет она. «Отчасти радость заключается в том, что я могу внести свой вклад в эту вселенную, создав новые знания для Софии, а затем опубликовав их, позволяя другим людям найти смысл в ее персонаже.

Милиоти признается, что ей нравится изображать свою героиню. Она еще новенькая, а срок действия сериала всего несколько недель или месяц. Это означает, что ее время в роли злодейки ограничено. Однако эта краткость лишь усугубляет трагичность конца сериала, заставляя желать от нее еще большего хаоса.

Начало — это конец — это начало

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

К концу истории Освальд поднялся на авторитетную позицию, но за какой личный счет? Он собрал вокруг себя только тех, чьей лояльности он доверяет или, возможно, может заплатить. Он платит своей возлюбленной Еве (Кармен Эджого) за то, чтобы она притворилась его матерью и выразила гордость за него. Утверждается, что стремление Фрэнсиса к подтверждению подпитывало его с самого начала, но его получение, даже косвенно, обнаруживает более глубокую трещину внутри него из-за всего, чем он пожертвовал и вынес, чтобы достичь своего нового статуса в структуре власти Готэма. «На протяжении всего этого сериала он был вынужден заставить свою мать гордиться», — говорят они, — «и в начале финала мы слышим, как она называет его дьяволом, причиняя ему вред. С этого момента он отрицает и отвергает это физическое и эмоциональную рану, которую она ему нанесла.

Когда Фрэнсис умирает и он понимает, что она никогда больше не выразит своей гордости за него, ему придется нести последствия своих собственных решений, что глубоко разбивает его», — объясняет она. «Несмотря на то, что он почти теряет все из-за своей привязанности к своему мать, он оказывается с Виктором, мальчиком, которого воспитывает Оз, и в конечном итоге лишает этого ребенка жизни.

Возвращение темных ночей

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

В заключении «Бэтмена» Брюс Уэйн понимает, что стремление отомстить не является долгосрочным решением борьбы с преступностью, поскольку его суровые наказания против преступников Готэма привели только к росту насилия. Однако, если Бэтмен стремится к чему-то более конструктивному или героическому, он может столкнуться с еще большим злодейством. Режиссер Ривз объясняет, что Бэтмен не осознает свою роль в разжигании общегородского насилия, как это видно в случае с Риддлером. Следовательно, если Бэтмен хочет оказать значимое влияние на этот город, он должен развиваться. С другой стороны, Пингвин — восходящий преступник, стремящийся к власти, и его путь будет темным и полным надежд.

ЛеФранк признает, что не знает всех подробностей следующего продолжения, но Ривз намекает, что «Пингвин» открывает путь для дополнительных побочных историй. Как объясняет Ривз, концепция этого сериала состоит в том, чтобы углубиться в происхождение злодеев, что невозможно в фильмах. Это сделает этих персонажей более развитыми, когда они снова появятся в фильмах. Более того, аналогичные планы рассматриваются и в отношении других злодейских персонажей.

Бэтмен возвращается

В финале «Пингвина»: неожиданные смерти, обратные вызовы супергероев и что означает судьба Освальда для «Бэтмена, часть 2»

На ранних этапах планирования сериала я вместе со своими коллегами размышлял, стоит ли нам представить самого грозного врага Пингвина. Был поднят вопрос о том, должен ли Бэтмен появиться в сериале, тем более, что я уже эмоционально проработал каждого персонажа. Дилемма заключалась в том, где можно было бы представить Бэтмена, не заставляя историю вращаться вокруг него? Это вызывало беспокойство, поскольку я не хотел отвлекать внимание от повествования Освальда. На самом деле я представлял, что сам Освальд будет в ярости, если я внезапно передам эту историю Бэтмену.

Как страстный киноман, я не могу не согласиться с ее мнением: окончание фильма этим кадром действительно было уместным. Это подчеркивает бредовую натуру Оза, и ЛеФранк неоднократно подчеркивает это. Он существует в своем мире, убежденный в своем успехе, несмотря на очевидные недостатки и трещины в своих амбициях.

Адам Б. Вэри внес свой вклад в эту историю

Смотрите также

2024-11-11 06:18