«Твистеры», «Носферату» и «злые» мастера о том, как важно работать с правильной командой и найти свой голос

Как человек, проведший годы в шумном мире кинопроизводства, я полностью согласен с мнением, высказанным на кинофестивале SCAD в Саванне. Ремесленники, стоящие за ведущими претендентами на награды в этом году, подчеркнули важность сотрудничества, творчества и устойчивости.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На кинофестивале SCAD в Саванне талантливые мастера, стоящие за некоторыми из номинантов на высшую награду этого года, поделились своими мыслями о значении квалифицированной команды в их проектах во время презентации «Признание EbMaster для 10 мастеров, за которыми стоит следить».

Как ведущий парикмахер «Носферату» Роберта Эггерса, я не могу переоценить важность наличия первоклассной, сплоченной команды. Один-единственный несогласный участник, так называемое «тухлое яйцо», просто не подойдет для такой сложной постановки.

Ее узнали вместе с Девендрой Клири (звукорежиссер «Твистеров»), Андреа Дацман (композитор «Головоломки 2»), Джули Диас (руководитель диалогов/редактор ADR «Y2K»), Джейд Хили (художник-постановщик «Волков»). ), Даниэль Иммерман (продюсер визуальных эффектов для «Царства планеты обезьян»), Стив Ньюберн (визажист для «Саскватч Закат»), София Суберкасо (редактор «Марии») и Пол Тейзвелл (художник по костюмам для «Марии»). Злой»).

Когда его спросили о самой большой проблеме, с которой он столкнулся на «Твистерах», Клири ответил: «Главной проблемой было обеспечение оптимального размещения микрофонов. Мы в значительной степени полагались на водонепроницаемые микрофоны и защитные покрытия для них из-за ветровых условий. Моим первым шагом был набор лучшей команды. возможно, команда, которой я доверял, сыграет исключительно хорошо.

Учитывая акцент Клири на необходимости соответствующей команды, комиссия подчеркнула, что эффективная коммуникация и доверие необходимы для успешного руководства командой в качестве руководителей отделов.

Старший редактор EbMaster  Джаз Тангчай также рассказал о своих проектах.

Фильм Pixar «Наизнанку 2» стал захватывающим событием для летнего кино, заняв 8-е место в рейтинге самых кассовых фильмов в истории проката. Дацману было поручено расширить музыкальные горизонты этого анимационного продолжения, действие которого продолжается через два года после первоначальной сюжетной линии. В этом продолжении Райли, уже будучи подростком, отправляется в приключение в хоккейном лагере, сопровождаемое новой порцией эмоций, включая Тревогу.

Чтобы создать отличительную тему «Тревожности» в фильме, Дацман, которая ранее участвовала в этом проекте, представила свою первоначальную отдельную работу и поделилась мыслями о том, как она черпала вдохновение из оригинала. «Майкл [Джаккино] придумал уникальный обратный перебор фортепиано, и это было просто правильно», — отметил Дацман. «Мы решили повторно использовать этот звук». Когда «Тревожность» впервые появляется на экране, вы заметите характерный «звенящий» звук, который я объединил с цимбалами [струнным инструментом].

Для будущих вариаций темы Anxiety Дацман решил привлечь соло-скрипачку Лизу Пак, чтобы добиться «повторяющегося, резкого» звучания.

Будучи выпускником университета, Диас работал над грядущей комедией-катастрофой «Y2K» и пролил свет на сферу пост-продакшена аудио. Выступая перед аудиторией, Диас рассказал, что режиссер Кайл Муни стремился свести к минимуму дополнительную запись диалогов (ADR), за исключением творческих целей. «Звуковой микшер во время производства немного облегчил наши задачи», — прокомментировал Диас. «Мы — фильм, наполненный хаосом и неожиданными элементами. Некоторые из элементов, которые мы включаем, являются частью этого и отражают эти реакции. Однако, когда дело доходит до ADR, было приятно, что актеры вернулись, чтобы они могли стать свидетелями фрагмента». процесса производства звука, позволяя им сказать: «То, что я сделал год назад, наконец-то материализовалось».

