Краткое содержание
- Третий сезон «Медведя» посвящен личностному росту, рассказывая истории отдельных персонажей в определенном темпе.
- Карми борется с внутренними беспорядками, в то время как Сидни сталкивается с трудными решениями, подготавливая почву для жаркого четвертого сезона.
- Медленный сезон углубляется в психику персонажей, подчеркивая невысказанную борьбу за огненное будущее.
Кусочек жизни: понимание сложных персонажей и медленного повествования третьего сезона «Медведя»
Поклонники с нетерпением ждали третью часть «Медведя», но некоторые были ошеломлены значительными изменениями в тоне, ритме и интенсивности. Кроме того, поскольку съемки четвертого сезона предположительно начались сразу после третьего, казалось, что этот сезон послужил в первую очередь мостом к ожидаемой взрывной кульминации в последующей части.
Несмотря на разные мнения, цель этого сезона была ясна: концентрированные усилия были приложены к развитию личного и профессионального пути каждого главного героя. Несмотря на то, что «Медведь» не всем понравился, он продолжает оставаться исключительным и заслуживающим внимания сериалом, несомненно, одним из лучших на телевидении в настоящее время.
Второстепенные персонажи берут на себя инициативу
В открытии третьего сезона Медведя мне, как преданному поклоннику, была предоставлена возможность поближе взглянуть на мыслительный процесс и воспоминания Карми (Джереми Аллен Уайт). Мы вернулись к некоторым из наиболее определяющих моментов в его карьере, начиная с его решения уехать из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы тренироваться под руководством таких уважаемых поваров, как Терри (Оливия Колман). Этот эпизод также вернул ему изнурительные переживания, которые он пережил в этот период, а также душераздирающий день, когда он получил известие о безвременной кончине своего брата.
В каждой части выделялись отдельные истории, обычно самостоятельные по своему характеру. Следовательно, в этих фрагментах упор делался на диалоги, обмен которыми происходил на нормальных децибелах, вместо того, чтобы в первую очередь демонстрировать хаос и шум на кухне посредством криков, визга и уничижительных замечаний шеф-повара Дэвида Филдса (Джоэл Макхейл).
История Ричи
Поклонники могли наблюдать за трансформацией Ричи (Эбон Мосс-Бахрак), когда он совмещал свои новые обязанности менеджера ресторана в костюме и отца. Его рост казался неизбежным, но он остался позади, пока его бывшая партнерша готовилась к браку со своим любящим женихом. Союз принес радость всем участникам, за исключением, пожалуй, Ричи, который боролся со смесью сожаления о прошлых ошибках и гордости за свой прогресс.
История Тины
Как заядлый геймер после последнего сезона этого захватывающего шоу, я был потрясен целым эпизодом, посвященным предыстории Тины (Лизы Колон-Зайас). Эта увлекательная часть проливает свет на то, как она оказалась в The Beef, и на ее непростое путешествие с Майки (Джон Бернтал). Мы увидим не только историю их происхождения, но и трудности, с которыми Тина столкнулась заранее.
В этом эпизоде в центре внимания оказался опыт представительницы рабочего класса, раскрытие проблем, с которыми она сталкивается, пытаясь добиться признания и независимости в своей монотонной кулинарной роли. Тем не менее, добившись этой долгожданной автономии, она почувствовала себя по-настоящему ценной и признанной, возможно, впервые за длительный период.
История сахара
В одном особенно остром эпизоде в центре внимания Шугар (Эбби Эллиотт) и ее мать Донна, которых блестяще сыграла приглашенная звезда Джейми Ли Кертис. Из-за приступов схваток Шугар оказывается в отчаянной ситуации, обращаясь к матери как к своему единственному средству контакта. Две женщины проводят несколько часов в больнице, прежде чем Пит (Крис Витаске) наконец возвращается из командировки. Они ведут задушевные разговоры о своем прошлом, настоящем и будущем.
В этой сцене Шугар рассказывает Донне о пагубном влиянии на нее поведения ее матери, а Донна выражает раскаяние и рассказывает истории о рождении троих своих детей. Это душевный момент, когда эти две женщины примиряются, соединяясь нежными жестами, такими как держание за руки, успокаивающие объятия во время схваток и глубокие взгляды друг другу в глаза, чтобы признать скрытую боль, которая разлучила их. Эта сцена отличается от обычной динамичной динамики шоу и предлагает успокаивающую паузу.
Путешествие Карми не забыто
Как заядлый геймер, могу сказать вам, что Карми остается в центре интригующего повествования. В первом эпизоде мы начинаем понимать почему. Трудности, с которыми он столкнулся, включая душераздирающую потерю Клэр (Молли Гордон), ведут к чему-то значительному.
