Актер Уиллем Дефо считает, что один из его наиболее спорных фильмов неверно истолкован. В беседе с подкастом Луи Теру он поделился мыслями о непреходящем влиянии фильма 2009 года «Антихрист», написанного и снятого Ларсом фон Триером, с Шарлоттой Генсбур в роли одной из главных ролей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дефо и Генсбур изображают безымянную пару, переживающую потерю сына и ищущую утешения в своей лесной хижине, чтобы исцелить свои натянутые отношения. Однако у мужчины начинаются странные галлюцинации, а действия женщины становятся все более агрессивными и чувственными. Этот фильм известен шокирующе откровенной сценой, затрагивающей чувствительную часть тела.
Дискуссия о том, является ли фильм женоненавистническим или тайно феминистским, возникла сразу после премьеры фильма Антихрист на Каннском кинофестивале. Однако Дефо считает, что больше склоняется к последнему. Это мнение он высказал Теру.
По моему мнению, некоторые люди могут ошибочно отнести его к категории из-за его интенсивного характера. Однако я считаю, что он затрагивает интригующие аспекты женской силы, мужское отношение к женщинам и постоянную борьбу между рациональностью и мистицизмом в жизни. Конечно, здесь присутствует много сексуальной динамики, но дело не в женоненавистничестве; скорее, я чувствую, что фон Триер больше относится к женским персонажам.
Дефо утверждает, что неоднозначная реакция на фильм может быть результатом ослабления тщательной кинокритики.
Проблема в том, что мы часто упрощаем сложные вещи, фокусируясь на их недостатках, а не на их общем качестве. Это становится все более распространенным по мере того, как традиционная кинокритика угасает и заменяется короткометражным контентом, платформами социальных сетей, такими как TikTok, и влиятельными лицами. В результате некоторые глубокие и сложные фильмы не получают должного вдумчивого анализа.
Споры преследовали фон Триера на протяжении большей части его карьеры
Ларса фон Триера часто называют провокатором из-за многочисленных противоречий, с которыми он сталкивался на протяжении своей карьеры. В 2011 году во время пресс-конференции, посвященной фильму «Меланхолия», где он также снялся вместе с Шарлоттой Генсбур, он сделал комментарии, выражая симпатию к Адольфу Гитлеру и называя себя нацистом. Однако позже Генсбур объяснил эти высказывания неуместной шуткой, которая имела неприятные последствия.
В 2017 году певица Бьорк обвинила режиссера Ларса фон Триера в сексуальных домогательствах и создании вредной рабочей среды после их сотрудничества над музыкальной драмой 2000 года «Танцующая в темноте». Она также заявила, что нелестные изображения ее поведения на съемочной площадке были распространены как форма возмездия за ее сопротивление фон Триеру. Режиссер опроверг все обвинения, но признал напряженность между ним и Бьорк.
После дебюта фильма Ларса фон Триера о серийном убийце «Дом, который построил Джек» в 2018 году вопросы о женоненавистничестве в его работах снова всплыли на поверхность. В фильме есть множество ужасных изображений насилия в отношении женщин, например сцена, где главный герой Джек (которого играет Мэтт Диллон) уродует женщину. По словам критика Люси Джонс из The Independent, фильм в конечном итоге оказался пустым и неоригинальным, повторяя все когда-либо созданные фильмы о серийных убийцах. В результате насилие на экране стало удручающе обычным.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-01-15 03:02