Тревожные обвинения Нила Геймана: раскрыта шокирующая правда!

Известный писатель Нил Гейман, который находился под пристальным вниманием за свои прошлые действия, снова попал в заголовки газет благодаря подробному разоблачению, опубликованному NY Vulture (вы можете найти статью здесь). В статье раскрываются более тревожные подробности неподобающего поведения Геймана, которые гораздо серьезнее и девиантнее, чем сообщалось первоначально. Некоторая предоставленная информация слишком наглядна и неприятна для повторения, но я попытаюсь обобщить некоторые ключевые моменты. На данный момент число известных жертв составляет от 8 до 9 человек. В одном особенно шокирующем аспекте основного доклада утверждается, что Гейман совершал свои самые извращенные действия со своими жертвами, даже когда его маленький сын находился в той же комнате. Это открытие делает всю ситуацию еще более ужасающей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кроме того, журналист делится своими мыслями относительно 17-й части серии «Песочный человек» и повествования об Эразмусе Фрае и Ричарде Мэдоке. В этой сказке богиня по имени Каллиопа изображена пленницей против своей воли в контексте сексуального рабства.

В серии комиксов Нила Геймана «Песочный человек» (1989–1996) рассказывается знаменитая история о писателе по имени Ричард Мэдок. После успеха своей дебютной книги Мадок изо всех сил пытается придумать хорошую идею для своей следующей работы. Этот творческий тупик исчезает, когда он получает необычайный подарок от старшего автора: женщину, запертую в комнате своего дома на протяжении шестидесяти лет. Она Каллиопа, одна из Девяти муз. Охваченный желанием, Мадок неоднократно нападает на нее. Однако изображение сильной женской фигуры в его произведениях приносит ему похвалу от яркой молодой женщины, заставляя его заявлять: «Я считаю себя писателем-феминисткой». Его падение начинается, когда Песочный человек, очаровательное существо с богатым воображением, управляющее Сновидениями (миром, который мы посещаем во время сна), освобождает Каллиопу. Песочный человек, Принц историй, обладает огромным обаянием и креативностью, контролируя царство, где «ткутся истории». Более могущественный, чем боги, он обладает способностью даровать нам чарующие удовольствия или причинять нам бесконечные кошмары, в зависимости от его суждения о нашем достоинстве. Чтобы наказать Мэдока за его преступление, Песочный человек наводняет его разум потоком идей, которые он не может ни задокументировать, ни извлечь из них выгоду.

Летом появились сообщения о сексуальных домогательствах Геймана, что побудило некоторых провести параллели. между Гейманом и Мэдоком. Сходства заключаются в том, что оба мужчины идентифицируют себя как феминистки. Как и Мадок, Гейман получил множество престижных наград в различных областях, включая научную фантастику, фэнтези, современные романы, рассказы, поэзию, телевидение и кино, что, согласно многочисленным источникам, сделало его богатым человеком. Более того, как и Мадок, Гейман воспринимается как автор, который возвысил и переопределил жанры, для которых он писал: сначала комиксы, затем фэнтези и детскую литературу. Однако на протяжении всей его карьеры читатели были склонны ассоциировать его больше с персонажем Песочного человека, безграничным источником историй, а не с насильником, который появился только в одном выпуске.

Среди тех, кто знаком с творчеством Геймана, хорошо известно, что примерно в середине 2000-х годов он написал рассказ под названием «Как разговаривать с девушками на вечеринках», который позже был преобразован в формат графического романа Темная лошадка. Эта история содержала подразумеваемое сексуальное насилие и поднимала вопросы о том, мог ли персонаж «Вик» быть основан на самом Геймане. Сложность человеческой психологии требует изучения, и этот пример, безусловно, добавляет интриги. Однако стоит отметить, что 14-й выпуск также предполагал сексуальное насилие и, похоже, преуменьшал серьезность ситуации. В этой конкретной истории колоссальному, прожорливому насильнику/убийце не позволили напасть на девушку на съезде серийных убийц, проходившем в отеле, только для того, чтобы позже он мечтал о вечеринке с детьми-жертвами, которые простили ему его отвратительные действия. Кроме того, другие преступники, участвовавшие в съезде, были освобождены, не будучи задержанными властями.

В конце 17-го выпуска наказание Мадока за преступления против Каллиопы было на удивление минимальным, поскольку ему никогда не грозил арест или тюремное заключение. Вместо этого он просто выразил сожаление по поводу того, что богиня была освобождена из его рук. Изображение такой снисходительности Нила Геймана к жестоким преступникам в его рассказах вызывает тревогу, учитывая недавние разоблачения о нем.

