Уильям Шетнер защищает ИИ-иллюстрацию нового детского альбома на фоне негативной реакции

Уильям Шетнер защищает ИИ-иллюстрацию нового детского альбома на фоне негативной реакции

Краткое содержание

  • Уильям Шатнер защищает критику обложек AI и сравнивает их с классическими альбомами без бури в социальных сетях.
  • Размышляет о современной культуре возмущения и задается вопросом, бунтовали ли художники XIX века против камер.
  • Новый документальный фильм
    Уильям Шетнер: Ты можешь называть меня Биллом
    погружается в карьеру, личную жизнь и уникальное путешествие Шетнера в Голливуд.

Как давний поклонник Уильяма Шетнера и его блестящей карьеры, я нахожу его недавний ответ на критику по поводу обложки его детского альбома одновременно забавным и заставляющим задуматься. В сегодняшнем мире, где социальные сети могут усилить любое мнение и критику, приятно видеть, как Шетнер стоит на своем и сравнивает его с реакцией прошлого.


Я наблюдал, как Уильям Шетнер высказывался по поводу недавней критики его недавно выпущенного детского альбома под названием «Где будут спать животные? Песни для детей и других живых существ». Альбом привлек внимание на выходных из-за презентации обложки, созданной искусственным интеллектом, во время его выступления на X.

На картине изображен Шатнер, взаимодействующий с яркой компанией детей и слонов. Тем не менее, вскоре после обнародования обложка вызвала негативную реакцию со стороны некоторых фанатов Шетнера, которые выразили обеспокоенность по поводу подлинности и пригодности произведения искусства, учитывая, что оно было создано с использованием технологии искусственного интеллекта.

Уильям Шетнер защищает ИИ-иллюстрацию нового детского альбома на фоне негативной реакции

Я видел, как Шетнер напрямую отвечал на критику через X. Его ответы фанатам варьировались от игриво-пренебрежительных до интроспективных. Один пользователь X заметил: «Я размышляю, является ли это изображение подлинным». На что Шетнер ответил: «Возможно, для вас это нереально, но для Amazon это достаточно законно… это должно вас озадачить».

Шатнер отметил, насколько разной была реакция тогда, когда были выпущены такие культовые альбомы, как Белый альбом Битлз и Черный альбом Металлики, с минимальной общественной полемикой по сравнению с частыми взрывами в социальных сетях, которые мы наблюдаем сегодня.

«Во время выпуска таких культовых альбомов, как The White Album группы The Beatles, одноименного альбома Metallica, и саундтрека This is Spinal Tap, на улицах не было жестоких протестов, как мы видим сегодня. К сожалению, в наши дни люди легко волнуйтесь по пустякам, ищите внимания и славы.»

Шатнер поднял тему изобретения фотоаппарата и задумался, протестовали ли художники XIX века из-за технологического прогресса, потенциально подрывающего традиционную портретную живопись. (Или Шатнер обсуждал создание фотоаппарата и задавался вопросом, были ли в 19 веке художественные восстания из-за достижений, которые могли негативно повлиять на традиционную портретную живопись.)

«Протестовали ли художники-портретисты 19-го века у дома Жиру из-за прогресса в фотографии с изобретением фотоаппаратов? Учитывая, что современные фотоаппараты значительно продвинулись вперед, естественно, что прогресс будет продолжаться.

Уильям Шетнер размышляет о десятилетиях славы

Уильям Шетнер защищает ИИ-иллюстрацию нового детского альбома на фоне негативной реакцииУильям Шетнер защищает ИИ-иллюстрацию нового детского альбома на фоне негативной реакцииУильям Шетнер защищает ИИ-иллюстрацию нового детского альбома на фоне негативной реакции

Уильям Шетнер был любимым персонажем на экранах североамериканского телевидения с самого начала существования этого средства массовой информации, начиная с его дебюта в канадской передаче «Шоу Хауди Дуди» в 1954 году. С годами он приобрел огромную популярность, особенно благодаря своему незабываемому изображению Капитан Джеймс Т. Кирк в «Звездном пути: Оригинальный сериал».

Мне выпала честь наблюдать за развитием замечательной карьеры Уильяма Шетнера за мостиком военного корабля США «Энтерпрайз». Он украшал наши экраны в таких знаковых сериалах, как «Сумеречная зона» и «Юриспруденция Бостона». Вступая в фазу размышлений своего выдающегося путешествия, Шетнер приглашает нас в свой мир посредством нового документального фильма под названием «Уильям Шетнер: Ты можешь называть меня Биллом».

В недавнем разговоре с MovieWeb Шатнер поделился своими мыслями о зарождении документального фильма и поделился своими мыслями об уникальном пути, по которому пошла его карьера.

Моя карьера сложилась весьма необычно. Я редко ловил себя на том, что с нетерпением жду возможности пойти на работу или думаю в данный момент: «Я рад, что у меня есть работа». Иногда, ища работу в незнакомых местах, например в Нью-Йорке, я рассматривал вариант возвращения в Торонто. Однако в конечном итоге я решил не идти по этому пути.

В фильме «Ты можешь называть меня Биллом» режиссер Марк Стрит углубляется в тонкости карьеры и личного опыта Уильяма Шетнера, изложенные с уникальной точки зрения актера. Документальный фильм выходит за рамки достижений Шетнера и предлагает откровенный взгляд на менее безупречные аспекты его жизни.

Смотрите также

2024-04-25 18:02