wuchang: упавшие перья «обнаруживают, что вы предполагаете характер Bai Wuchang, устойчивой женщины -воина, чье тело загадочно развивалось из -за неопознанной болезни. Это состояние превращает как мужчин, так и женщин в свирепые зверей, которые снимают людей. В то время как многие поддаются сумасшедшему под этим. Отличная сила.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИзначально я предполагал, что WUCHANG будет либо типичной игрой в жанре souls-like, либо чем-то наподобие Black Myth: Wu Kong. Однако меня поразило погружение в атмосферу, напоминающую трилогию Dark Souls от FromSoftware, но с особым и захватывающим поворотом. В отличие от Dark Souls, здесь нет длинных текстовых стен для объяснения сюжета; история игры раскрывается через взаимодействие персонажей, краткие диалоги и описания предметов. Отличительной чертой WUCHANG является его ясность – в отличие от Dark Souls, вы легко можете понять происходящее благодаря этим маленьким обменам.
В отличие от многих игр в жанре Souls-like, эта игра может похвастаться обилием неигровых персонажей (NPC). Во время прохождения сюжета вы встретите множество NPC, некоторые из которых скрыты за дверьми, а других можно встретить на вашем пути. Каждый NPC вносит уникальный вклад в повествование. В некоторых связанных с квестами боях с боссами эти персонажи могут присоединиться к вам в бою, однако это необязательно; вы можете сражаться самостоятельно без их помощи, и игра все равно учтет их поддержку. Еще одним привлекательным аспектом является то, что полезные NPC перемещаются на новые центральные локации, освобождая от необходимости постоянно возвращаться к стартовой церкви за помощью. Вместо этого они будут ждать вас в местах, которые вы часто посещаете благодаря взаимосвязанной структуре мира Учан.
В контексте связанного мира вы обнаружите множество дверей, требующих перемещения с разных углов для открытия, подобно приключению в стиле Souls. Каждая локация плавно переходит в следующую, и хотя явной карты нет, после прохождения игры вы постепенно поймете планировку мира «WUCHANG». По мере продвижения вы откроете различные короткие пути, но они не единственные скрытые сокровища. Замысловатый дизайн мира WUCHANG означает, что многие места и области можно легко упустить из виду, если недостаточно тщательно исследовать их. Если вам нравится погружаться в новые пространства, эта игра определенно вознаградит ваше любопытство.
В этой игре кажется, что весь мир замышляет мою гибель. Каждый шаг по опасным тропам приводит к катастрофе, и даже когда нет явной угрозы, опасность может подстерегать на каждом углу. Это могут быть скрытые ловушки или невидимые снайперы, готовые выстрелить с дальней позиции. Игра постоянно держит меня в напряжении, не давая ослабить бдительность.
Соедините первоклассную графику, и все кажется аутентичным. Существует обширный выбор разнообразных мест, каждое из которых создает уникальную атмосферу через визуальные эффекты и окружающую среду. В близости горных храмов растительность визуально завораживает, несмотря на кровавые сцены рядом; пейзаж затмевает любые ужасы, которые могут скрывать эти земли. Затем идут поля битвы, заснеженные горы, пещеры, подземные пространства и пылающие леса. Каждое место предлагает уникальное приключение, а музыкальное сопровождение усиливает этот эффект. Музыка сама по себе не особо примечательна, но она эффективно дополняет тему «WUCHANG», укрепляя идеи, передаваемые через визуальные элементы и окружение.
Что касается мобильности и боевых действий в игре, стоит отметить, что движения хорошо продуманы, но отсутствует возможность прыгать, что кажется необычным по сравнению с большинством современных игр в жанре Souls-like, которые включают эту функцию. Это немного неудобно, когда нужно найти альтернативные способы доступа к предмету, который мог бы быть легко достигнут прыжком или приседанием. Однако для опытных игроков жанра это не станет сюрпризом. Кроме того, рывки и общее движение выполнены безупречно.
Борьба течет плавно и непрерывно, однако существуют некоторые сложности, одной из которых является сложность игры. Игра предлагает множество функций вроде Tempering и Feathering, которые требуют времени для полного понимания. Уклонения выполняются легко благодаря большому количеству защитных кадров. Каждое успешное уклонение награждает вас зарядом Skyborn Might — силы, получаемой через перья на левой руке. Эта сила позволяет вам использовать заклинания и улучшенные возможности оружия. Система умений обширна, а повышение уровня не улучшает ни одну из ваших характеристик. Вместо этого прогресс дает вам Красную Меркуриеву эссенцию (Red Mercury Essence), которую можно использовать для разблокировки узлов в системе навыков. Чтобы улучшить какие-либо характеристики, сначала нужно разблокировать соответствующий узел навыка.
