С моей точки зрения, я не могу удержаться от восхищения последним шедевром режиссёра Кристофера Лэндона, названным ‘Drop‘. Как зритель, я был захвачен уникальным подходом к жанру ужасов. Мэганн Фэйи и Брендон Склэнар блестяще воплотили своих персонажей в этом странном, но восхитительном триллере. Фильм трансформирует ужасную реальность свиданий для женщин в борьбу за жизнь, держа меня весь фильм на грани нервного срыва.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После смерти своего жестокого супруга Виолетта (Фахи) успешно стала терапевтом, специализирующимся на помощи пережившим домашнее насилие. Имея ужасающее прошлое и сложности воспитания необыкновенно милого ребенка, Виолетта давно не была ни на одном свидании. Через несколько месяцев переписки с добрым фотографом по имени Генри (Скленар), Виолетта соглашается встретиться впервые в изысканном ресторане, расположенном на вершине колоссального небоскреба, откуда открываются захватывающие панорамы.
В течение нескольких коротких мгновений после их прибытия пара оказывается в затруднительной ситуации: Генри задерживается, Виолетта беспокоится о своем ребенке, а их официант (Джеффри Сел) воплощает все негативные стереотипы о официантах. К тому же ситуация усугубляется, когда Виолетта начинает получать зловещие AirDrop-сообщения или ‘DigiDrops’ от неизвестного отправителя с угрожающими мемами. Вскоре становится ясно, что этот сталкер не только способен отслеживать и прослушивать всё, что делает Виолетта, но также отправил вооруженного бандита в маске, который удерживает ее сына и сестру заложниками до тех пор, пока она не избавится от своего свидания — Генри. Поворотным моментом является то, что Виолетта не может сообщить об опасности Генри или кому-либо еще, так как это подвергло бы её семью риску.
Продвигая фильм с сильной женщиной в главной роли до предела.
Шоу «Drop» побеждает, полностью принимая свою эксцентричную идею и доводя её до логического завершения, подобно некоторым популярным триллерам 90-х годов в категории «Strong Female Lead»: «Двойная угроза», «Рука, качающая колыбель», «Слив» и других. Лэндон во многом успешно переизобрёл традиционный домашний триллер для современного зрителя, делая каждую тему и сюжетный поворот более экстремальными и понятными.
Фильм «Drop» можно сравнить с юмористическим мемом, изображающим стик фигуры в преувеличенно жестоких сценах, где подпись обычно гласит что-то вроде «Девушки с СДВГ когда подходит дедлайн». В данном случае подпись может гласить: «Девочки, когда встреча на грани жизни и смерти.» Сравнение кажется уместным, так как оба – и мем, и фильм – показывают напряженные ситуации, требующие преодоления опасностей или трудностей без разоблачения.
Слишком много женщин могут относиться к ‘Drop’.
Хотя временами Drop может казаться абсурдным, Фахи умело изображает встречу, которую многие женщины к сожалению переживают слишком часто. Независимо от того, оказались ли вы в Убере с мужчиной, который не перестает проявлять агрессию, или обнаружили, что ваш партнер является мизогинистом, основной инстинкт выживания остается аналогичным. Мы зачастую вынуждены тактично ориентироваться в потенциально опасных ситуациях – не ради комфорта потенциального агрессора, но чтобы защитить себя и возможно своих близких от вреда. Нам приходится действовать быстро, принимая стратегические решения о том, когда и как успокоить агрессивного человека, чтобы предотвратить дальнейшее обострение ситуации.
Как преданный киноман, я часто оказываюсь в запутанном танце между переменчивыми мужскими характерами (и давайте не будем забывать о невысказанных ожиданиях общества, которые возлагаются на нас при общении с обычными мужчинами). Это тонкий балет знания того, когда сохранять спокойствие, когда проявить себя и когда уйти, будучи остро осведомленным о потенциальных опасностях даже в самых обыденных обстоятельствах. Чаще всего, тот бегун на тропе просто занимается спортом, но именно редкие случаи могут изменить жизнь. К развязке фильма «Drop», путешествие Вайолет отражает уникальные сложности, с которыми сталкиваются многие женщины при свиданиях с мужчинами, а также более широкий опыт взаимодействия со множеством мужчин в целом.
С моей точки зрения как кинорецензента, Генри кажется сбитым с толку странными и непредсказуемыми действиями Виолетты на протяжении всего фильма. Она ведёт себя загадочно, часто погружается в свой телефон, вокруг неё витает атмосфера таинственности, что оставляет Генри в недоумении. Её эмоции и желания кажутся меняющимися без очевидных причин. Однако образ Генри представлен как симпатичный персонаж, потому что он не реагирует враждебно, чего мог бы сделать менее благородный герой. Вместо этого он проявляет терпение и понимание, даже когда это кажется несправедливым, постоянно ставя чувства Виолетты на первое место. Тем не менее, именно здесь фильм «Drop» сталкивается с некоторыми трудностями, поскольку зрителям может показаться спорным развитие характера или мотивации Виолетты.
‘Падение’- это правильный фильм не в то время.
В современном контексте сложно отделить фильм наподобие ‘Drop’ от социальной и политической обстановки, в которой мы сейчас находимся, особенно учитывая то, что он затрагивает знакомые общественные проблемы, отражающие наш собственный мир. В начальной сцене фильма ‘Drop’ показана Виолетт с лицом, искаженным страхом, синяками, кровью и слезами, умоляющая о пощаде у своего жестокого мужа. Эта напряженная сцена повторяется на протяжении всего фильма, выступая как нарративный элемент для экспозиции и в конечном итоге символизируя момент триумфального освобождения Виолетт. Однако учитывая усиливающуюся атмосферу патриархата и угнетения в Америке против тех, кто не является гетеросексуальными белыми мужчинами, эти сцены могут быть трудными для восприятия.
Значительная часть характера Виолетты и сюжетной линии фильма сильно вращается вокруг её истории насилия и последующей повторной виктимизации, что использовалось для драматического эффекта. Это напомнило мне фильм М. Найта Шьямалана «Сплит», где Аня Тейлор-Джой играет персонажа, чья прошлая травма, особенно связанная с насилием, играет решающую роль в выживании, даже влияя на её способность управлять изменчивыми эмоциями мужчины (или множественными личностями, как изображено).
Хотя злодей в том фильме — серийный убийца женщин мужского пола, он не кажется столь глубоко внедренным в гендерные стереотипы как картина «Drop». Однако важно отметить, что фильм Лэндона не является намеренно вредным; возможно, его просто выпустили на неудобном этапе истории. Главная героиня пережила домашнее насилие и должна встретиться лицом к лицу со своими прошлыми болями, чтобы преодолеть то, что она считает своими недостатками как мать в течение ночи, сосредоточенной вокруг привлекательного мужчины, которого изображают одним из «хороших парней». Все аспекты сюжета героини и ее решений напрямую связаны с ее женственностью.
Фильм ‘Drop’ не является ошибочным по своей сути, но содержит две истины: хотя он предлагает освежающий взгляд на классические триллеры, которые редко встречаются в Голливуде сегодня, его изображение героини временами может вызывать вопросы. Тем не менее, ‘Drop’ стал одним из самых последовательно увлекательных фильмов жанра этого года, что представляет собой значительное достижение.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-12 02:04