Как киноэнтузиаст со склонностью исследовать обширный ландшафт кинематографических предложений, я должен сказать, что недавняя тенденция усталости от потокового вещания среди американцев кажется слишком знакомой. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту мира потоковых платформ на протяжении многих лет, я могу засвидетельствовать непреодолимое чувство выбора и последующее утомление, которое с ним связано.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В первые годы моей карьеры простоты Netflix и Hulu было достаточно, чтобы удовлетворить мою тягу как к классическим, так и к современным фильмам. Но в последнее время появление новых потоковых сервисов заставило меня почувствовать себя ребенком в кондитерской – ошеломленным огромным изобилием вариантов, но не знающим, какое угощение попробовать в первую очередь.
Рост количества подписок, поддерживаемых рекламой, хотя и является доступным решением для зрителей с ограниченным бюджетом, только усугубляет путаницу. Я переключаюсь между такими платформами, как Tubi и Peacock, пытаясь найти баланс между желанием непрерывного просмотра и необходимостью сэкономить несколько долларов.
И давайте не будем забывать о постоянно растущих расходах на кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь, в результате чего общая сумма расходов приближается к 275 долларам в месяц. Этого достаточно, чтобы задать даже самому преданному киноману вопрос, стоит ли инвестировать в еще один потоковый сервис – или им следует просто придерживаться бесплатных предложений на Tubi.
В конце концов, я не могу не задаться вопросом, принимают ли стримеры и сети к сведению эту растущую тенденцию «усталости от потоковой передачи» и рассматривают ли способы упростить просмотр для своих подписчиков. Возможно, однажды мы увидим слияние или поглощение, которое объединит некоторые из этих платформ, что позволит нам наслаждаться любимыми фильмами, не чувствуя, что мы жонглируем дюжиной разных пультов.
А до тех пор, полагаю, мне просто придется держать пальцы скрещенными и надеяться, что следующий замечательный фильм попадет ко мне – будь то на Netflix, Disney+ или на каком-то другом потоковом сервисе, о котором я еще даже не слышал. А что касается экономии денег? Что ж, возможно, мне стоит начать смотреть повторы «Офиса» на NBC… в конце концов, в моем пакете кабельного телевидения это бесплатно!
Может ли быть так, что американцы испытывают снижение использования потоковых сервисов, о чем свидетельствует снижение расходов на 23% в 2024 году по сравнению с предыдущим годом, при среднемесячных расходах в 42,38 доллара против 55,04 доллара? Эта тенденция может вызвать обеспокоенность среди потоковых платформ и сетей.
Поначалу кажется, что американцы могут испытывать так называемое «потоковое истощение». Однако более глубокий анализ показывает, что это может быть связано с нагрузкой на финансы домохозяйств. Стоимость кабельных/спутниковых услуг (89,29 долларов США в месяц), высокоскоростного Интернета (130 долларов США в месяц) и подписки на потоковую передачу может составить примерно 275 долларов США в месяц. Прогнозируется, что эти расходы будут и дальше увеличиваться: YouTube TV поднимет цену на 14% до 83 долларов в месяц, ссылаясь на «стоимость контента». В связи с этим возникла необходимость в некоторых корректировках.
Примерно две американские семьи обычно поддерживают два платных потоковых сервиса, ежедневно потребляя около четырех часов потокового контента. В 2024 году произошло значительное увеличение использования планов потоковой передачи с рекламной поддержкой: теперь 43% подписок используют этот экономически эффективный метод. Этот сдвиг произошел после того, как Netflix и другие компании ужесточили свою политику в отношении обмена паролями.
А как насчет «потоковой усталости»?
Не может ли снижение ежемесячных расходов на потоковые сервисы быть связано с увеличением стоимости кабельного, спутникового, интернета и телефонных счетов, или может ли «выгорание из-за потокового вещания», как некоторые это называют, тоже сыграть свою роль? Усталость от стриминга — это чувство утомления или отсутствия интереса, вызванное чрезмерным использованием стриминговых платформ.
«Это именно то чувство, когда меня переполняет растущее количество потоковых приложений».
Примерно четверть американцев сообщают о чувстве нарастающей усталости, и понятно почему. Раньше только один или два потоковых гиганта, таких как Netflix, часто транслировали большую часть телешоу и фильмов от крупных сетей и студий. Это означало, что зрители могли смотреть несколько сезонов сериала NBC «Офис» вместе с последними выпусками Disney, Warner Bros. и Paramount, и все это на одной платформе.
За последние несколько лет каждая из этих сетей и студий представила свои собственные потоковые сервисы и начала создавать уникальный контент. Стоимость значительно возрастает, когда вы подписываетесь на Disney+ для классического и последнего контента Disney, Marvel и «Звездных войн», а также на Netflix, Peacock и других для их эксклюзивных шоу и фильмов. Это еще сложнее, потому что НФЛ теперь предоставляет некоторым потоковым платформам доступ к играм, таким как Amazon, обеспечивающий футбол в четверг вечером, и Netflix, транслирующий рождественские матчи 2024 года.
Одна из причин, по которой стримеры наблюдают снижение потребительских расходов, связана с практикой, известной как «прыжковая подписка», которая предполагает, что зрители подписываются на потоковую службу только тогда, когда они активно потребляют контент. Например, купить подписку Netflix на марафон нескольких шоу, например, последний сезон «Очень странных дел», а затем отменить ее, чтобы на время переключиться на другой сервис. Эта тактика позволяет потребителям сэкономить на потоковых сервисах, как предполагает Tech Radar, потенциальная экономия до 75% за счет частого переключения между услугами.
Кажется маловероятным, что какой-то один фактор привел к снижению ежемесячных расходов на стриминговые сервисы. Вместо этого более вероятно, что снижение произошло из-за таких факторов, как планы с рекламной поддержкой, утомление зрителей, экономия и переключение между услугами. Кроме того, некоторые зрители могут получить доступ к бесплатным фильмам на таких платформах, как Tubi. Эта тенденция потенциально может привести к сокращению производственных бюджетов для студий, сетей и потоковых провайдеров, поскольку Netflix сократил свой бюджет в 2022 году, а Apple TV+ выразила аналогичные намерения.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
2025-01-01 03:34