Увеличьте доски японского антиутопического фильма Нео Соры «Happyend» о Венеции (ЭКСКЛЮЗИВ)

Увеличьте доски японского антиутопического фильма Нео Соры «Happyend» о Венеции (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как поклонник новаторского и заставляющего задуматься кино, я по-настоящему очарован впечатляющим творчеством Нео Соры и его предстоящим режиссерским дебютом в фильме «Счастливый конец». Его способность решать сложные темы, такие как дружба, выживание и социальные волнения в ближайшем будущем, не только интригует, но и невероятно своевременна.

Как любитель кино, посетивший несколько международных кинофестивалей, я рад поделиться интересными новостями. Недавно я узнал, что Magnify, ведущее глобальное торговое агентство, приобрело права на продажу по всему миру и в США почти футуристического фильма Нео Соры «Happyend». Это объявление было сделано накануне долгожданной мировой премьеры на престижном Венецианском кинофестивале.

В не столь отдаленном будущем Токио разворачивается история «Happyend». В центре сюжета два жизнерадостных друга, которые собираются окончить среднюю школу, но сталкиваются с надвигающейся опасностью разрушительного землетрясения. Однажды вечером они безобидно разыграли своего директора, неосознанно спровоцировав установку передовых систем наблюдения в их школе. Поскольку они сталкиваются с навязчивыми мерами безопасности и ухудшением национального политического климата, их реакция существенно различается.

В этом фильме Нео Сора впервые появился в полнометражном игровом фильме. До этой роли у него был опыт работы в других проектах. Один из них, «Рюичи Сакамото/Опус», был представлен на Венецианском кинофестивале и распространен в Северной Америке компанией Janus. Он также создал короткометражные фильмы, такие как «Цыпленок», который дебютировал в Локарно и на других фестивалях.

«Happyend» был создан в результате совместных усилий Альберта Толена и Айко Масубучи из Zakkubalan, Эрика Ньяри из Cineric Creative, Алекса К. Ло из Cinema Inutile и Энтони Чена из Giraffe Pictures. Каору Хаяси, Дуглас Чой, Робина Риччителло и Эма Райан Ямазаки выступили исполнительными продюсерами. Кинематографией фильма занимался Билл Кирстейн, ранее работавший над «Дрянными девчонками». Альберт Толен смонтировал фильм, а Лия Оуян Русли написала музыку. Bitters End, известный японский дистрибьютор, известный своей работой с фильмами «Паразиты» и «Веди мою машину», будет отвечать за театральный выпуск фильма в Японии, начиная с 5 октября.

По словам Лорны Ли Торрес, старшего вице-президента по глобальным продажам Magnify, в токийском фильме «Счастливый конец» Нео умело запечатлел уникальный и потусторонний опыт молодых людей, переживающих землетрясения, повсеместное наблюдение и дружбу в быстро меняющемся мире. Мы рады поддержать эту смелую, творческую и актуальную точку зрения, которая затрагивает глубокие вопросы, которые становятся все более важными, и мы верим, что она найдет отклик у зрителей по всему миру.

В фильме нас ждут актерские дебюты Хаято Курихара и Юкито Хидака. К ним присоединятся опытные актеры Аюму Накадзима, Макико Ватанабэ из «37 секунд» и Сиро Сано, известный по роли в «Годзилле 2000».

Как страстный киноман, я размышлял над интригующей загадкой дружбы. Это не похоже на нерушимые семейные узы или страстную интенсивность романтики. Размышление об этой уникальной грани человеческих связей послужило катализатором моего кинематографического творчества. Мой фильм тонко переплетает параллели с историческими землетрясениями в Японии, обнажая глубинные социальные противоречия, которые могут предвещать антиутопическую Японию ближайшего будущего, балансирующую на грани фашизма.

Magnify теперь предлагает «Happyend». В его состав также входит фильм «Сочельник в Миллерс-Пойнт», проданный IFC после показа на Каннском фестивале «Две недели режиссеров». Кроме того, он может похвастаться тайваньским триллером «Пирс», получившим награду за лучшую режиссуру за роль Нелисии Лоу в Карловых Варах.)

Смотрите также

2024-07-23 18:24