Как опытный киноэнтузиаст, которому посчастливилось стать свидетелем эволюции кино на протяжении нескольких десятилетий, я должен признаться, что «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе занимает особое место в моем сердце. Этот шедевр, ознаменовавший исключительное изображение Иисуса Уиллемом Дефо, несомненно, является одним из тех редких фильмов, которые преодолевают время и оставляют неизгладимое впечатление на зрителя.
Мне посчастливилось посмотреть его, когда он впервые появился на наших экранах в 1988 году, и я могу засвидетельствовать его глубокое влияние. Фильм, основанный на одноименном романе Никоса Казандзакиса, представляет собой смелое и смелое исследование борьбы Иисуса с искушением, сомнением и страхом. Это был риск, на который Скорсезе пошел, и он сторицей окупился с точки зрения признания критиков и длительного культурного влияния.
Недавно, снова пересматривая фильм, я не мог не испытывать чувства восхищения игрой Дефо и явной смелостью видения Скорсезе. Несмотря на свой скромный бюджет, «Последнее искушение Христа» сумело собрать 33 миллиона долларов в прокате по всему миру, доказав, что иногда действительно важен не размер кошелька, а страсть, стоящая за проектом.
Я всегда считал, что съемочная площадка — это игровая площадка для художников, и «Последнее искушение Христа» не стало исключением. Тяжелые условия пустыни, изнурительный график съемок и жестокая сцена распятия только усилили интенсивность переживаний для всех участников. Воспоминания Дефо об этом как об одном из лучших событий в его жизни красноречиво говорят о способности такой среды раскрыть в художниках самые лучшие качества.
Перенесемся в сегодняшний день: кажется, что Скорсезе снова рассматривает жизнь Христа через новую призму. Хотя подробностей мало, я не могу не почувствовать укол волнения от перспективы увидеть, как главный режиссер еще раз взглянет на эту тему. Если судить по его прошлым работам, то предстоящий фильм обещает быть не чем иным, как экстраординарным.
Чтобы закончить на более легкой ноте, позвольте мне сказать, что если Скорсезе сам решит появиться в фильме, как ему намекают, я могу только представить сцену: Скорсезе играет Иисуса, произносит страстную проповедь, а затем переходит к кадру он нервно ерзает на заднем плане, в то время как Уиллем Дефо занимает центральное место. Вот это было бы зрелище!
Легендарный режиссер Мартин Скорсезе известен созданием исключительных криминальных драм, таких как «Злые улицы», «Славные парни», «Банды Нью-Йорка» и «Отступники». Однако в 1988 году этот уважаемый режиссер отважился пойти в другую сферу, попытавшись изобразить историю Иисуса Христа в фильме «Последнее искушение Христа». В этом фильме, основанном на романе Никоса Казандзакиса 1955 года, рассказывается о проблемах, с которыми Иисус столкнулся, столкнувшись с такими искушениями, как страх, сомнение и похоть. Недавно, более трех десятилетий спустя, актер Уиллем Дефо выразил свое восхищение фильмом Скорсезе, назвав его «одним из самых запоминающихся событий», которые он когда-либо получал на съемочной площадке.
В фильме «Последнее искушение Христа» Дефо сыграл Иисуса из Назарета. Этот фильм был снят примерно за 7 миллионов долларов и собрал в мировом прокате 33 миллиона долларов. Несмотря на критику со стороны религиозных учреждений, он получил высокую оценку от таких критиков, как Роджер Эберт. Они высоко оценили фильм и его сценарий Пола Шредера, заявив, что он «отнесся к Христу и его посланию с уважением». Сегодня этот фильм считается классикой и имеет рейтинг 82% на сайте Rotten Tomatoes, а фанаты дали ему немного более высокую оценку — 84%.
Размышляя о своей более чем четырехдесятилетней актерской карьере в газете Los Angeles Times, Уиллем Дефо с любовью вспоминал время, проведенное во время работы над Последним искушением Христа. Несмотря на напряженную сцену распятия и съемки в суровых условиях пустыни, он назвал этот опыт одним из самых полезных актерских моментов в своей карьере.
Создание этого малобюджетного фильма в Марокко было для меня одним из самых запоминающихся событий. Несмотря на скромные ресурсы и отсутствие голливудского гламура, он представлял собой уникальные задачи, которые мне нравились. Было ощущение, будто меня бросили в глубокую воду или спрыгнули со скалы, но мне удалось найти крылья. По завершении я почувствовал удовлетворение, зная, что отдал все свои силы. Это чувство удовлетворения бесценно.
Мартин Скорсезе планирует снять еще один фильм об Иисусе
После успеха получившего высокую оценку критиков фильма 2023 года «Убийцы цветочной луны» Скорсезе рассматривает возможность еще раз углубиться в жизнь Иисуса для нового проекта, над которым он обдумывает, который он намерен финансировать сам. Примечательным аспектом этого начинания является то, что 82-летний режиссер выражает заинтересованность в появлении на экране в фильме.
В прошлом году Скорсезе выразил желание вернуться к истории жизни Иисуса в нетрадиционной форме. В то время он не был до конца уверен, какую форму может принять этот проект. «Я не уверен в деталях», — пояснил он. «Я пока не могу дать этому четкое определение. Это не будет следовать традиционному повествованию… Однако там будут постановочные сцены. И я, вероятно, тоже буду участвовать.
С тех пор проект больше не обсуждался, и мы не уверены, работает ли Скорсезе над фильмом или перешел к другому проекту. В более ранних сообщениях говорилось, что и его проект, и биографический фильм о Фрэнке Синатре были отложены, но это не обязательно означает, что он отказался от этой идеи. На данный момент фанаты могут посмотреть Последнее искушение Христа, которое в настоящее время транслируется на всех платформах видео по запросу.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бритт Олкрофт, продюсер, адаптировавший «Паровозик Томас» для телевидения, умер в возрасте 81 года
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-12-31 23:32