Tron: Ares кассовые сборы значительно ниже ожидаемых.

Я внимательно следил за кассовыми сборами на этих выходных, и все говорят о *Tron: Ares*. Хотя он не открылся так высоко, как некоторые предсказывали, я заметил много разговоров о том, насколько хорошо он показал себя в премиальных форматах и с его международным релизом. Было интересно увидеть, что *Roofman* также имел хороший старт, а *Soul on Fire* действительно нашел отклик у зрителей, придерживающихся религиозных взглядов – отличный результат для них!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Tron: Ares сильно уступает по кассовым сборам открывающим неделям Legacy.

Новый фильм Disney, Tron: Ares, показал результаты ниже ожидаемых в свой дебютный уикенд, собрав $33.5 миллиона внутри страны и $60.5 миллиона по всему миру. Эксперты изначально прогнозировали дебют в Северной Америке в размере $45–50 миллионов и глобальный запуск в размере $90–95 миллионов. Фильм, снятый Йоахимом Рённингом, стоил около $180 миллионов, и значительная часть его доходов – 67% – поступила от премиальных форматов просмотра, таких как IMAX, 3D и ScreenX. (Источник: Deadline)

Фильм привлек более зрелую аудиторию, причем только 30% зрителей были моложе 25 лет. Согласно PostTrak, 57% зрителей заявили, что обязательно порекомендуют его, а CinemaScore дал ему оценку B+ – сопоставимую с оригинальным *Tron: Legacy*. Тот более ранний фильм открылся с $44 миллиона в США и в конечном итоге заработал $400 миллионов по всему миру ($172 миллиона внутри страны и $228 миллионов за рубежом, согласно Box Office Mojo). *Tron: Ares*, однако, открылся с $33.5 миллиона, что примерно на 24% меньше, чем у *Tron: Legacy* в первый уикенд.

Эксперты отметили, что кассовые сборы Ares были схожи с результатами Blade Runner 2049, который стартовал с 32,7 миллиона долларов в 2017 году, несмотря на сопоставимый бюджет и стратегию выпуска. Оба фильма были нацелены на конкретную научно-фантастическую аудиторию и не показали ожидаемых результатов.

Даже с масштабной глобальной маркетинговой кампанией – включая специальные показы в IMAX, партнерство с популярными играми, такими как Fortnite и Minecraft, и продвижение с NFL и MLB – фильм не привлек много зрителей. Несмотря на все эти усилия, посещаемость оставалась низкой.

Disney впервые представила миру Tron в 1982 году, а затем вернула франшизу спустя почти тридцать лет с фильмом Tron: Legacy. Более чем через десятилетие после этого Disney создала новый фильм, Ares, который исследовал идею искусственного интеллекта, вторгающегося в реальный мир. Однако, несмотря на известный бренд Tron, фильм не привлек более широкую аудиторию за пределами существующих фанатов.

Смотрите также

2025-10-13 08:06