Как опытный ветеран индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Кэтлин Финч. Ее проницательный совет перестать использовать устаревший термин «кабельное» и сосредоточиться на создании контента — это глоток свежего воздуха. То, как мы потребляем средства массовой информации, за прошедшие годы кардинально изменилось, и пришло время нашему мышлению последовать этому примеру.
Кэтлин Финч, возглавляющая американские сети в Warner Bros. Discovery, в преддверии выхода на пенсию в этом месяце предложила своим коллегам-профессионалам в отрасли: «Пришло время отказаться от термина «кабельное».
Финч заявил во время своего выступления на Content London: «Наше внимание сосредоточено на создании контента. Где получить доступ к этому контенту, зависит от того, где аудитория решит его искать.
В августе стало известно, что Финч уйдет в отставку в конце года, и его сменит Ченнинг Данжи, председатель и генеральный директор телевизионной группы Warner Bros. До слияния WarnerMedia и Discovery в апреле 2022 года Финч управлял 12 брендами образа жизни Discovery, такими как HGTV, TLC и Food Network. После этого слияния Финч взял на себя управление большинством сетей США, включая TBS, TNT, TruTV и Cartoon Network/Adult Swim.
Она призвала других представителей линейного бизнеса «перестать ограничиваться словами: «Я руководитель кабельного телевидения, я работаю в сфере кабельного телевидения, я создаю кабельный контент». В какой-то момент это исчезнет, верно? Итак, мы все – креативщики. Вы создаете контент, а затем размещаете его во всех этих разных местах, и аудитория выбирает смотреть его в зависимости от того, где они предпочитают».
Финч называет себя творческим человеком, а не руководителем кабельного телевидения. «То, что мы производим, является центром внимания, — объяснила она, — то, где это распространяется, в значительной степени находится вне нашего контроля.
Как преданный энтузиаст кино, я не могу не признать, что никто не превосходит Кэтлин, когда дело касается создания увлекательного контента, привлечения исключительных талантов и формирования значимых брендов образа жизни. Работая вместе с ней, когда мы создавали наши ведущие развлекательные сети в Discovery и сделали Warner Bros. Discovery доминирующей силой в сфере программ без сценария, я могу подтвердить ее блестящий талант.
Смотрите также
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Mortal Kombat 2 исправит одну серьезную ошибку в фильме 2021 года
- Донна Эйр демонстрирует стильную фигуру в кожаном плаще шоколадного цвета, присоединяясь к гламурной Поппи Делевинь на ужине в честь презентации Mother Made UK.
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
2024-12-03 18:16