Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я видел, как индустрия развивалась от катушечного кино к цифровому, а теперь, похоже, и к искусственному интеллекту (ИИ). Мероприятие StepIn на кинофестивале в Локарно стало увлекательным исследованием этого дивного нового мира, и как человек, посмотревший бесчисленное количество фильмов по обе стороны Атлантики, я не могу не поделиться своими мыслями.
Во время заключительного заседания StepIn в Локарно Александра Лебре из Европейского клуба продюсеров выразила свою точку зрения: «Американцы уже в пути», — сказала она, и это потенциально может быть выгодно.
«Они стремятся воспользоваться сокращением расходов и налоговыми льготами, предлагаемыми в Европе. Ожидается, что этот шаг принесет средства для сектора, однако важно отметить, что он не приведет к увеличению заработной платы; вместо этого он потенциально может привести к с более низкой заработной платой».
Как страстный киноман, я пришел к выводу, что достижение баланса между стоимостью и себестоимостью производства — это постоянная борьба для сегодняшних кинематографистов. Тем не менее, еще одним серьезным препятствием, с которым мы часто сталкиваемся, является эффективное управление и сотрудничество с талантливыми людьми, которые воплощают наши идеи в жизнь на киноэкране.
«Они становятся все более неуловимыми и часто отказываются от своих обязательств всего за несколько дней до начала съемок, заключая сделки с американскими агентами, которые бросают вызов многим независимым продюсерам. Она с юмором предложила нам назвать эту дискуссию «Молитва за умирающих», отдавая дань уважения Майку Ходжесу. ‘фильм’.
«Во времена кризиса очень важно находить решения, а не застревать в старых, неработоспособных системах. Почему бы не изучить инновационные подходы, такие как технологии искусственного интеллекта или совместное партнерство при создании контента? Крайне важно развивать дух сотрудничества, чтобы каждый получал выгоду и никто не остался позади».
«Лебре выразил свое волнение, особенно по поводу кино, нашей индустрии и разработки контента», — сказал он.
После первоначальной программной речи Кэти Эллен из HanWay Films, Ады Соломон (microFilm) и Алекса Уолтона из WME Independent участники мероприятия StepIn были заинтересованы в обсуждении трудностей с финансированием и производством независимых фильмов, текущего состояния традиционных фильмов. театральная модель, гендерное равенство и представительство многообразия. Наконец, на обсуждение была вынесена тема, которую нельзя было оставить без внимания – ИИ.
По словам Николо Галлио из Alphapanda, невозможно обсуждать ИИ, не затрагивая при этом проблему «единообразности содержания».
«Надеюсь, что в долгосрочной перспективе инфляция контента будет уравновешена лучшими произведениями».
Вместо того чтобы сравнивать кинопроизводство, основанное на искусственном интеллекте, с быстрой модой, он подчеркнул важность «информированных зрителей».
«Если наш подход заключается в том, чтобы ускориться и сделать больше, мы, возможно, упустим из виду значимость в этой области. Нам следует решить, за что мы хотим удержаться. Рискуем ли мы постоянно выпускать однотипные фильмы, основанные на успехах и предложениях алгоритмов? ? Как мы можем предотвратить подавляющую волну повторений?»
Похоже, что более эффективным подходом было бы «умерить» темпы прогресса, ввести строгие антимонопольные правила, сотрудничать с инструментами и предприятиями, которые способствуют творчеству, а не просто эффективности. Кроме того, мы выступаем за прозрачное использование данных для предотвращения потенциальных предвзятостей и стереотипов в контенте, создаваемом искусственным интеллектом.
По словам Гелиоса Б. из Trans+ on Screen, «марш за равенство — долгий путь».
«На каждом этапе крайне важно следить за тем, чтобы никто не остался позади в нашем прогрессе. Важно помнить, что те, кого мы поддерживаем сегодня, не всегда могут быть теми, кто сможет представить себя завтра, — момент, подчеркнутый Гелиосом Б в отношении проблем, с которыми сталкиваются Украинские кинематографисты».
В своем выступлении после встречи руководитель проекта StepIn & U30 Марчелло Паолильо отметил, что, несмотря на то, что участники открыто обсуждали сложные проблемы, с которыми они сталкиваются ежедневно, атмосфера была удивительно оптимистичной и наполненной предвкушением того, что ждет их впереди.
«Меня особенно привлекло общее понимание того, что человеческое взаимодействие является важным и незаменимым аспектом нашей области, и именно это делает фильмы такими ценными».
В утренние часы Келси Фариш, адвокат, специализирующийся на средствах массовой информации и развлечениях в Reviewed & Cleared, предложила аудитории рекомендации по преодолению страхов и принятию – или, по крайней мере, терпимости – ИИ. Это было представлено во время ее уникального и увлекательного представления.
«Она подчеркнула, что, хотя ИИ может упростить и ускорить различные задачи кинопроизводства, мы не должны жертвовать творчеством ради удобства. По правде говоря, истинная сила ИИ заключается в его способности усиливать подлинную человеческую креативность, а не вытеснять ее. сообщение EbMaster.»
«Скорость, с которой искусственный интеллект (ИИ) развивается в киноиндустрии, превосходит многие из наших существующих законов, создавая темную область, в которой дебаты об авторском праве, подотчетности, гонорарах и прозрачности становятся все более запутанными. Несмотря на новые правила и разъяснения от руководящих органов и судов, крайне важно, чтобы мы начали обсуждать эти жизненно важные вопросы сейчас».
Применение искусственного интеллекта для создания свежего контента заставляет отрасли пересмотреть традиционные правила авторского права и рекламы, поскольку существующие правила могут больше не применяться.
«Она размышляла над сценарием: какое влияние имеет актер на изменение или воссоздание своего публичного имиджа с помощью искусственного интеллекта, когда у студии есть оригинальные кадры? Этот вопрос был поднят, учитывая позицию Скарлетт Йоханссон против технологии дипфейков».
«Наблюдение за тем, как очень влиятельная кинозвезда борется с глубокими фейками, созданными ИИ, подчеркивает важность этой проблемы. Фактически, такие инциденты пробудили во мне интерес к изучению законодательства, связанного с этой областью. Это служит мощным напоминанием о том, что, несмотря на достижения ИИ в кинопроизводстве, волнуют, нам также нужны надежные правовые структуры и этические принципы для ответственного использования технологии».
Как профессиональный юрист, я должен признать, что рассмотрение подобных тем может быть непростым делом. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении того, что плодотворные дискуссии, подобные тем, которые мы ведем прямо здесь, в Локарно, могут проложить путь к более благоприятным результатам.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-08-09 10:17