Честно говоря, меня озадачивает, почему некоторые люди отдают должное за революцию в комиксах и литературе таким писателям, как Гейман, упуская из виду таких первопроходцев, как Майк Бэрон, Фрэнк Миллер или Джон Острандер. Кажется несправедливым предполагать, что только писатель с левыми взглядами мог изменить ситуацию, когда было много других, у которых были столь же сильные истории, которые они могли рассказать. На мой взгляд, успех Геймана во многом обусловлен его политической позицией, и это было заметно в сериале «Песочный человек», как и в других произведениях. Характеристика Морфеуса как «харизматичного» сомнительна; Я нашел его скорее мрачным, лишенным юмора главным героем. Более того, обращение с такими персонажами, как Гектор и Лита Холл, оставляло желать лучшего, хотя этот аспект редко обсуждается большинством историков.

<р>1. Сообщество, которое посещает фэнтезийные мероприятия, часто рассматривается как «уязвимая группа», как объясняет мне один из бывших соратников Геймана, коллега-автор фэнтези. Они глубоко привязываются к этим художественным произведениям, делая их неотъемлемой частью своей личности. Эта привязанность заставляет их общаться с создателями на глубоком уровне. Однако, как она отмечает, необходимы границы, и всегда следует уважать согласие.

2. Среди посетителей конгрессов в конце 90-х и начале 2000-х было широко известно, что Гейман имел внебрачные связи со своей первой женой Мэри МакГрат, частным саентологом, на котором он женился в юности. Тем не менее, когда я разговаривал со старыми друзьями, коллегами и коллегами Геймана, большинство из них выразили удивление по поводу того, что эти отношения могли быть какими угодно, но не по обоюдному согласию. Как заметил один влиятельный редактор в этой области: «Постоянное мнение, в основном среди женщин, такое: «Он всегда был добр ко мне. Он всегда был джентльменом». Автор Келли Линк, которая встретила Геймана на чтениях в 1997 году, описывает его. такой милый, но неуклюжий. «Он был неловким, одновременно разочаровывающим и безобидным», — говорит она. Человек, у которого были романтические отношения с Гейманом в 2000-х годах, вспоминает случай, когда фанаты писали вопросы на карточках для сеанса вопросов и ответов. Однажды фанат спросил, может ли она быть его «секс-рабыней»: «Он прочитал это вслух и ответил: «Нет». Он всегда был очень сдержанным».

В отличие от некоторых представлений, нашлись личности, открывшие в творчестве еще одну грань. Женщина, которую зовут Бренда (псевдоним), встретила Геймана в 90-х на раздаче автографов для The Sandman, где она работала. На этих мероприятиях Гейман обладал сверхъестественной способностью находить контакт с каждым человеком. Он вовлекал их в разговор, смеялся и заверял, что их речевые трудности приемлемы. После подписания контракта с Песочным человеком на ужине для тех, кто работал над этим мероприятием, Гейман сел рядом с Брендой. «Все хотели быть рядом с ним, — вспоминает она, — но он был полностью сосредоточен на мне», — говорит она. Несколько лет спустя Бренда отправилась в Чикаго, чтобы присутствовать на Всемирной конвенции ужасов, где Гейман получил главный приз за книгу «Американские боги», которая сделала его автором бестселлеров. В ночь после церемонии награждения она и Гейман спали в одной постели. Как только они начали сближаться, ощущение, привлекавшее ее к нему, — чарующая привлекательность его внимания к ее индивидуальности — исчезло. «Кажется, он следовал сценарию», — рассказывает она. «Он хотел, чтобы я сразу же обратился к нему «хозяин». Он настоял на том, чтобы я отдал ему свою душу. «Он как будто вступил в ритуал, который не имел для меня никакого значения.

В 17-м выпуске «Песочного человека» часть сценария, несомненно, будет выделяться как одна из самых тревожных частей, учитывая ее очевидное влияние на автора, который, похоже, считал приемлемым быть «господином» над женщинами. Вызывает беспокойство тот факт, что некоторые энтузиасты поп-культуры настолько стремятся общаться с создателями, что не могут критически оценить персонажей. Было бы неудивительно, если бы в 90-е годы нашлись жертвы неподобающего поведения этого человека. Удивительно, как кто-то может найти привлекательность в истории, в которой злодей утверждает, что он «писательница-феминистка». Если феминизм действительно важен, не будет ли изображение таких персонажей, как Мадок, вредным для феминистского дела? Удивительно, что те, кто поддерживал работу Геймана в прошлом, не осознали этого несоответствия раньше.

