Как опытный кинокритик со склонностью к фантастическим фильмам, переносящим зрителей в волшебные миры, я должен сказать, что работа Натана Кроули над «Злым» оставила меня очарованным и плененным. Его способность вдохнуть жизнь в вневременной и волшебный мир Университета Шиз просто выдающаяся.
Натан Кроули, художник-постановщик, на протяжении всего своего профессионального пути мечтал построить целое фантастическое царство. Он открыл для себя эту возможность в фильме «Злой».
Когда режиссер Джон М. Чу попросил его принять участие в экранизации «Wicked» по мотивам популярного бродвейского мюзикла, давняя мечта Кроули наконец материализовалась. «Джон представлял себе это фантастическое царство», — объяснил Кроули. «Он видел его как место, наполненное радостью и счастьем. В его представлении Изумрудный город был очаровательным мифом, местом, которое каждый стремился посетить.
Университет Шиз служит центром большинства мероприятий. Подобно таким учебным заведениям, как Оксфорд, Кембридж, университеты Лиги плюща и даже Хогвартс, Шиз — старое учебное заведение, которое имеют возможность посещать лишь немногие избранные. По мнению Кроули, оно должно было источать ощущение вневременности и волшебства. «Мне нужно было создать новую эстетику, выходящую за рамки просто темного камня», — говорит Кроули.
Еще одна трудность, с которой столкнулся Кроули, заключалась в поиске решения вопроса: как добраться до Шиз? Он пояснил, что путешествовать на поезде — не вариант, поскольку это передовая технология, принадлежащая волшебнику. Кроме того, путешествие на воздушном шаре и путешествие на автомобиле также недоступны, поскольку в этом месте нет воздушных шаров и автомобилей.
Решение? Древняя традиция воды. Вода также была фактором в истории Злой Ведьмы Запада — помните: «Я таю!» — так это было уместно.
Кроули построил систему каналов с большими резервуарами и впечатляющим входом, ведущим к Шизу. Лодки, построенные в Праге, были перевезены в Великобританию для съемок фильма.
Строительство Гранд Шиза включало в себя такие сооружения, как водонапорная башня, причалы и вход в университет. Шиз использовал различные материалы, такие как камень и дерево, смешивая архитектурные стили, а внутренний двор Шиза отдавал дань уважения американской архитектуре. «Большая арка напоминает американскую сказку, — сказал он. — Я черпал вдохновение в «Белом городе Чикаго».
Наружные сцены гармонично сочетаются с внутренними декорациями, построенными в студиях. Например, комната в общежитии была спроектирована так, чтобы создать ощущение уюта, но при этом предлагала достаточно места для танцевальной сцены. Это место должно быть визуально привлекательным, учитывая предпочтение Глинды уединения и нежелание делить свое пространство.
Купола в комнате были созданы по образцу Брайтонского павильона, исторического сооружения, расположенного в Южной Англии, которое служило королевской резиденцией в георгианскую эпоху и имело высокие окна. Кроули добавил очарования комнате, покрыв лаком по дереву и замысловатыми фресками, которые некоторым могли показаться слишком сложными. «Вы можете этого не заметить из-за вашего очарования общей атмосферой.
Кроме того, прибыли специализированные команды по спецэффектам и дизайну декораций, чтобы заполнить пространство множеством открывающихся коробок для шляп и коробок из-под обуви. «Под поверхностью скрывается обширная сеть механизмов», — отмечает Кроули.
В сцене, где Глинда танцует по коридору в конце «Popular», не было заранее запланированного декора. Вместо этого они сами построили этот конкретный коридор. Проще говоря: «В конце Глинда бежит по коридору, и это действительно захватывающий момент.
Несмотря на кажущуюся прямоту, Кроули понимал, что «Popular» — это сложный танцевальный номер с множеством движений. Таким образом, он тесно сотрудничал с хореографом фильма Кристофером Скоттом при разработке оформления сцены. Они продумали пространство, действие и повествование в песне и спланировали, что будет происходить на этой ограниченной территории.
Библиотека Шиз стала еще одним триумфом Кроули, предлагая обширную территорию для студентов. Его уникальная особенность заключалась в плавных переходах вращающихся книжных полок и высоких деревянных арках.
Сцена сыграла решающую роль в представлении Фийеро (Джонатан Бэйли). «Он должен быть воплощением крутости, обожаемым всеми. Мы собираемся танцевать с ним всю жизнь, и ожидается, что он очарует всех, поэтому нам нужно создать обстановку, соответствующую его харизме».
Кроули размышлял над идеей «Королевской свадьбы» и Фреда Астера, изящно перемещающегося во вращающемся пространстве. «Я представляю, как там выступит Fiyero», — размышлял он.
Вместо создания полноразмерного прототипа он создал миниатюрную копию с уникальными визуальными элементами, передающими свою идею. Сначала он думал, что это не будет принято, но Джон нашел это привлекательным. Он взволнованно спросил: «Если каждый предмет вращается независимо, а персонаж танцует и вертится, то почему книжные полки из страны Оз не могут быть круглыми?
Проще говоря, Кроули отмечает, что когда лестницы выравниваются благодаря их независимому вращению, это приводит к образованию форм «O» и «Z».
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Реальная Марта из «Олененка» подает в суд на Netflix и требует 170 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб
2024-11-25 03:17