
На протяжении многих лет фанаты обсуждали каждую романтику, смерть и возвращение из мертвых в The Vampire Diaries. Но новая, тревожная теория предлагает совершенно иной взгляд на самые большие тайны шоу. Что, если весь сериал посвящен не девушке, открывающей для себя сверхъестественное, а опыту загробной жизни человека, который на самом деле умер? Теория предполагает, что Елена Гилберт могла умереть в автомобильной аварии со своими родителями, и все шоу — это способ ее разума смириться со своей смертью. На протяжении восьми сезонов подсказки на протяжении всего сериала намекают, что The Vampire Diaries на самом деле не о том, чтобы жить вечно, а о том, чтобы научиться принимать смерть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KС самого начала, The Vampire Diaries кажется странно знакомым, как что-то, что вы уже переживали раньше. Сериал начинается с того, что Елена скорбит о потере своих родителей в автомобильной аварии, чувствуя себя потерянной и одинокой. Она пишет в дневнике, чтобы справиться со своей печалью и дистанцироваться от других. Её первая запись в дневнике, «Dear Diary, today will be different,» не звучит обнадеживающе – кажется, что она пытается убедить себя, что всё наладится. Это фраза, которую кто-то может повторять, отчаянно цепляясь за счастливые воспоминания. Существует поразительная связь между смертью её родителей и собственной почти смертельной аварией Елены, которая приводит к тому, что она становится вампиром. Оба события связаны с размытием границ между жизнью и смертью и ощущением перерождения. Даже первое появление Стефана добавляет к этому тревожному ощущению. Он тянется к Елене, потому что она похожа на женщину из его прошлого, Кэтрин. Однако, возможно, Стефан – это не вампир, пленённый сходством, а скорее проявление собственных воспоминаний Елены – повторение историй, которые она слышала о любви и потере. Его связь с ней может быть не судьбой, а психологической проекцией её собственного разума.
The Vampire Diaries TownIs No Stranger to Death
Mystic Falls – город, пропитанный трагедией, с историей проклятий, сверхъестественных событий и беспокойных духов, влияющих на его старейшие семьи. Смерть настолько обычна, что теряет своё воздействие, становясь почти символическим событием. Если Елена застряла между жизнью и смертью, Mystic Falls кажется её собственной версией загробной жизни – местом, где живые и мёртвые смешиваются, и ей трудно их различить. Каждый раз, когда кто-то умирает и возвращается, или воспоминания Елены изменяются, это отражает стадии скорби. Она неоднократно переживает потерю и воссоединение, отражая человеческую борьбу с принятием того, что ушло. Несмотря на её горе, отрицание и попытки изменить ситуацию, закономерность продолжается. Этот повторяющийся сюжет, ранее типичная часть шоу, теперь кажется более глубоким исследованием психологической травмы.
Даже сам городок, кажется, поддерживает эту идею. Несмотря на свои небольшие размеры, Mystic Falls не совсем ощущается как реальное место. Странное освещение, постоянные сумерки и ощущение отрезанности от мира создают сказочную атмосферу. Мало кто когда-либо покидает его, и те, кто это делают, часто возвращаются другими, или не возвращаются вовсе. Согласно этой теории, Mystic Falls на самом деле является творением разума Елены – город, построенный из ее воспоминаний и чувств. Необычные сверхъестественные правила непредсказуемы, потому что ее подсознание постоянно их меняет. В некотором смысле, каждый вампир, ведьма и доппельгангер могут символизировать часть личности Елены, борющейся с потерей и смертью.
Являются ли Деймон и Стефан частями психики Елены?
Шоу представляет Деймона и Стефана как братьев, но что, если это не совсем правда? Возможно, они две стороны разума Елены, борющиеся за контроль, пока она борется со своей смертностью. Стефан, который добр и полон сожалений, воплощает воспоминания и чувства вины Елены. Он представляет её желание оставаться связанной со своей человечностью и понимать своё прошлое. Его постоянная потребность в прощении отражает собственную попытку Елены смириться со случившимся. Когда Стефан призывает Елену «удержать свою человечность», это звучит как её собственный внутренний голос, предупреждающий её не потерять себя полностью в смерти.
Дамон представляет собой все то, что Елена пытается скрыть в себе – сильные желания, гнев, готовность рисковать и глубокое стремление по-настоящему жить. Он появляется как темная, импульсивная и неоспоримо привлекательная сила, воплощая в себе привлекательность избавления от проблем. Он побуждает Елену принять свою новую жизнь, даже если это означает отказ от своих принципов и принятие произошедшего. Вместе, Стефан и Дамон представляют две стороны внутренней борьбы Елены: Стефан воплощает ее желание удержать прошлое, а Дамон хочет, чтобы она двигалась дальше. Тот факт, что оба брата любят ее, подчеркивает, насколько она разрывается между своими чувствами. Их соперничество за ее привязанность, по сути, является символом ее собственного пути к обретению внутреннего покоя.
Наконец, есть Катерина, которая представляет тёмную сторону Елены. Эта перспектива предполагает, что Катерина рождена из вины Елены, воплощая в себе все черты, которых тайно боится в себе самой – манипулятивность, эгоцентричность и яростную независимость. Когда Елена и Катерина сталкиваются, это, по сути, Елена сражается со своими внутренними демонами и горечью, которую она испытывает из-за своей преждевременной смерти.
Финал сериала «Дневники вампира» мог быть принятием Еленой смерти.
Серия завершилась мирной сценой: Елена просыпается от долгого, магически вызванного сна и возвращается к своей семье. Последние моменты показали её в безмятежной версии Mystic Falls, воссоединившейся с её родителями, что многие зрители поняли как её уход из жизни и обретение покоя в загробном мире. Если бы Елена умерла, финал символизировал бы финальную стадию скорби – принятие. Всё, что произошло раньше, все потери, жертвы и эмоциональные открытия, в конечном итоге привели к этой мирной капитуляции.
Тёплый, гостеприимный дом, к которому она идёт, – это не рай, каким его представляют большинство людей. Вместо этого он символизирует момент, когда она отпускает захватывающий, но в конечном итоге нереальный опыт. Когда она обнимает своих родителей, это не воссоединение после смерти, а осознание того, что она всегда была с ними связана.
Дневники вампира доступны для просмотра на HBO Max.
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- 10 персонажей Marvel, которые носили Перчатку Бесконечности (кроме Таноса)
- Все 4 фильма MCU братьев Руссо в рейтинге
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Американский психопат: как умирает Патрик Бейтман?
2025-11-15 18:08