У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»

У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»

Быстрые ссылки

  • Наизнанку 2 и восьмой класс справляются с давлением и ожиданиями подростков
  • Наизнанку 2 и восьмой класс изучают образы, которые мы представляем миру
  • Оба фильма раскрывают фундаментальные истины о взрослении

Как человек, прошедший бурный путь подросткового возраста и взрослой жизни, я могу искренне сказать, что и «Восьмой класс», и «Наизнанку 2» затронули струну глубоко в моем сердце. Эти фильмы обладают сверхъестественной способностью передать суть взросления – борьбу, тревогу, поиск идентичности и, в конечном итоге, принятие себя.


Спустя четыре месяца после премьеры стало очевидно, что долгожданное продолжение «Наизнанку» оказалось именно тем, чего с нетерпением ждали Disney и Pixar, учитывая их непростые последние несколько лет. Сочетание сомнительных маркетинговых стратегий, посредственной реакции аудитории и трудностей с адаптацией к переходу привычек зрителей с кинотеатров на потоковые платформы, такие как Disney+, нанесло ущерб этой когда-то непобедимой анимационной студии. Однако «Наизнанку 2» превзошёл все прогнозы; он не только завоевал похвалы критиков и поклонников оригинального шедевра, но и является рекордсменом самого кассового фильма Pixar на сегодняшний день.

Что выделяет Inside Out 2, несмотря на то, что он не совсем достигает безупречного уровня своей предшественницы, так это тонкая трансформация жанра. По мере того как главная героиня, юная Райли, приближается к старшей школе, фильм больше углубляется в ее общественную жизнь, отражая стиль школьных фильмов о взрослении, таких как «На грани семнадцати» и «Леди Бёрд» (стоит отметить, что большинство фильмов этого жанра не предназначены для детей). Тем не менее, «Головоломка 2» больше всего похожа на недооцененную драму 2018 года «Восьмой класс».

Прочтите наш обзор

Наизнанку 2 и восьмой класс справляются с давлением и ожиданиями подростков

У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»

Восьмой класс, знаменующий режиссерский дебют Бо Бёрнема, сосредоточен вокруг Кайлы (Элси Фишер), девочки, которая учится в последние недели восьмого класса. История, состоящая в основном из отдельных эпизодов, углубляется в ее сложные отношения с отцом (Джош Гамильтон), ее попытки найти парня и частое использование социальных сетей для обмена мотивационными видеороликами для своей аудитории.

В своих откровенных беседах Бо Бёрнем рассказывает, как его многолетняя борьба с тревогой и приступами паники существенно повлияла на создание восьмого класса. Это понимание во многом способствует пониманию того, почему Бёрнем, белый мужчина средних лет, проявляет удивительную чувствительность, изображая жизнь девочки-подростка. Более того, многолетний опыт Бернхема как интернет-сенсации дает ему уникальное представление о влиянии социальных сетей на современное общество. В результате «Восьмой класс» — это не только острое изображение давления со стороны сверстников и социальной тревожности, но и выдающийся вклад в жанр комедии о взрослении 2010-х годов.

В продолжении «Головоломки 2», хотя это скорее популярный семейный фильм, в нем по-прежнему эффективно используется неловкий юмор. Во время летнего хоккейного лагеря Райли, с нетерпением ждущая возможности провести время со своими лучшими друзьями, прежде чем осенью они разойдутся по разным школам, оказывается под давлением новых эмоций, особенно тревоги. Эта эмоциональная сила побуждает ее сконцентрироваться на своих стремлениях как хоккеиста и обеспечить себе место в будущей школьной команде «Файрхокс», даже если для этого придется пожертвовать своей давней дружбой.

Подобно фильму «Восьмой класс», «Наизнанку 2» остро изображает сильное давление на подростков, заставляющее их сосредоточиться на своем социальном положении, и то, как это напряжение усугубляет беспокойство всех вовлеченных сторон. Хотя он не предлагает такой же критики социальных сетей, он разделяет ту же точку зрения, что окончание средней школы означает значительный период перемен для всех участников. Это осознание подчеркивает, что есть аспекты жизни, более ценные, чем популярность или принадлежность к популярной толпе.

Наизнанку 2 и восьмой класс изучают образы, которые мы представляем миру

У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»

В фильме Восьмой класс Бо Бёрнем умело исследует современный аспект взросления — борьбу за то, чтобы соответствовать тому образу, который мы показываем в Интернете. Главная героиня, Кайла, маскирует свою внутреннюю неуверенность, создавая атмосферу уверенности и предлагая своим зрителям мотивационные советы, создавая впечатление, что она успешно справилась с проблемами подросткового возраста и знает все решения.

Как кинокритик, я размышляю о глубоком влиянии социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, которые стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, часто служа лишь фасадом. Однако взросление приносит мудрость, и становится очевидным, что взрослые так же озадачены и ищут ответы, как и подростки — острая правда, показанная в трогательной сцене, где Кайла налаживает свои отношения с отцом. Фильм завершается еще одним видео Кайлы, но на этот раз она начинает совмещать свою внутреннюю борьбу со своей внешней личностью. Она признает свое чувство потерянности и неуверенности, но находит в себе смелость преодолевать трудности средней школы, подбадривая себя в этом процессе.

Помимо более глубокого погружения во внутреннюю борьбу, Inside Out 2 представляет новый аспект разума Райли, названный ее «Ядро идентичности», состоящий из важных воспоминаний и чувств, которые формируют ее фундаментальные убеждения. Изначально она считает себя в душе хорошим человеком. Однако, когда на сцену выходит Тревога, она отбрасывает это Ядро Личности, намереваясь помочь Райли в неспокойные времена, формируя ее так, чтобы она соответствовала Огнеястребам. Однако если основывать свои убеждения исключительно на предотвращении худших результатов, это приводит к нестабильному Ядру Личности, наполненному неуверенностью в себе.

Это саботирует Райли во время ее отборочного матча, и ее помещают в штрафную, что приводит к панической атаке и пониманию того, что ложный имидж, который она создала, чтобы угодить Файрхокс, рухнул. Даже восстановление ее первоначального Чувства Я не может ее успокоить, и она обретает внутренний покой только тогда, когда Радость и Тревога отпускают ее и позволяют совершенно новому Чувству Самости, построенному из всех ее противоречивых эмоций, взять под контроль. Это невероятно трогательная сцена, которая прекрасно иллюстрирует идею фильма о том, что взросление означает принятие всех своих противоречий, и это единственный верный способ примирить свое внешнее и внутреннее «я».

Оба фильма раскрывают фундаментальные истины о взрослении

У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»У «Головоломки 2» много общего с недооцененным фильмом «Восьмой класс»

Одним из примечательных аспектов «Наизнанку 2» является исключительное понимание процесса взросления, темы, которую часто упускают из виду во многих фильмах о взрослении, особенно в тех, которые предназначены для детей. Точно так же получивший признание критиков фильм «Восьмой класс» демонстрирует то же самое понимание: подростковый возраст — это сложная и бурная фаза, отмеченная переменами и тревогой по поводу приспособления. Оба фильма погружаются глубже, показывая, что решение этих проблем — это непрерывный процесс, который включает в себя поиск гармония внутри себя. Если мы останемся верными своему внутреннему «я», предполагают они, в долгосрочной перспективе мы будем пожинать плоды. «Головоломка 2» теперь доступна для потоковой передачи на Disney+.

Смотрите также

2024-10-08 00:31