Во многих отношениях сказки, такие как «Белоснежка», «Золушка», и «Спящая красавица», были переданы в течение нескольких поколений, прежде чем Уолт Дисней воплотил их в жизнь в качестве анимированной классики. Тем не менее, их привлекательность по всему миру омрачила их оригинальные более мрачные истории. Теперь норвежский режиссер Эмили Блихфельдт предлагает резкий контраст со своим фильмом «Уродливая сводка», которая представляет собой графическую, ужасную версию классической сказки «Золушка», наполненная сломанными носами, отрезанными пальцами и другими ужасными деталями, которые сделают Братья Гримм гордятся.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это визуально поразительное и во многих аспектах очаровательное переосмысление, дебютировавшее в полуночном сегменте кинофестиваля «Сандэнс», использует свежий подход из сборника пьес Диснея: вместо того, чтобы сосредотачиваться на традиционном персонаже девицы в беде, адаптация Бличфельдта в первую очередь фокусируется на одном известных злодеев этой истории. Эта версия сопереживает сводной сестре со свиной мордой и несколько пухлой (изображаемой Леа Майрен), которая считает, что она была бы более подходящим партнером для привязанности принца-холостяка.
Эльвира, молодая женщина, традиционно не считается непривлекательной — ее фигура напоминает идеалы с полным телом, изображенные в барочном искусстве. Тем не менее, произведение искусства Myren стремится противостоять и критиковать такие вредные стандарты красоты. Поэтому Мирен смело рисует холст, где Эльвира подвергается серии гротескных модификаций. В повествовании Блихфельдта не существует магического вмешательства, как сказочная крестная мать. Вместо этого и Эливра, и Агнес (изображенные Теа Софи Лох Несс, потрясающе привлекательная скандинавская актриса) подвергаются их преобразованию уникальными способами.
Здесь Агнес берет на себя роль антагонистки Золушки, изображенной как снобистская и надменная героиня, чье высокомерие противоречит ее неоспоримой красоте. Она саркастически замечает Эльвире, своей новой сводной родственнице: «Если бы не деньги, отец не позволил бы сюда такого, как ты», выражая презрение, запрещая Эльвире прикасаться к ее серебряной щетке и другим ценным вещам. В то же время невинная Эльвира с удивлением делится своей привязанностью к принцу Джулиану (Исак Калмрот), который пленяет ее романтический дух своей книгой поэтических стихов в переплете, написанной фиолетовыми чернилами.
Иногда в фильме изображена воображаемая версия принца Эльвиры, но реальность рисует менее привлекательную картину. Агнес, мудреца за ее годы, признает свою поверхностность и оставляет за собой привязанность к Мальте Гордингеру, скромному стабильному мальчику. Несмотря на то, что жизнь Агнес омрачена несчастьями. Во -первых, она свидетельствует о том, что ее отец рушится на десерт. Позже она отнесена к роли слуги, ухаживая за коровами и убирая полы. В более оптимистичной сюжетной линии такие трудности, вероятно, приведут к «счастливо когда -либо после». Тем не менее, эта история принимает более скептическую перспективу, когда такой результат кажется неуловимым.
Судя по изображению в фильме, искренняя Эльвира могла бы быть более подходящим выбором для Джулиана, который пригласил на бал множество молодых и подходящих женщин из этого региона с намерением выбрать свою будущую супругу. По сравнению с другими Эльвире не хватает ни внушительного титула, ни поразительной красоты, способной пленить принца. Следовательно, ее мать — также новая суровая мачеха Агнес (Агнешка Зулевска) — инициирует процесс трансформации, нанимая сомнительного пластического хирурга, доктора эстетики (Адам Лундгрен), чтобы изменить зубы, нос и глаза Эльвиры.
Таким образом, странствующий торговец изменяет брекеты Эльвиры и прокалывает ее нос, разбивая и переставляя носовую структуру девушки (для большей части фильма она оснащена сложным медным устройством на лице, как это исправляет). Тем не менее, Эльвира, чья любовь к выпечке дала ей пухлую фигуру, напоминающую грушу, в первую очередь заботится о ее весе, прислушиваясь к сомнительному руководству любезного тренера по потреблению ленточного червя. «Вы трансформируете свой внешний вид, чтобы соответствовать тому, что, по вашему мнению, лежит внутри»,-улыбается восхищение руководства Эльвиры (Cecilia forss), но при этом улучшение ее самовосприятия кажется таким же сложным, как и ужас тела.
С точки зрения его сочетания богатых визуальных эффектов и нетрадиционного юмора, «уродливой сводки» повторяет стиль, которым восхищались энтузиасты искусств, восхищались сказочными переосмыслением Валерийского Бороучика («The Beast») и Juraj Herz («Красота и чудо «). Тем не менее, ему не хватает тревожных женоненавистнических оттенков, присутствующих в их работах. Вместо этого персонажи, по -видимому, принимают идею о том, что красота включает в себя страдания, но режиссер, Блихфельдт, кажется, сочувствует женщинам -персонажам, которые терпят болезненные операции — например, когда доктор Эстетика вкладывает искусственные ресницы в глаза Эльвире, его швейная иглы, кажется, Бросьте вызов объективе камеры напрямую.
Режиссер стремится заставить зрителей неловко извиваться, но некоторые чрезмерно ужасные сцены настолько чрезвычайно, что спровоцируют непреднамеренный смех. Блихфельдт, похоже, лично не осуждает Элвиру (хотя ее до и после наготы можно рассматривать как форму унижения), вместо этого сосредоточившись на суровой работе, которую она переносит. По мере продвижения фильма мы надеемся на триумф Эльвиры, в то время как тайно желая, чтобы ее борьба была бы неприятная-возможность, учитывая, как ее волосы выпадают в комки, откуда отскочили некогда плохие кудри.
Когда Эльвира приближается к своей цели, ее живот издает урчание, намекая на то, что ее солитер все еще активен. Бличфельдт и его команда уделяют парикам, костюмам и потрясающему дизайну декораций не меньше внимания, чем тревожным спецэффектам, в результате чего зрелище получается визуально привлекательным, но зачастую тошнотворным. Трудно найти в обшарпанном замке Агнес или его окрестностях кого-нибудь, кто достоин восхищения в фильме, изображающем всех эгоцентричными оппортунистами. Даже Агнес, которая потенциально могла бы заработать фильму рейтинг X из-за своей откровенной внеклассной деятельности, демонстрирует непривлекательное поведение.
Ярко изображая контраст между чувствами своих женских персонажей и давлением общества на них, Бличфельдт подчеркивает несправедливость недостижимых норм красоты — истина, которая в равной степени применима как к нашей повседневной жизни, так и к этому извращенному царству фантазий.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Конец веревки» оживляет печально известную правдивую историю в новом вестерне
2025-01-24 09:18