Ужасы, с которыми столкнулись мексиканские защитники природы, рассмотрены в финальном триллере Ventana Sur Copia «Заповедник»

Как опытный критик, склонный к сильным фильмам, я должен сказать, что сольный режиссерский дебют Пабло Переса Ломбардини «Заповедник» — это захватывающая история, которая находит глубокий отклик. Имея корни в динамичной киноиндустрии Латинской Америки, Перес оттачивал свое мастерство под руководством некоторых из самых влиятельных режиссеров региона.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пабло Перес Ломбарди оттачивал свое режиссерское мастерство, сотрудничая с такими известными латиноамериканскими режиссерами, как Алонсо Руиспаласиос («Полицейский фильм»), Родриго Пла и Лаура Сантулло («Другой Том»). Сейчас Перес приступает к своему первому сольному режиссерскому проекту – экологическому триллеру «Заповедник», который будет показан в этом году в финальном разделе «Copia» Ventana Sur.

Фильм «Заповедник» основан на реальных событиях защитников окружающей среды. В нем рассказывается о путешествии лесника, который яростно защищает лес, граничащий с ее скромной деревней. Этот фильм, снятый с участием местных талантов в сельском районе Чьяпаса, ярко изображает повседневную борьбу, с которой сталкиваются защитники природы по всей Латинской Америке.

«Резерв» был создан фирмой Переса Pikila, базирующейся в Мексике. Ранее он получил признание после побед на Premio José Maria Riba в Морелии и награды Latamcinema.com на рынке MAFIZ в Малаге.

Перед показом в Ventana Sur Перес поговорил с EbMaster о начале работы над своим первым сольным художественным фильмом, сотрудничестве с настоящими актерами и о своих стремлениях к своему лейблу Pikila.

Вы могли заметить, что мир, изображенный в фильме, кажется лишенным цвета из-за обширной вырубки лесов. Интересно узнать, почему вы выбрали черно-белое изображение для кинематографа. Не могли бы вы рассказать, почему вы решили снять этот фильм в монохромном режиме?

По мере продвижения нашего кинопроекта стало очевидно, что черно-белый вариант будет идеальным выбором для нашего фильма. Когда мы подошли к съемкам, я понял, что цвет не важен для повествования. Посещая сообщества, где мы снимали, я настроил камеру на черно-белый режим, превращая каждую сцену в потенциальный кадр. Наконец, когда за несколько недель до съемок была предоставлена ​​оригинальная музыка Йома, я почувствовал уверенность, что сочетание черно-белой кинематографии с клезмерским кларнетом создаст желаемую атмосферу.

Угрозы насилия в отношении любого, кто встанет на пути нелегальных лесозаготовителей, вполне реальны на большей части территории Латинской Америки. Были ли у вас негативные отзывы о вашей продукции со стороны лесозаготовительной отрасли? И наоборот, получили ли вы какой-либо положительный отклик от групп или отдельных лиц, которые работают над защитой природных ресурсов Мексики?

Как заядлый киноман, я должен признать, что реакция зрителей и критиков на наш последний проект еще не поступила из-за ограниченного количества показов. Однако позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об этом фильме, над которым мы страстно работали, действие которого происходит на фоне сложного ландшафта Чьяпаса – региона, который сейчас служит рассадником двух доминирующих картелей в Мексике.

Выбор реальных актеров для вашего фильма позволил создать невероятно искреннюю атмосферу. Был ли выбор в пользу найма неподготовленных исполнителей больше связан с художественным выражением или практичностью? Кроме того, был ли этот метод съемок чем-то, что вы планировали с самого начала?

Мне стало ясно, что использование реальных актеров было бы более подходящим для изображения настоящего экологического конфликта, требующего детальной и достоверной обстановки. Найдя сообщества, открытые для сотрудничества, я участвовал в многочисленных дискуссиях с фермерами, выращивающими кофе, чтобы понять экономический ландшафт, в котором может развернуться борьба нашего главного героя. Когда я разговаривал с этими людьми, у меня росло убеждение, что они должны быть частью процесса производства фильмов.

Вы раньше сотрудничали с замечательными режиссерами, но это ваш дебют в качестве режиссера игрового кино. Что вы думаете об этом опыте? Застали ли вас врасплох какие-либо аспекты производственного процесса или ваша предыдущая работа позволила вам предвидеть, каково будет возглавить такой проект?

Работа помощником режиссера дала мне ценную информацию как о режиссуре, так и о кинопроизводстве. Этот проект дал мне возможность применить теории, над которыми я размышлял некоторое время. Для меня ключевым выводом является то, что режиссер, наряду с продюсером, несет значительную ответственность за создание фильма не только творчески, но и этически. При отсутствии ответственности кинопроизводство может превратиться в эксплуататорское, расточительное и даже рискованное занятие.

Не могли бы вы рассказать мне больше о вашем продюсерском доме Пикила? Фильмы какого жанра вы планируете создавать и готовы ли вы сотрудничать с другими режиссерами в их проектах, помимо тех, которые вы инициируете сами?

Поначалу Пикила стремился создавать личные фильмы. Однако я и моя партнерша Лилиана Пардо открыты для идеи совместной работы с другими кинематографистами, если их ценности совпадают с ценностями нашей компании.

Смотрите также

2024-12-04 21:17