Третий сезон «Белого лотоса» очень амбициозен, но стартует медленно: обзор ТВ

Каждый сезон «Белого лотоса» представляет собой эскалацию амбиций. Первый сезон этой антологии HBO, снятый на Мауи, по сути, был планом действий на случай непредвиденных обстоятельств COVID-19, сформированным срочностью быстрого производства и физического дистанцирования. После его признанного успеха, который вывел создателя Майка Уайта в элитную группу высококлассных телешоураннеров, 2-й сезон осмелился выйти за рамки знакомых территорий, как географически (на Сицилии), так и тематически, поскольку он погрузился в различные локации по всему итальянскому острову.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своей третьей части, названной в честь вымышленной сети роскошных курортов, драма «Белый лотос» исследует и углубляет повествование. В основном снятый в Four Seasons на острове Самуи, Таиланд, этот сезон предлагает одни из самых захватывающих фонов на сегодняшний день, с дополнительными сценами, снятыми за пределами съемочной площадки в Бангкоке, в ночных клубах и на экстравагантных яхтах, роскошных, густонаселенных средах, которые когда-то были далеким стремлением во время гавайских эпизодов. Каждый сезон демонстрировал постепенно увеличивающуюся лодку, символизирующую расширяющийся масштаб сериала. Этот третий сезон также длиннее, с восемью эпизодами по сравнению с семью в предыдущих, что делает его самым обширным на данный момент.

Однако, в отличие от предыдущих сезонов, которые углублялись в такие темы, как классовая и властная борьба, 3-й сезон «Белого лотоса» смещает фокус на тему духовности. Начальная сцена намекает на тайну убийства, но на этот раз интрига более интенсивна, чем когда-либо прежде, и Уайт даже использует в сюжетной линии буквальное чеховское ружье. В отличие от предыдущих сезонов, где персонажи стремились к богатству или власти, в этом сезоне исследуется, как богатые гости пытаются обрести внутренний покой, возможно, через поиск свободы от желаний или понимание причин своих страданий. Этот интроспективный подход удивителен, учитывая, что сериал был известен своим накоплением ресурсов.

Талант Уайта к драме и острый взгляд на человеческие недостатки делают эти темы органичными, а не надуманными. Однако они требуют значительного наращивания, особенно по мере того, как к актерскому составу присоединяется больше персонажей. Третий сезон на первый взгляд менее захватывающий по сравнению с предыдущими; возможно, Уайт рассчитывает на наше терпение, поскольку четвертый сезон был подтвержден. Но как только сюжет затвердевает и набирает обороты где-то к середине, он становится таким же взрывным и непредсказуемым, как и любой из прошлых взрывов Уайта.

В том же духе, что и первоклассный сервис класса люкс, «Белый лотос» ставит на первое место потребности своих гостей. В этом сезоне представлены три различных группы посетителей: состоятельная семья, состоящая из Джейсона Айзекса и Паркера Поузи, их дочери Сары Кэтрин Хук и ее братьев Патрика Шварценеггера и Сэма Ниволы, исследующих центр медитации неподалеку; трое давних друзей (Мишель Монаган, Кэрри Кун и Лесли Бибб) на встрече выпускников; и неприятный персонаж (Уолтон Гоггинс), часто раздражающий свою молодую, жизнерадостную партнершу (Эйми Лу Вуд, известная по «Половому воспитанию»). Как и ожидалось, под поверхностью каждой группы лежит глубоко укоренившаяся проблема, начиная от надвигающихся скандалов и заканчивая затянувшимся гневом и прошлыми травмами.