Вот пример, в котором я подчеркну представленный случай предполагаемого поведения Геймана по отношению к своим жертвам, и это чрезвычайно тревожно.

Вот пример обвинений, выдвинутых против Геймана в отношении его обращения со своими жертвами, и это действительно неприятно читать.

Проведя около недели с семьей, их сын начал называть Павловича «рабом» и потребовал, чтобы она называла его «господин». Гейман находил это забавным и время от времени мягко напоминал своему ребенку, что Павлович не был рабом и с ним не следует обращаться как с рабом. Один случай запомнился Павловичу: пока они все сидели на диване и смотрели «Странный отряд», Гейман обнял их обоих, залез в рубашку Павловича и погладил ее грудь, по-видимому, не беспокоясь о присутствии мальчика. В другой раз днем ​​он попросил орального секса посреди кухни, пока мальчик не спал где-то в доме. «Он никогда бы не закрыл дверь», — вспоминает она.

Судя по всему, этот раздел, несомненно, является одним из самых тревожных разделов отчета. В сообщениях утверждается, что Гейман подвергал своего сына непристойному поведению и, что еще хуже, поощрял его использовать аналогичные оскорбительные выражения. Такое поведение, если оно соответствует действительности, явно представляет собой форму жестокого обращения с детьми. Учитывая роль Палмер в этой ситуации, вполне естественно ожидать, что она предприняла шаги по обеспечению запретительного судебного приказа против Геймана, чтобы предотвратить любые дальнейшие контакты с ребенком. Мысль о том, что мальчик может вырасти и подражать такому поведению, действительно пугает. Прочитав об этом инциденте, я испытал непреодолимое чувство беспокойства.

По сообщению UK Mail, неудивительно, что Палмер сейчас испытывает общественное беспокойство по поводу того, насколько она могла быть осведомлена о его деятельности, когда ее не было рядом.

….она подвергается растущей критике, поскольку ее старые сторонники выражают свое неодобрение новым обвинениям против Геймана, вызывая вопросы о том, как много она могла потенциально знать.

Один фанат заявил, что Палмер была передана Гейману, как игрушка — при этом бывшая семейная няня по имени Скарлетт Павлович утверждала, что он изнасиловал ее в ванне в своей резиденции в Вайхеке, Новая Зеландия.

Судя по отзывам, которые она получила в социальных сетях, похоже, что ее профессиональная жизнь может подойти к концу. Примечательно, что Дж.К. Роулинг, еще одна известная фигура, поделилась своими мыслями о негативной реакции на проступки Геймана, о которой сообщает The Scotsman.

В ответ на недавние обвинения в сексуальном насилии против Нила Геймана Джоан Роулинг выразила удивление тем, что его поклонники хранили относительное молчание, отметив, что они поспешили высказаться в разгар движения #MeToo, когда Харви Вайнштейн был под арестом. тщательного изучения.

Автор из Эдинбурга заявил, что «литературное сообщество» не желает выражать свою поддержку женщинам, заявляющим о жестоком обращении со стороны г-на Геймана, однако они открыто высказались о своих взглядах на кинопродюсера г-на Вайнштейна задолго до его осуждения.

Г-жа Роулинг заявила: «Группа литераторов, которые много высказывались о Харви Вайнштейне до его осуждения, была заметно молчал в ответ на многочисленные обвинения в адрес Нила Геймана со стороны женщин, которые утверждают, что никогда с ним не встречались. Интересно, что, как и в случае с Вайнштейном, у этих женщин поразительно схожие истории.

К сожалению, очевидно, что некоторые люди продолжают боготворить Геймана, сохраняя контроль над его любимыми произведениями и выражая лишь сожаление по поводу того, что в конечном итоге он был разоблачен. Этот аспект ситуации вызывает разочарование, равно как и непоследовательность, которую демонстрируют те, кто критиковал Вайнштейна, но отказывается также осудить Геймана.

Как сообщает Popverse, на WonderCon известный писатель Марв Вольфман (известный своей работой над «Юными Титанами») сообщил, что Нил Гейман, ранее впавший в немилость, однажды попросил разрешения включить Судьбу — персонажа, первоначально разработанного Человеком-Вольфом в 70-е годы — на страницах его знаменитой серии «Песочный человек», охватывающей 1989–96 годы.