В этой игре парирование не особо выгодно. Некоторые оружия дают возможность парировать или отклонить атаку противника, однако это значительно менее эффективно по сравнению с уклонением. Парирование не оглушает врагов и не дает дополнительных шансов для удара, как при уклонениях. Тем не менее, существует несколько типов разблокируемых парирований: некоторые позволяют оттолкнуть врага назад или контратаковать. Но в целом соотношение риска к награде делает уклонение лучшим выбором. Также важно помнить, что вы можете парировать только атаки оружием; если противник использует магию или кулаки против вас, ответной реакции быть не может.
В этой игре особенность столкновений весьма интересна. Некоторые оружия позволяют полностью отменить атаку врага, если ваша атака сталкивается с его или в середине вашей последовательности комбо. Это добавляет ещё одно захватывающее измерение битвам. Кроме того, заклинания невероятно мощны, и замечательно то, что вы можете легко получить доступ к неограниченному количеству заклинаний во время боя благодаря силе Скайборна. Заклинания черпают энергию из силы Скайборна для своего использования, но в бою вы быстро накопите множество зарядов силы Скайборна просто от атаки или уклонения. Вам не нужно беспокоиться о том, что закончатся заклинания.
После этого появляется аспект Безумия. Всякий раз когда ты умираешь или побеждаешь противника без перьев, счетчик безумия растет. Уровень безумия усиливает твою атаку, но также увеличивает получаемый урон. Если ты умрешь с максимальным уровнем безумия, на месте твоей гибели материализуется демон, усложняя попытки вернуть потерянную Красную ртуть. Однако это правило не действует в аренах битвы с боссами, позволяя повторить попытку столько раз, сколько необходимо, без таких последствий.
Как геймер, я оценил сбалансированный геймплей: ни одно оружие или броня не чувствовали себя слишком мощными. Каждая броня имела свои уникальные характеристики не только внешне, но и по части защиты. Например, если одна броня обеспечивала сильную защиту против определенного вида урона, она была уязвима к другому типу повреждения или статусному эффекту. Это требовало стратегического мышления и тщательного использования преимуществ каждой брони для облегчения игрового процесса.
Дизайн боссов и их встреч одновременно уникален и захватывающий. Боссы невероятно агрессивны, и если вы не осознаете, что промедление равно поражению, вас ждет сложный опыт. Они не прекращают атаковать даже после медленных движений, которые могут заставить думать, будто им нужно время на восстановление; вместо этого они часто следуют дополнительными атаками, чтобы нарушить ваш ритм. Успешная стратегия в борьбе с боссами заключается не только в уклонении от каждой атаки, но и в нанесении нескольких ударов посреди вражеского наступления, а затем быстром отступлении. Большинство боссов имеют значительные уязвимости, которые вам нужно будет обнаружить самостоятельно; после этого битвы становятся более управляемыми.
В сущности, игра «WUCHANG: Fallen Feather» превосходит ожидания для тех, кто её ценит, предоставляя богатый, погружающий опыт с бесчисленными секретами для исследования. Тем не менее, она может не подойти любителям игр или тем, у кого короткий характер из-за своего сложного характера. Для новичков в жанре Soulslike «WUCHANG: Fallen Feather» остаётся интересной, хотя и может вызвать несколько раздражённых восклицаний на экране. Боевая система и уникальный подход к прокачке навыков и улучшению оружия через древо умений отличают эту игру от основных представителей жанра Soulslike, а также выделяются функции Skyborn Might и Madness. Всё указывает на тщательную проработку игры, что свидетельствует о преданности разработчиков её созданию, делая её поистине уникальным опытом.
Фахад рассмотрел WUCHANG: Fallen Feather на ПК с предоставленной рецензией.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Мстители: День сурка привнесет писателя Локи Майкла Уолдрона, чтобы помочь закончить сценарий фильма, съемки которого начались с апреля.
- Почему трилогия «Бегущий в лабиринте» заслуживает приквела
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый ресивер в новой популярной серии Netflix
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
2025-07-23 05:02