Как опытный ценитель мирового кино, который пересек семь морей и бесчисленные кинофестивали, чтобы утолить свою ненасытную жажду качественного повествования, я считаю это сотрудничество между Гильдией продюсеров Кореи (PGK) и Ассоциацией индонезийских кинопродюсеров (APROFI) действительно волнующее развитие. Обновленный Меморандум о взаимопонимании на рынке JAFF в Джокьякарте, ориентированный на проекты ужасов, обещает высвободить поток леденящих душу историй, которые вызовут дрожь по спине зрителей во всем мире.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Гильдия корейских продюсеров (PGK) и Ассоциация кинопродюсеров Индонезии (APROFI) укрепляют свое партнерство после подписания нового соглашения во время первого рынка JAFF в Джокьякарте. На этом мероприятии преимущественно демонстрируются проекты ужасов как потенциальные совместные предприятия.
Сотрудничество, начатое еще в 2013 году, совпадает с периодом значительного расширения киноиндустрии Индонезии. Как отмечает Эдвин Назир, председатель APROFI: «Только в этом году индонезийский кинорынок превысил 74 миллиона просмотров, а до конца года осталось три недели». Несмотря на то, что население страны составляет 280 миллионов человек, сохраняется огромный потенциал для дальнейшего роста.
Как киноман, я не могу не испытывать восторга, когда слышу о стратегическом решении, принятом президентом PGK Ли Дон Ха, вдохновителем фильма «Поезд в Пусан». Время для этого шага кажется идеальным. Индонезийская киноиндустрия в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся в мире, и Южная Корея, значительно повзрослев, особенно в плане осведомленности, представляет собой естественного партнера. Учитывая эти динамичные изменения, вполне логично, что Меморандум о взаимопонимании между нашими организациями был продлен после пандемии.
Среди восьми корейских проектов, ищущих индонезийских партнеров на JAFF Market, можно назвать:
романтическая комедия Мун Сон Джу «Романтический счастливчик» (Blue Jeans Pictures) о человеке, попавшем в петлю времени после выигрыша в лотерею; Приключенческий хоррор Йом Донбока «8ight» (Twinkle Star Entertainment) о гонщиках BMX, столкнувшихся со сверхъестественными силами на Яве; оккультный хоррор Ли Ын Гён «Святыня 3» (Mystery Pictures) с участием корейского шамана, сражающегося с индонезийскими духами; Комедийный боевик Ким Хён Чоля «Мужья» (TPS Company) о двух мужьях, которые объединяются, чтобы спасти похищенную семью; черная комедия Йохвана Кима «Пригвожден» (88 Avenue) об отчаявшейся паре, управляющей придорожной автомастерской; и драма ужасов Лим Ёнджу «Бабочка экватора» (Студия Артемида Корея) о загадочных смертях возле пещеры с привидениями. Студия Artemis Korea также представляет «Последнее желание», семейную драму об отце-трудоголике, пытающемся исполнить желания своей семьи после получения неизлечимого диагноза.
Инициативы направлены на партнерство с индонезийскими художниками и инновационными группами, уделяя особое внимание ужасам как основному жанру для потенциального сотрудничества. Как отмечает Назир, около 70% предлагаемых проектов вращаются вокруг тем ужасов, что позволяет предположить, что ужасы в настоящее время могут быть более доступными для сотрудничества между Индонезией и Южной Кореей.
Назир выступает за изучение новых возможностей сотрудничества, заявляя: «В наших предыдущих партнерских отношениях либо корейские компании финансировали индонезийскую продукцию для местного рынка, либо адаптации корейских шоу. Мы стремимся расширить этот подход – возможно, переделав индонезийские сериалы корейскими студии или совместную разработку проектов, включающих как корейские, так и индонезийские особенности.
По словам Ли, вместо того, чтобы просто прикрывать недостающие части друг друга, наша цель — возобновить многократное сотрудничество с международными странами. В PGK мы нашли APROFI как первый шаг на пути к этой цели. Мы надеемся, что расширение киноиндустрии между этими странами ознаменует начало совместного производства, открывая путь к многообещающему будущему в развивающемся ландшафте контента.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2024-12-04 04:17