Нил Гейман любезно обратился ко мне (не обязательно) и спросил, может ли он использовать «Судьбу» в качестве персонажа в своей будущей книге под названием «Песочный человек». Он признал, что я разработал персонажа, и, поскольку он принадлежал DC, он не был обязан спрашивать моего разрешения. Однако он решил быть вежливым и внимательным. Если бы я отказался, он упомянул, что нашел бы альтернативного персонажа. Но его особенно привлекали визуальные аспекты Destiny, и я был рад видеть, что кто-то еще вдохнул жизнь в моих персонажей.

В 1972 году Человек-Вольф представил Судьбу в качестве главного героя в серии антологий ужасов под названием Weird. Таинственные сказки. В эту серию, которую редактировал сам Человек-волк, вошли персонажи из коллекции DC, такие как Каин и Авель, которые использовались ранее. Нил Гейман, создавая Песочного человека, решил включить Судьбу в число Бесконечных, сделав его братом Дрима, что очень соответствует творческому духу Weird Mystery Tales. Такой подход позволил оживить малоиспользуемые персонажи и интегрировать их в новые сказки. Это ясно демонстрирует включение Гейманом Каина и Авеля в «Песочного человека», подчеркивая влияние «Странных загадочных историй» Человека-волка.

Размышляя о ситуации, если бы я был давним соратником Нила Геймана, Человеком-волком, я бы боролся со своими чувствами по поводу этих недавних обвинений против него. Если бы такое поведение действительно было правдой, мне было бы трудно поддерживать какую-либо связь или поддержку с кем-то, кто действовал таким образом. Я бы прояснил, что моя позиция однозначна: «Нет».

Что касается освещения этого скандала, то не могу не отметить, что такие издания, как Popverse и Comics Beat, похоже, затронули эту тему лишь вкратце, если вообще затронули. И при чтении этой статьи в ней прямо не упоминалось, когда Каин и Авель впервые появились в «Таинственном доме».

Можно задаться вопросом, консультировался ли когда-нибудь Нил Гейман с Роем Томасом по поводу изображения Серебряного Скарабея и Фьюри в его сериале о Песочном человеке, или спрашивал ли он у Боба Хейни, как он использовал Уранию Блэквелл, женскую копию Метаморфо, в выпуске 20. Однако, похоже, есть мало свидетельств того, что такие разговоры имели место. Размышляя об этом, я нахожу, что обращение Геймана с этими персонажами в ретроспективе сомнительно, и они являются частью более широкой группы персонажей, которые могли бы извлечь выгоду из более деликатной новой интерпретации, а также исправления вреда, нанесенного им во время их предыдущих появлений.

Как кинокритик, я следил за последними событиями, касающимися Нила Геймана, и за его недавним сообщением в блоге на его веб-сайте, где он опровергает выдвинутые против него обвинения. Хотя я ценю страсть, с которой он пишет, с его стороны кажется более разумным оставить подобную театральность для зала суда, если и когда дело дойдет до суда.

На данный момент неясно, продолжает ли полиция Новой Зеландии расследовать это дело, но, как сообщается, еще одна потенциальная жертва подала заявление. Мы надеемся, что справедливость восторжествует и Гейман предстанет перед судом. Это не только обеспечит закрытие пострадавших, но и даст возможность выявить правду в этой продолжающейся саге.

The Times of India опубликовала редакционную статью о деле с шлифовкой и в конце написала:

История Нила Геймана подчеркивает значительное пробуждение творческого сектора. Хотя его истории продолжают захватывать миллионы людей, обвинения, выдвинутые против него, глубоко изменили общественное мнение. Для поклонников примирить свою признательность за его артистизм с весомостью этих обвинений — сложная эмоциональная задача. Подобно тому, как Люси в «Волки в стенах» должна решить, столкнуться ли с неприятной реальностью или хранить молчание, то же самое делает и литературное сообщество. Позиция Геймана теперь является ярким свидетельством того, что даже самые знаменитые деятели не застрахованы от ответственности.

Правильный. Но действительно ли его творчество настолько любимо?

Как любитель кино, я повсюду замечал намеки на то, что не все разделяют одинаковую любовь к его работам. Некоторые считают, что оно омрачено изображениями насилия и другими спорными темами. Романтический аспект почти не присутствовал, и то немногое, что там было, казалось пустым и бесцельным. Когда автор включает в свои работы столько же упоминаний о сексуальных домогательствах, сколько Гейман, это вызывает беспокойство. Я надеюсь, что в будущем люди пересмотрят работу этого художника, особенно задаваясь вопросом, является ли частый темный тон в большей части его признаком уравновешенного мировоззрения.

Смотрите также

2025-01-17 17:31