Во время прощального ужина в ресторане Ever в честь ухода на пенсию шеф-повара Терри на наших глазах, кажется, происходит интригующая трансформация: постепенно появляется шеф-повар Филдс, человек, которого наш главный герой одновременно ненавидит и которым восхищается. Кульминация этой метаморфозы разворачивается на встрече элитных поваров мира, в результате чего Карми не может насладиться моментом из-за своей озабоченности Филдсом. В их обмене напряженными взглядами во время беззаботной беседы за ужином чувствуется напряжение.
Раздражение и ярость Карми по отношению к Филдсу за причинение вреда его психическому благополучию, хотя и признание того, что Филдс остается безразличным к этому, усугубляется тревожной мыслью о том, что он может причинять аналогичный вред другим, хотя и менее злонамеренным образом. Напротив, во время мирного разговора с шеф-поваром Терри Карми выражает благодарность за свой прошлый вклад. Хотя она разделяла те же высокие стандарты, ее метод обучения был явно более сострадательным. Этот подход находит отклик у Карми и заставляет его задуматься о том, как применить его в своей жизни.
Самоуверенность Карми сильно пострадала из-за влияния Филдса и кончины его брата. Его мотивация еще больше ослабляется недавним разрывом с Клэр, непростыми отношениями с его матерью и надвигающейся угрозой потери финансовой поддержки со стороны его дяди, если им не удастся добиться положительной критики Chicago Tribune. Медленно, но верно Карми внутренне разваливается.
Неожиданное решение Сиднея
Я большой поклонник персонажа Сидни в сериале, и я полностью понимаю ее затруднительное положение. Она оказалась между молотом и наковальней: Карми игнорирует ее идеи и давление, вынуждающее подписать контракт о неравноправном партнерстве. Что еще хуже, Адам Шапиро предлагает мне заманчивое предложение управлять его новым рестораном с творческой свободой. Это трудное решение, но мне бы хотелось иметь больше контроля над своими кулинарными творениями и сотрудничать как равноправный партнер где-нибудь еще, если такая возможность появится.
Хотя выбор кажется простым, эмоциональное путешествие Сидни на протяжении сезона показывает, что он гораздо сложнее, чем кажется. Ее личные стремления к самореализации и осуществлению своей мечты больше не являются ее единственной заботой. Есть люди, которые зависят от Сиднея, помимо Карми; сюда входят Тина, Маркус (Лайонел Бойс) и Шугар.
Как преданный геймер, следящий за путешествием Сидни, я не могу не заметить, как ее ухудшение в последние минуты третьего сезона намекает на надвигающийся крах. На выбор, который она сделает в четвертом сезоне, существенно повлияет эта эмоциональная суматоха, и тяжесть этих решений уже начинает сказываться на ней, как показано на протяжении всего третьего сезона.
Это медленный, умственный сезон
Как преданный фанат, я бы сказал это так: глубина внутренней борьбы этих персонажей является сутью этого захватывающего сезона. Вместо привычных внешних конфликтов и жарких споров мы глубоко копаемся в их подсознании. Это интригующий сдвиг по сравнению с предыдущими сюжетными линиями, но эмоциональная интенсивность звучит более глубоко. Нам предоставляется возможность заглянуть в мысли, кружащиеся под поверхностью каждого персонажа, вместо того, чтобы стать свидетелями явного выражения их чувств. Этот сезон предложил захватывающее исследование сложностей, кипящих внутри них.
Как заядлый игрок, я не могу дождаться четвертого сезона, чтобы раскрыть последствия прошлых травм каждого персонажа. Но сначала нам пришлось пережить третий сезон, чтобы по-настоящему понять, что влекут за собой эти травмы. Это сложное исследование — именно то, чего с нетерпением ждали такие любящие детали зрители, как я. Замедление темпа и углубление в персонажей вместо того, чтобы подвергаться бомбардировке непрерывными действиями и шумом, иногда могут дать самые полезные результаты. Без правильного баланса темпа и громкости ничего не получится.
Если ожидаемый выпуск 4-го сезона не ожидается до лета 2025 года (хотя FX может принести хорошие новости раньше), фанатам придется набраться терпения и обдумать ситуацию. И точно так же, как персонажи в их отдельных сюжетных линиях, нам пришлось насладиться прелюдией, прежде чем погрузиться в основное событие. Смотрите на Hulu.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Wickedator Weekend продолжается, поскольку Wicked получает более раннюю дату выхода в прямой конкуренции с Gladiator 2
- Джастин Бальдони обращается к «разногласиям» на съемках «Все заканчивается с нами» на фоне слухов о вражде с Блейк Лайвли: «Это создает прекрасное искусство»
- 10 лучших вестернов Джона Уэйна, которые до сих пор актуальны
2024-07-12 23:32