Обсуждая свою работу над «Волками», Хили упомянула, что она активно сотрудничала со своим менеджером по съемкам, поскольку они оба отвечали за замену Лос-Анджелеса Нью-Йорком. Ее самая значительная помощь? Она провела много часов в Google Earth, что оказалось полезным при определении внешних снимков, поскольку ранее она проживала в Нью-Йорке. «Мы строили», — добавила она, объяснив, что проектирование — ее любимый аспект процесса. В результате построили пентхаус, гостиницу и даже вестибюль.

В Weta FX Иммерман отвечает за визуальные эффекты. Недавнее исследование USC Annenberg, проведенное в 2022 году, показало, что только 2,9% всех руководителей VFX — женщины. Когда его спросили об этом, Иммерман заявил: «Я не идентифицирую себя как женщина; я считаю себя продюсером визуальных эффектов». Она приписывает свой успех предыдущим супервайзерам по визуальным эффектам, которые работали вместе с ней и верили в ее способности.

Недавно вышедший фильм «Обезьяны» содержал в общей сложности 1521 кадр с визуальными эффектами, и, по словам Иммермана, это была совместная работа в глобальном масштабе. «В Новой Зеландии и других частях света было множество людей, которые работали не покладая рук от начала и до конца.

В «Закате снежного человека» Ньюберн с юмором признался, что у него нет международной команды, которая бы создавала существ снежного человека. Вместо этого он тесно сотрудничал с режиссерами Натаном Зеллнером и Дэвидом Зеллнером, объясняя, что процесс включал в себя изучение приматов, городские легенды, личный опыт и долю правды. Затем он метафорически описал их подход: взять эти элементы, смешать их в горшке и просто создать что-то уникальное.

Для Суберкасо монтаж начальной сцены Марии оказался самым трудным из-за ее сложности. Фильм рассказывает о последних днях жизни легендарной оперной звезды Марии Каллас, которую в главной роли исполнила Анджелина Джоли. Как отметил Суберказё: «Нашей целью было представить персонажа тем, кто не знал о Марии Каллас. Тем не менее, мы хотели показать, кем она была и ее выдающиеся успехи в карьере, чтобы зрители могли понять ее состояние в конце ее жизни.

Вначале есть сцена крупным планом, показывающая Анджелину Джоли в роли Каллас, поющую прямо перед камерой. Если бы эта сцена не нашла должного отклика, начало фильма было бы разочаровывающим. Следовательно, у них был огромный выбор отснятого материала, и было сложно найти идеальный баланс в его изображении. Целью этой сцены было заставить зрителей забыть, что они смотрят Анджелину Джоли, вместо этого погрузив их в спектакль. Суберкасо подчеркнула, что вместе с режиссером Пабло Ларреном она приложила значительные усилия для совершенствования этой сцены, чтобы обеспечить ее успех.

Тейзевелла спросили о том, как чтить культовые костюмы из «Злых» и культовое розовое платье, которое носила Глинда. Тейзевелл признался, что, несмотря на то, что он дружил со Сьюзан Хилферти (художницей по костюмам мюзикла «Wicked»), он не был хорошо знаком со всеми костюмами, что было преимуществом при подходе к его дизайну. «Я старался не использовать уже готовые проекты», — сказал Тейзевелл. Хотя он все же хотел отдать дань уважения дизайну фильма 1939 года «Волшебник страны Оз». Моей работой стало передать дух каждого момента и создать оригинальный образ».

Тейзвелл объяснил: «Я стремился к тому, чтобы зрители почувствовали такое же очарование по отношению к Глинде, как и к Билли Берк в ее платье. Магия и романтика прекрасно переданы в изображении Глинды Арианой Гранде. Это чувство определяло каждое мое решение по дизайну костюма.

Позже Тангчай предложил студентам поделиться своими мыслями и обратиться за советом к группе. Постоянно давался совет: не уклоняться от того, чтобы просить других о помощи и быть уверенным в себе.

На ранних этапах своей карьеры я часто оказывался единственным чернокожим за столом, что заставляло меня адаптироваться и минимизировать себя, позволяя при этом своей работе занимать центральное место. Однако как только я начал выражать свои потребности и чувства, это стало мощным актом расширения возможностей. Эта вновь обретенная уверенность позволила мне претендовать на большее пространство, что, в свою очередь, открыло для меня возможности по-настоящему преуспеть.

Посмотрите видео выше.

Смотрите также

2024-11-04 19:49