Уильям Дефо присоединится к темной комедии «Суфлер» в сюрреалистическом и абсурдном путешествии по коллапсу отеля.

Актер Виллем Дафо согласился сыграть в предстоящей темной комедии на английском языке «The Souffleur«, снятой молодым аргентинским режиссером Гастоном Сольникьи. Продажная компания Magnify заключила глобальные права распределения фильма, исключая Австрию, перед началом Каннского кинофестиваля. EbMaster получил ранний доступ к первому изображению фильма (см. ниже), которое сейчас дорабатывается в процессе постпродакшна.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Шепчущий» Дафо играет давнего управляющего отеля InterContinental в Вене. Обнаружив намерение владельца продать отель аргентинскому застройщику, который хочет снести его и построить заново, он начинает личную войну против нового собственника. Сюжет описывает его погружение в безумие: трубы засоряются, часы перестают работать, и знаменитые суфле не поднимаются должным образом. Фильм был снят на территории отеля InterContinental в Вене.

В касте присутствуют Том Дафо и Сольнички, новая актриса Лилли Сенн, Стефани Аргерих и Клаус Филлипп. За кулисами работает опытная команда во главе с Руи Покасом, который был оператором-постановщиком у Мигеля Гомеша в фильме «Большой тур», премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в прошлом году и получила приз за лучшую режиссуру.

Фильм под названием ‘The Souffleur’ является совместной постановкой Габриель Крацльбиндер и Паоло Каламита (известных по фильму ‘Museum Hours’), которая производится компаниями Little Magnet Films из Вены и KGPC Filmproduktion, а также при участии Эвгенио Фернандеса Абрил из Primo (‘День Питера Худжара’) и Сольницкого из Film y Viktora.

Остин Кеннеди, руководитель отдела продаж Magnify, похвалил фильм «The Souffleur», назвав его изобретательным и забавным кинокартиной с Уиллемом Дефо в главной роли. Сюжет фильма сочетает юмор со значимыми темами о социальной иерархии и классовой структуре, эволюции и современности, создавая уникальный продукт, который одновременно трогает сердце и вызывает комический интерес. Этот фильм является самой смелой работой режиссёра Солницкого, представляющей сложную и многоуровневую историю, расширяющую границы его повествования.

Дебютный художественный фильм Сольника ‘Kékszakálállú’ представил свой премьеру на Венецианском кинофестивале в секции Горизонтов и получил приз FIPRESCI за лучший фильм. Сюжет разворачивается вокруг группы аргентинских девочек-подростков, которые испытывают сомнения относительно своего будущего. Этот фильм был высоко оценен Скоттом Тобиасом из ‘EbMaster’, который назвал его «потрясающим экспериментальным повествованием», продемонстрировавшим исключительные режиссерские навыки и креативность.

Помимо его дебюта ‘Introduzione all’Oscurro’, который имел мировую премьеру вне конкурса на Венецианском кинофестивале, и последнего фильма ‘A Little Love Package’, который был представлен в разделе Encounters Берлинале, картины Сольника появлялись на различных других фестивалях, таких как Нью-Йорк, Роттердам, Вена, Торонто, Ванкувер, Карловы Вары и Чонджу. Кроме того, он удостоился чести быть членом официальных жюри Венецианского кинофестиваля, кинофестивалей Карловых Вар и Вроцлава.

До посещения Венецианской конференции по кредитованию прошлым летом Солницкий поделился с EbMaster историей создания своего фильма ‘The Souffleur’. Концепция для этого фильма родилась из необычного и разочаровывающего инцидента в ресторане Буэнос-Айреса, где его неожиданно подали суфле крайне неприятным образом.

Режиссёр, имевший кулинарный опыт ещё в молодости и обучавшийся по строгой французской военной системе, испытал трудности с сокрытием своего неудовольствия к известному выпечному блюду. ‘Это не просто следование рецепту,’ — объяснил он. ‘Гораздо важнее выражать любовь и веру.’

«Souffléur» — постановка с темами сюрреализма и юмора, напоминающая работы Луи Бунюэля, исследует концепцию фигуративной деструкции. Эта деструкция включает в себя как неизбежное разрушение конструкции, так и сдувание блюда, потерявшего свою воздушность, а также упадок личности, воплощённый Дефо.

Солницкий сказал, что работать с актером было «одним из самых творческих и кооперативных опытов в его карьере». Он добавил: «Вилем и я тянули друг друга через грязь. Мы стали сильнее после плодотворной борьбы – наши сферы гармонично объединились неожиданным и захватывающим образом. Вместе мы создали фильм, который ощущается глубоко личным и поразительно живым.»

Дафо представлен WME, Circle Management и Production. Сейчас он участвует в создании фильма Дженнифер Пидо «Тензинг» и недавно завершил съемки для ленты Кента Джонса «Поздняя слава». Кроме того, Дафо является художественным руководителем театрального отдела на La Biennale di Venezia, руководя 53-м театральным фестивалем. Среди его будущих проектов — работа над постановкой Надии Латиф ‘Мужчина в моем подвале’, Мигеля Анхеля Хименеса ‘День рождения’ и Патриции Аркетт ‘Гонзо Девушка’.

Удивительная коллекция фильмов Magnify включает такие работы, как «Графиня крови», режиссёр Ульрике Оттингер и в главной роли Исабелла Хуппер, а также дебютный полнометражный фильм Рафаэля Мануэля «Филипианана», снятый совместно с Film4. Кроме того, там есть картина «Ботанист», победительница Берлинале из поколения Берлина, режиссёра Джинг И.

Смотрите также

2025-05-01 16:47