Третий сезон «Бриджертона» увеличивает громкость благодаря песне «Гимн Питбуля»

Краткое содержание

  • Бриджертоны
    Третий сезон удивляет обложкой Pitbull, уникальным образом усиливая романтику и драму.
  • Музыкальный руководитель делится идеями о намеренно расположенных поп-каверах, чтобы максимизировать воздействие на драматические сюжеты.
  • Использование современной музыки усиливает эмоциональный резонанс, усиливая творческую привлекательность сериала в разные эпохи.

Как геймер и любитель музыки, я глубоко впечатлен новаторским подходом, который «Бриджертон» применил в своем третьем сезоне, включив современные поп-каверы в обстановку эпохи Регентства. Использование песни Питбуля «Give Me Everything» в кульминационной сцене перевозки между Колином Бриджертоном и Пенелопой Физерингтон было смелым выбором, который не только развлекал зрителей, но и добавлял неожиданный поворот в драму.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этой статье содержатся спойлеры третьего сезона «Бриджертона».

Как страстный геймер и страстный поклонник сериала «Бриджертоны» от Netflix, я был полностью впечатлен новаторским использованием музыки в третьем сезоне. В предпоследнем эпизоде ​​мне запомнился поворотный момент бурного романа между Колином Бриджертоном и Пенелопой Фезерингтон. Эта сцена была усилена необычным исполнением знаменитого хита Питбуля «Give Me Everything», умело исполненным Арчером Маршем. Когда я наблюдал, как Люк Ньютон изобразил эмоциональное и искреннее признание в чувствах Колина к Пенельфе, которую сыграла Никола Кофлан, этот музыкальный выбор добавил дополнительный уровень интенсивности и волнения в их развивающиеся отношения.

В этой интерпретации жизнерадостный танцевальный трек, выбранный для решающей сцены постановки эпохи Регентства, добавляет глубины и неожиданности, подчеркивая эмоциональный пик. Зрители были в восторге, а Питбуль, автор песни, любезно оценил ее интеграцию в сцену через социальные сети.

Как геймер, я всегда поражаюсь тому, как музыка устраняет разрывы между культурами и объединяет нас всех на глубоком уровне. И это не просто музыка – хит действительно может выдержать испытание временем. Я хочу поблагодарить @brridgertonnetflix и @netflix за создание такого захватывающего опыта, который так красиво демонстрирует этот универсальный язык. Благодарим @neyo и @afrojack за участие в этом вечном музыкальном путешествии! #MusicIsMagic #TranscendingBoundaries

Третий сезон «Бриджертона» усиливает романтику эпохи Регентства современной музыкой

Как преданный игрок увлекательного мира Бриджертона, мне не терпится снова погрузиться в очаровательную эпоху Регентства, наполненную современными мелодиями, которые сделали это шоу по-настоящему особенным. В интригующем третьем сезоне мы столкнемся с интригующим разнообразием музыкальных аранжировок: поп-каверы органично вплетаются в повествование в более размеренном ритме на протяжении каждого эпизода.

Джастин Кампс, музыкальный руководитель шоу, раскрыл закулисную информацию о музыкальной подборке в первых эпизодах нового сезона. Эти музыкальные решения вызвали большой ажиотаж, особенно неожиданное добавление кавер-версии Pitbull для ключевой сцены в карете. Как объяснил Кампс, стратегия реже распространять обложки в эпизодах была намеренной с целью усилить их влияние на сюжетную линию сериала.

Кампс рассказал, почему он включил яркую версию «Give Me Everything» Питбуля в решающую часть постановки. По словам музыкального руководителя:

Удивительно, но даже самый неожиданный выбор оказался среди нас хитом для кавера на песню Pitbull в этом эпизоде. Сначала я опешил, но теперь понимаю, что выбор был идеальным. Песня может похвастаться впечатляющим построением, а это именно то, что требовалось для сцены. Требовалось это чувство предвкушения, ведущее к драматическому раскрытию событий, когда мы являемся свидетелями событий, разворачивающихся на экране во время основного припева.

Включение современных поп-песен в исторический фон «Бриджертона» привлекло внимание аудитории и усилило эмоциональную глубину истории. Этот инновационный подход позволяет шоу сохранить свою привлекательность, одновременно укрепляя репутацию новаторского проекта, который плавно объединяет разные эпохи в музыке.

Иногда процесс отбора начинается с проверки соответствия хореографии. Позже речь идет больше о согласовании со сценой и вызове соответствующих эмоций. В этом году мы включили несколько каверов, не связанных конкретно с бальными сценами. Вместо этого мы нашли интересные возможности включить их в качестве восхитительных дополнений, которые не обязательно должны быть связаны с танцевальной программой.

Смотрите также

2024-05-27 18:32