В этом году персонал отеля более разнообразен, с уникальным акцентом на оздоровление по сравнению с предыдущими сезонами. Генеральный менеджер Фабиан (Кристиан Фридель, похожий на немца, но менее пугающий, чем его персонаж в «Зоне интересов»), несколько вторичен в шести эпизодах, предоставленных критикам. Его формальная вежливость затмевается Шриталой (Лек Патравади), бывшей актрисой, ставшей гуру оздоровления, и Валентином (Арнас Федоравиус), русским энергетическим целителем, работающим с командой Bibb-Monaghan-Coon. Самым милым и потенциально тревожным, учитывая схему вознаграждения искренности в шоу, является романтическое взаимодействие между дежурным Гайтоком (Тайме Таптимтонг) и его коллегой Мук (Лалиса Манобан из K-pop группы Blackpink). Она поощряет свою дружелюбную, скромную коллегу стремиться к большему.

Среди этих двух основных групп находится Белинда (Наташа Ротвелл), которую Таня оставила в затруднительном финансовом положении в первом сезоне. В настоящее время она участвует в программе обмена, чтобы перенять новые навыки у своих тайских коллег. На более глубоком уровне Белинда играет решающую роль в поддержании всеобъемлющей сюжетной линии, которая не позволяет «Белому лотосу» ощущаться как серия несвязанных отпусков — или, как некоторые могут это увидеть, как настоящий антологический сериал. Гости могут посещать отель в поисках спасения, но так же, как и финал сказки Тани оказался кислым, шоу последовательно подчеркивает, что действия имеют последствия, и истории людей не просто заканчиваются, когда они покидают экран.

Различные элементы требуют времени для согласования или для того, чтобы Уайт представил всех своих персонажей на сцене, так как есть еще значимые фигуры и неожиданные появления, которые мне пока не разрешено раскрывать. Начальные эпизоды несут в себе чувство напряжения, часто заканчиваясь приглушенными разрешениями, а не кульминациями, и демонстрируют некоторую непоследовательность в исполнении. Поузи, например, переигрывает по сравнению с другими, стремясь к манерному юмору с южным акцентом и расслабленным выражением лица, вы будете поражены ее «лоразепамовой» подачей, но ее исполнение кажется не соответствующим тем, с кем она делит экран. Гоггинс, с другой стороны, принимает на удивление меланхоличный характер, что может стать сюрпризом, учитывая его обычную ассоциацию с веселыми, озорными ролями, такими как в «Праведных драгоценностях». Это мрачное, горькое изображение, вероятно, вызовет споры, но оно также поднимает некоторые из самых глубоких вопросов сезона.

Пока зрители ожидают развития более масштабного повествования, «Белый лотос» предлагает соблазнительную закуску в виде трех женщин: стареющей актрисы (Монаган), техасской домохозяйки (Бибб) и недавно разведенного адвоката (Кун). Их беззаботная болтовня быстро переходит в мелкие ссоры и переосмысление старых обид. Если их напряжение отражает напряжение предыдущих серий «Белого лотоса», оно усиливается интригой в Таиланде как особом месте с уникальной связью с западным туризмом. Один персонаж даже насмехается над присутствием среди местного населения тех, кого они называют «LBHs», или «неудачниками дома». «Белый лотос» сохраняет свою перспективу с точки зрения транзитного туриста, учитывая, что он остается в одном месте только ограниченное время. Однако чем больше он отклоняется от проторенного пути, тем больше он может углубиться под отполированный фасад. Эпизод, рассказывающий о все более хаотичной ночной жизни, особенно примечателен.

Оба прошлых сезона «Белого лотоса» завершились окончательно, и смерти сыграли значительную роль в раскрытии основных тем шоу. Будь то разоблачение коррумпированной природы богатства или иллюстрация любви как еще одного товара в мире, движимом сделками, способ смерти служит для Майка Уайта мощным инструментом для передачи его сообщения. Оценивать 3-й сезон без этого ретроспективного понимания сложно. Однако каждый персонаж находится в поиске, ищет что-то неосязаемое — например, цель или спокойствие — чего не хватает в их повседневной жизни. Соответственно, их повествование отдает приоритет извилистой одиссее, а не предопределенному заключению.

Третий сезон «Белого лотоса» выйдет на HBO и Max 16 февраля в 21:00 по восточному времени. Новые эпизоды будут выходить каждое воскресенье.

Смотрите также

2025-02-11 19:17