
Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире ужасов и кино, я считаю Ника Фроста поистине очаровательным талантом. Его преданность своему ремеслу очевидна в том, как он смотрит фильмы, просматривая по несколько в день в рамках своего процесса. Речь идет не только о методологии; речь идет о воплощении персонажа так, как это делают немногие.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ новом психологическом триллере «Шаддер» Ник Фрост демонстрирует неконтролируемую роль таксиста. Известный своими ролями в «Мертвом Шоне» и трилогии «Три вкуса Корнетто» («Горячий пух» и «Конец света»), Фрост сотрудничает со сценаристами Дэвидом Майклом Эмерсоном и Вирджинией Гилберт, также внося свой вклад в сценарий фильма. Жуткая поездка на такси, которую он устроил своим коллегам по фильму Синневе Карлсену («Прошлой ночью в Сохо») и Люку Норрису («Полдарк»), — это пугающий опыт, который они не скоро забудут.
Как преданный киноэнтузиаст, я начинаю свой день рано, гарантируя, что мои малыши пойдут в школу, а затем целый день балуюсь марафоном фильмов ужасов. Они тихо гудят на заднем плане, пока я погружаюсь в работу. Иногда я почти не смотрю на экран, вместо этого погруженный в свои дела.
Кажется, писать ужасы эффективнее, если глубоко погрузиться в жанр. Другими словами, старайтесь не просто отражать то, что видите, а стремитесь создать что-то оригинальное.
Была ли вероятность того, что окружение ужаса заставило его почувствовать необычное утешение? Если я нахожу утешение в просмотре фильмов ужасов, это может означать, что они неэффективно выполняют свою работу. Однако такие фильмы, как «Полтергейст», «Экзорцист» и «Омен», с годами стали для меня успокаивающими не потому, что они меня пугают, а потому, что я так хорошо знаком с ними из-за моего СДВГ. Знание этих фильмов изнутри дает чувство комфорта, как бы говоря: «Слава богу, ты с отцом Меррином, и ты в безопасности.
Но знаете, если я смотрю современный ужастик и он не вызывает у меня такого чувства (поворачивает голову): «Что это за херня?» тогда он, вероятно, не выполняет свою работу или недостаточно старался.
Брюс Гудисон, режиссер «Черного такси», в непринужденной манере заметил, что «Полтергейст» — отличная иллюстрация, поскольку в нем также есть доля юмора. Он объяснил, что это находит отклик у людей, поскольку вращается вокруг семейной ситуации, когда ребенок исчезает в их доме, возможно, в телевизоре. Сюжет интригует, добавил он.
Кивнув в знак согласия, Фрост сказал: «Если принять во внимание характер Тангины [Зельды Рубинштейн в Полтергейсте], она может быть довольно юмористической при входе. Однако она удивительно удивительна, действительно впечатляет — вы получаете это, не так ли?
Ник Фрост – настоящий киноман
Режиссер Брюс Гудисон только похвалил Фроста и его кинематографические познания:
Ник демонстрирует исключительное трудолюбие и обширные знания, что поистине замечательно. Более того, недавно я обнаружил, что он смотрит около трех-четырех фильмов в день. Однако то, что отличает его от других, — это не только его актерские методы, но и его стремление полностью воплотить персонажа. Речь идет не о традиционном подходе актера-метода; скорее, это предполагает погружение в роль, обучение вождению такси, обеспечение того, чтобы его жилое пространство в течение следующего месяца чувствовало себя как дома, и поддержание уровня приверженности, который действительно достоин восхищения.
Страсть Фроста к кино очевидна в том, как он работает, просматривая все эти фильмы как часть процесса, а также в том, как он говорит о своем персонаже в Черном такси. «Я большой поклонник фильма Человек кусает собаку, и я большой поклонник фильма Исчезновение. И оба антагониста в этих фильмах, да, они серийные убийцы и сумасшедшие, но также они неуклюжи, у них есть недостатки, и, учитывая, что они монстры, они действительно люди. Раньше мы с Брюсом говорили о Кэти Бейтс в «Мизери». То, что она делает с Джеймсом Кааном в этом фильме, ужасно, но дойти до этого момента довольно мило и немного зловеще». Фрост продолжал:
«Я очень ценю этот аспект моего персонажа. Несмотря на то, что он достиг ужасной и пугающей стадии, именно ужасное событие, которое он пережил, подтолкнуло его туда. Мне нравится создавать персонажа, который может заставить зрителей покинуть театр с мыслью: «У него была своя судьба». хорошие моменты». Я нахожу удовлетворение, изображая человека, чьи действия не обязательно вызывают симпатию у зрителей, но они все равно могут подумать: «Он был чем-то симпатичным».
С ним вроде все было в порядке, но это также одна из самых тревожных ролей Фроста в фильме, который стал еще одним победителем за «Шаддер». Тем временем, ажиотаж вокруг будущих проектов Фроста продолжает нарастать, особенно вокруг роли близкого друга Джерарда Батлера (в роли Стоика), Плевака, в игровой версии фильма Как приручить дракона.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- 10 лучших фильмов об оборотнях 90-х, которые стоит пересмотреть
- Шокирующий прогноз: доллар к исландской кроне в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Золото прогноз
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
2024-11-08 05:03